Три электролета для начинающих.
Крыло Цессны в полете достаточно сильно гнеться, точнее гнулось, т.к. сейчас у меня усилено сосновой рейкой. На выходе из петли сложилось как то… вроде уже писал об этом.
Как это элероны НЕ возвращаются в 0!? Если бросить ручки пружины их вернут в 0… ессно элероны за ними. Первый пульт, который А не имел переключателей реверса в принципе.
Моя цессна пережила 2 гидридных родных акка, 1 родной движек. 1,5 года самику аднака. Ни одной запчасти из пены не покупал - только новый стаб из потолочки, все остальное родное, даже капот 😜
miracleflights.narod.ru/review.html
Вот, накропал небольшой обзорчик по моделям, которые сам подержал в руках. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
Пинайте 😃 Любой фидбэк приветствуется.
Отлично написано! 😃 Про полеты в MSFS так завернуто, что поверишь в их реальное осуществление. Я, кстати, сначала тоже увлекался перелетами вокруг Европы, на Ан-70 облетел пол-Африки почти без NDB и VOR, а потом перешел на пролет под Эйфелевой башней, Тауэрским мостом и т.п.
Как это элероны НЕ возвращаются в 0!
На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает. Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.
сейчас у меня усилено сосновой рейкой
А на вашей модели изначально поверх крыла не был приклеен пластиковый пруток примерно 3мм в диаметре?
Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано…предложения в лс
DnD, на Х, вроде, можно “в два руля” летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек 😉
На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает.
Нет, не серва. Просто привод убогий и трение в нем большое.
Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.
Кстати, маленька Цессенка приучает к тому же самому: для правильного выхода из виража надо тынцнуть рулем в другую сторону. Очень полезный навык!
Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано…предложения в лс
А что с ней случилось, если не секрет?
P.S. Выложил видео.
Молодец Сергей!
Очень интересный сайт! Впервые с таким интересом читал про виртуальные полеты и полеты наяву!
Браво!
DnD, на Х, вроде, можно “в два руля” летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек 😉
Дык я начитался ужасов на сим-форуме, что там нужно чуть ли не 10-го директа ждать, чтобы не слайд-шоу было и прочая… Виста, хоть уже и появилась, боюсь, пока глюкавая, как и все первоначальные релизы “от Билла”. Карта у меня 5700, недавно 6600GT сгорела, вот и вкрутил старую. Так что пока еще симом не обзавелся, подождем дальше, что люди скажут. Скрины, конечно, хороши. В общем, намек понят 😃, а дальше будем посмотреть…
А что с ней случилось, если не секрет?
Не секрет…ее внутренности превратились в аэроглиссер…прикольно плавает…
Вот теперь чот-б особо денег не тратить на игрушики хочу купить внутренности и снова собрать цессну т.к. уже все водоемы покрываются льдом.
А глиссер на даче случайно остался, но пульт дома и когда на дачу поеду не знаю…скорее всего к весне.
Таким образом что-б не покупать новую хочу из б.у. собрать старую “типа сам соберу и полечу - моделист”…если вообще у кого-нить остались внутренности, ну или такую же купить у кого-нить что-б точно летала.