Спица на капоте
Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки.
Поскольку перемещением оборудования выровнять слишком заднюю центровку не удалось, а достаточный груз (около 150гр) в нос слишком утяжеляет самолет (Kitty Hawk) возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см. и на ее коец уже прикреплять груз. Согласно Архимеда таким образом теоретически центровку можно выровнять значительно меньшим весом.
возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см.
… и целиться в глаз
(но можно и кому-нибудь в задницу)
И маааааленький такой пропеллерчик…
Нет. У этого самолетика 2 толкающих винта…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Собственно не хотелось бы изобретать велосипед,
Совершенно не приемлемо!На столько заднюю центровку вылечить можно методом полезной загрузки носовой части.Поменяйте мотоустановку на более мощную и соответственно более тяжелую,установите батарею большего размера.
FY
Нет. У этого самолетика 2 толкающих винта…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
Упс!Приемлемо 😁
Но будте осторожны при полете в вашу сторону 😲
Голуби печоные на вертелах после удачных полетов на закате…Романтика!
а вот тогда вопрос … зачем понадобилось делать центровку .? ( сам тока начал изобретать вилосепеды 😁 ) …по случаю достался самолетик примерно такой , тока с тянущими винтами , после запусков понял .что то надо менять …! (а менять надо по ходу ВСЕ) 😁 решил его переделать под более менее управляемую модель. вот уже неделю сижу на форуме , питаясь понять смысл задуманного… 😃 И КАК ЕТО ОСУЩЕСТВИТЬ…
Читайте FAQ;)
Должно быть следующим образом (опуская умные слова):
При поднимании самолетика пальцами за крылья в точке примерно треть ширины крыло (спереди) он у Вас должен висеть горизонтально.
Отклоняется назад - задняя центровка, вперед - передняя.
Соответственно и в полете. Если у него задняя центровка он будет постоянно задирать нос…
Ну как я понял…
Лучше уж в передний шпангоут свинца,чем портить копию.А 15 см на спицах ,получится то же плечо.Выигрыша никакого,а вид модели будет испорчен до невозможности.
Ну да… Считаем:
Сам самолетик - 250гр.
Добавляем еще 150 в передний шпангоут - получаем 400гр. общего веса. с таким весом не полетит. Пробовали.
Если же разместить груз на спице, то согласно правила рычага на 15 см. можно разместить груз значительно меньший. Лень считать какой. Таким образом общий вес будет около 300гр.
Так понятней?
Кстати. Центровка была нарушена вследствии установки РВ и РН, сервомашинок и тяг к ним соответственно…
Здравствуйте.
У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.
Укоротить хвостовую балку… 😎
Здравствуйте.
У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.
Тяжеловата будет.
На спице тоже можно резьбу на резать и крепить гайками. Имеется ввиду велосипедная спица…
А нельзя просто сервы вперед передвинуть в фюзеляже?
Я надеюсь Вы их там разместили, а не на хвосте?
Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.
PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.
Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.
Вот и я так подумал, но ут проблема похоже в другом:
Кстати. Центровка была нарушена вследствии установки РВ и РН, сервомашинок и тяг к ним соответственно…
Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.
PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.
Понятно. Замечаний по существу нет. Одни эмоции 😉 В воскресенье сделаю …
ИМХО - со спицей - неумная мысль… опасно для окружающих, отломается при первой неудачной посадке и разворотит нос самолета. То что это рычаг с грузом на конце - только усугубит последствия неокуратной посадки…
Всегда можно подвигать оборудование в фюзеляже. Переставьте машинки поближе к носу, подвиньте вперед аккум или поставьте аккум чуть более тяжелый…
Если уж добвлять вес, то лучше пусть он будет полезный! 😃