Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?
собрал и взвесил-получилось 1090 гр.,мотор поставил турнигу 3536 1250kV под проп 11"на 5,5",стервы douver DMM 012 по кругу,регуль плюшка на 40 А.
Владимир , привет , а видео есть .(может пропустил.)
Акки 2200-2600- 3300, капот естестно резал под большие и усилил тупо деревянными линейками,все на циакрине, держит гуд. Винт АПС 12Х6. Вес 1260- 1390 в зависимости от кол топлива.
Бывалые ругались, типа в таком размере летает плохо, валкий. Ничего подобного, отлично летает и универсален как видите
Я много Сбахов перелетал и к этому размеру относился настороженно до тех пор пока не увидел полёты Андрея и так и на поплавках и на лыжах.
У Андрея просто руки золотые и если он утром падает , то вечером уже летает снова.
Кста на заднем плане Фурия от HSD, 200 верст валит будте добры, офигенный кирпич! Три недели назад получил, дважды уже разложил с не привычки, но крепкий, все сделал быстро. В полете полный экстаз! Очень советую, хоть и не в тему.
Владимир , привет , а видео есть
Летаю один-снимать некому…Заказал 7 декабря(спорт хобби) карбоновые трубки для апгрейда(замена металлических),на банггуде “родной” мотор,на хоббикинге ещё один(SK-3 3536 1050 kV)ещё сервушек 17 граммовых(по рекламе)пара пришла(JX 1181MG)-взвесил,они по 20 гр.,ещё одна пара едет(JX 1171MG)ато 12-14 граммовые не держут нагрузку на РВ и РН,у меня так джокер закончился.
Летаю один-снимать некому…
Я вешаю телефон на шею , но боком , чтобы не снимать через замочную скважину и снимаю короткое видео для себя . То взлёт . то посадка…, чтобы подразнить друзей.
на таком бы полетать
на таком бы полетать
Андрей, а Вы свой ЭДЖИК собрали ?
Как успехи ?
ДА Генадий собрал в августе еще, потом облетал на полосе Солнечный город и продал товарищу по его большой просьбе я снимал видос и выложил у себя на канале, хороший самолет получился но срывной очень но зато летучий хорошо держался даже без газа я так толком и не прочувствовал его
Не сказать, что бы срывной, на посадке около нулевая скорость и никакого сваливания.
А мотор все таки с перебором, это у Вас если я правильно помню 5055 ??
Надо было 5045 ставить )).
Он и из под капота бы не выпирал ).
Не стоило его продавать, отличный самолет.
Тем более переходить с него на пену.
да 5055
Кстати, такие посадки часто ломают модели в районе гаргота.
Андрей, Геннадию 5055…и наверное Хаккер весом в @20 грамм.?
Кроме Вас и новички в теме есть и не поймут Вашего юмора,я тоже.
Кстати, такие посадки часто ломают модели в районе гаргота.
я это предусмотрел и усилил в этом месте я и шасси по своему сделал на амортизаторах в принципе я все шасски так делаю но посадка конечно была жесткая я хотел попланировать
Андрей, Геннадию 5055…и наверное Хаккер весом в @20 грамм.?
Кроме Вас и новички в теме есть и не поймут Вашего юмора,я тоже.
Борис, дело не в юморе ),
летом Андрей долго выбирал хорошую модель,
никак не хотел поверить, что ему плохого не посоветуют,
я посоветовал ему на барахолке хороший самолет и очень дешево,
правда мотор он купил не по совету, а по своему усмотрению,
в результате летал на 1/3 газа.
)) а про цифирьки, переведу.
5055, 5045 это китайская маркировка размеров моторов,
50 мм диаметр мотора, 55/45 длинна мотора без адаптера/цанги/крестовины и прочей приблуды.
5055 - 1750 Вт, 5045 - 1350 Вт,
ну и кроме того прочего 5055 практически на 100 грамм тяжелей.
Доброго времени суток всем!Сегодня получил карбоновые трубки( Ф 8 мм*Ф 7 мм;Ф 9,6 мм*Ф 8 мм. длинной по метру) заказанные мной на спорт хобби для апгрейда моих сбачей,после переделки получился такой вес :стаб с РВ+киль с РН-72 гр; кок+крепёж+цанга-47 гр; передняя и задняя стойки шасси с колёсами-110 гр;крылья в сборе 245 гр;фюзеляж-489 гр;и того 963 гр.Как видно есть куда облегчать ещё…
у меня Фунтана ( из подложки под ламинат) размах 1400мм без электроники 750гр весит со светодиодной лентой в крыльях
у меня Фунтана 1400мм
Здесь обсуждают SBATH 342 1100 mm EPO,остальное-стёб.
Здесь обсуждают SBATH 342 1100 mm EPO,остальное-стёб.
Может быть томатов на зиму накидать АндрюшЕ , но они сами собой рассасываются.
передняя и задняя стойки шасси с колёсами-110 гр;крылья в сборе 245 гр;фюзеляж-489 гр;и того 963 гр.Как видно есть куда облегчать ещё…
Владимир , а зачем ?
3 дешным он не будет(ИМХО) .😃
3 дешным он не будет(ИМХО)
Конечно не будет,но летать будет лучше,чем легче эта модель,тем выше соотношение тяги мотора к массе.
Я соврал оказывается выше по весу Сбатча моего, взвесил сча, с 3300 4S 1640гр.
но летать будет лучше,чем легче эта модель,тем выше соотношение тяги мотора к массе.
У меня с этим проще. Мотор по мощней и банок побольше. Ха! Никогда не повторяйте это дома! Шутка. Повторюсь, хороший самолет и отлично летает.
Два брата акробата. Практически одинаковый моторсет. Дури хватает обоим!
Два брата акробата.
На вездеходе у тебя фонарик ?
А у меня такая же камера ждёт тебя и будем снимать с неба и с земли короткие видосы.