Спица на капоте

Sly_tom_cat
Kacerro:

Решил, что если взять спицу подлинней (скажем от дорожного велосипеда) ее можно закрепить по всей длине фюзеляжа, почти до хвостового оперения.

Таким образом нос останется целым, поскольку усилие при морковках будет рапределяться равномерно на весь фюзеляж…

И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж. 😈

Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.

Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.

И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?

igorserg

Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.

Kacerro
Sly_tom_cat:

И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж. 😈

Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.

Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.

И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?

Да я понимаю, что проблему нужно рассмотривать со всех сторон, потому собственно и написал на форум 😉

Хвотовую балку укоротить не получится. По моим интуитивным подсчетам спица должна быть длиной 10-15см, на ту же длину в принципе я должен и балку укорачивать. А она всего 20см 😉

Машинки установлены на фюзеляже, практически под крылом, в вырезанных специально под это местах. Вследствии некоторой криволинейности фюзеляжа дальнейшее их продвижение к центру приведет к изгибу тяг. Да и сами тяги придется покупать новые. По неопытности они сделаны без регулировок. Просто отрезаны по месту и все:(

Ну так на этот самолетик и покупался за 500р., чтобы на нем тренироваться 😉

igorserg:

Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.

Не понял насчет выноса… А поперечная устойчивоть при этом не пострадает? Элеронов то парировать крен - нет. Или предлагается установить 2 спицы?😉

В том то и вопрос, что удинить фюзеляж на 10см. нереально. А при меньшем рычаге нужен больший противовес. Который в свою очередь самолетик уже не потянет.

Веса аккумулятора не хватит. Это совсем легонькая липолька на 250ма

Sly_tom_cat
Kacerro:

Хвотовую балку укоротить не получится. По моим интуитивным подсчетам спица должна быть длиной 10-15см, на ту же длину в принципе я должен и балку укорачивать. А она всего 20см 😉

Вовсе нет. Вы же придвините сзади большую массу чем сможете навеситьть спереди на спицу что бы оно не болталось под собственным весом.

Kacerro:

Веса аккумулятора не хватит. Это совсем легонькая липолька на 250ма

Ах вот в чем дело!!! Штатно там должны быть тяжелющие банки никеля, а вы впихнули логонькую липу. Запихните еще одну чтоли (в параллель) - летать будет пол часа (надоест раньше).

Orel

Так ,липольки стоят.Извините,я не знаю ваших способностей,но я бы перенёс двигатели на переднюю кромку крыла.Сделайте тянущие винты.Мои мальчишки переделали одно из китайских чудес.Правда только начинку из него взяли.Завтра фото покажу.Винты сверху крыла и на посадке на фюз не достают до земли.И вес полётный сохраните,даже с липомерками ещё легче будет ваш пепелац и центровку выровняете,а о лётных качествах и говорить не стоит.Обдуваемое от винтов крыло гораздо устойчивее.Не используйте вами предложенный способ со спицами.Конечно можно,но не нужно.

Kacerro
Orel:

Так ,липольки стоят.Извините,я не знаю ваших способностей,но я бы перенёс двигатели на переднюю кромку крыла.Сделайте тянущие винты.Мои мальчишки переделали одно из китайских чудес.Правда только начинку из него взяли.Завтра фото покажу.Винты сверху крыла и на посадке на фюз не достают до земли.И вес полётный сохраните,даже с липомерками ещё легче будет ваш пепелац и центровку выровняете,а о лётных качествах и говорить не стоит.Обдуваемое от винтов крыло гораздо устойчивее.Не используйте вами предложенный способ со спицами.Конечно можно,но не нужно.

Хм… Хорошая мысль. Спасибо 😉

Cherkashin

А кто вам мешает спицу согнуть ну как сплюснутую букву C?
И втыкаться никуда не будет да и от грубых посадок доп защита …

ЕВГЕНИЙ-ARM

На работе смотрел эту тему и некогда было карябать.
Первое такие вопросы и чтобы получить ответы коректные а не фантазии читающих без фото нельзя.
Вы описываете все своими глазами пропуская то что действительно можит и помочь вам.
************
В целом посмотрев ссылку я поступил бы игрушкой примерно таким вариантом.
Первый вариант - поставил бы импеллер на крыле (GWS50 ). Родную аппаратуру в мульду или в угол естественно.
Регуль на 5-10 ампер , Тяги возможно не стал бы делать из метала а натянул бы из лески веревочные или сделал боуден из пластиковой трубки и лески диаметром 1,5мм . Очень плохо видно как реализовать элероны. Это чисто мой взгляд на рисунок с сылки.

В целом уже все порекомендовали.

Второй вариант - смещаете крыло и удлиняете нос , перенося все как можно вперед. Короче фото бы нормальное а то фантазировать можно до бесконечности.
*********************************
И достали сопли про ГУРу и пр. , многие уже на такие модели не обращают внимания и потому даже не предстовляют что и как там, чтоб чего то советовать и тем более вам не навредить , так как одному это запросто сделать другому непосильная задача…

Kacerro
Cherkashin:

А кто вам мешает спицу согнуть ну как сплюснутую букву C?
И втыкаться никуда не будет да и от грубых посадок доп защита …

Не понял. С или S?

Импеллер, регуль смысла большого ставить нет. Значительно проще и лучше новый самолет купить 😉
Повторюсь. Это то самолетик покупался на убой и отработку всяких “безумных” инженерных решений типа спицы;)

Перенесно все, что можно было, но как правильно заметили мы используем легкую липольку вместо родного никель-кадмия…

Не надо так уж раздражаться на чайников. Все равно пока на свои грабли не наступишь - мало что поймешь;)

А вот и фотки…

SAN

А вот и фотки…

Ну и что вам мешает РМ вперёд на 10-15см перенести?
Хоть снаружи их к фюзеляжу приклеить можно,
ежели внутрь врезать никак.

Приклеить кусок пенопласта и сдвинуть крыло назад также ничто не меншает.
Выкиньте колёса, в первую очередь - заднее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что называется выпросил 😃 - 1,2 - 1,4метра фотка.
_________________________________________________
Вот вы попробуйте все таки перенести машинки вперед. Вместо проволоки как писал толстую леску провести в трубочках. Вы уже выиграете в центровке. Еще момент - халява портит все и первые радости - рули высоты – нужно переделать подвес. Еще момент кабанчик руля напровления боюсь можит упереться в руль высоты .
Трубки можно наростить соломкой . Машинки спереди можно прикрыть лексановыми обтекателями вырезав из бутылки какого нибудь шампуня боковины (не перевариваю паит и тем более рисовать мышью). Сами машинки установить по бокам как сейчас но впереди.
Обтекатели приклеить на двухстороннем скотче, они защитят машинки от ударов.
Тут просто немного фантазии и акуратности и можно сделать очень неплохой агрегатик .

Cherkashin
Kacerro:

Не понял. С или S?

Вот так концы спицы согнуть под 90 град. и паяльником вплавить в фюз…

теперь можно и в глазик без особых последствий…

Orel

Черкашин прав!Дёшево и сердито.Но если по нормальному сделать,то таким методом лучше!!!