Три электролета для начинающих.
Интересно. Жаль, что сравнительные обзоры редкость.
Про 182RTF. Не думаю что что-то менялось в конструкции самика, как раз все фото, что видел совпадают с моей. В тех же кабанчиках элеронов отверстия, если лучше присмотреться 😃 должны были быть - ну не догадался проковырять 😛 , а китайцы схалявили. Насчет устойчивости: признаться удивлен отзывами, да, в крен входит легко и шустро, но и выравнять легко… Да и летит с “брошенными ручками”. Летом был прикол - издевался над нашими пилотажниками (в ответ ессно) - на 35-40м высоты и 1/2 газа бросил ручки пульта, и неспеша достал, прикурил сигарету 😉
PS Все познается в сравнении… По сравнению с моим новым самиком Цессна небесный тихоход с зажатыми расходами.
Да, тупая. И с погодой бороться уже не может…
Вот и я уже подумываю вернуть расходы побольше. А то при полетах в ветренную погоду иногда приходится элеронами от упора до упора работать…
~SPS~, видимо вы говорите про аппаратуру предыдущей версии. Сейчас давно в продаже передатчики с вынесенными на морду переключателями реверса.
А вот про то, что там же спрятаны регуляторы расходов, не знал. Хотя, мне сейчас уже ни к чему 😃
tt64 и loshad, видимо, мне просто повезло с аккумуляторами. У меня полетела сразу и без проблем. Значит, мой совет проверять аккумуляторы еще в магазине был нелишним. Еще бы найти способ там же, в магазине, тягу померить подручными средствами… Чтоб людям потом не бегать, не искать акки и не курочить модель.
AlexeyOleynikov, прикольный аппарат 😃 Я надеюсь тоже к Новому году раскачаться на нормальную пилотагу. Чтоб на каникулах как следует набить руку над глубоким снегом 😉 подмосковных полей.
По Цессне: мне все же показалось, что на твоих фотках V-образность крыла больше. Особенно на самой первой фотке, после первого абзаца. Может, просто прогиб в полете?
В крен входит легко и шустро, но сама не выходит. Заваливается. Чтобы выровнять приходится элеронами обратно тынцкнуть. Возможно, дело в убогом приводе элеронов, они просто не возвращаются в 0.
Летом был прикол - издевался над нашими пилотажниками (в ответ ессно) - на 35-40м высоты и 1/2 газа бросил ручки пульта, и неспеша достал, прикурил сигарету wink.gif
😂 😃
Судя по фотке, у твоей Цессны была нелегкая судьба 😉 А что там за фюзеляж от третьего самолета?
Крыло Цессны в полете достаточно сильно гнеться, точнее гнулось, т.к. сейчас у меня усилено сосновой рейкой. На выходе из петли сложилось как то… вроде уже писал об этом.
Как это элероны НЕ возвращаются в 0!? Если бросить ручки пружины их вернут в 0… ессно элероны за ними. Первый пульт, который А не имел переключателей реверса в принципе.
Моя цессна пережила 2 гидридных родных акка, 1 родной движек. 1,5 года самику аднака. Ни одной запчасти из пены не покупал - только новый стаб из потолочки, все остальное родное, даже капот 😜
miracleflights.narod.ru/review.html
Вот, накропал небольшой обзорчик по моделям, которые сам подержал в руках. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
Пинайте 😃 Любой фидбэк приветствуется.
Отлично написано! 😃 Про полеты в MSFS так завернуто, что поверишь в их реальное осуществление. Я, кстати, сначала тоже увлекался перелетами вокруг Европы, на Ан-70 облетел пол-Африки почти без NDB и VOR, а потом перешел на пролет под Эйфелевой башней, Тауэрским мостом и т.п.
Как это элероны НЕ возвращаются в 0!
На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает. Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.
сейчас у меня усилено сосновой рейкой
А на вашей модели изначально поверх крыла не был приклеен пластиковый пруток примерно 3мм в диаметре?
Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано…предложения в лс
DnD, на Х, вроде, можно “в два руля” летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек 😉
На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает.
Нет, не серва. Просто привод убогий и трение в нем большое.
Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.
Кстати, маленька Цессенка приучает к тому же самому: для правильного выхода из виража надо тынцнуть рулем в другую сторону. Очень полезный навык!
Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано…предложения в лс
А что с ней случилось, если не секрет?
P.S. Выложил видео.
Молодец Сергей!
Очень интересный сайт! Впервые с таким интересом читал про виртуальные полеты и полеты наяву!
Браво!
DnD, на Х, вроде, можно “в два руля” летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек 😉
Дык я начитался ужасов на сим-форуме, что там нужно чуть ли не 10-го директа ждать, чтобы не слайд-шоу было и прочая… Виста, хоть уже и появилась, боюсь, пока глюкавая, как и все первоначальные релизы “от Билла”. Карта у меня 5700, недавно 6600GT сгорела, вот и вкрутил старую. Так что пока еще симом не обзавелся, подождем дальше, что люди скажут. Скрины, конечно, хороши. В общем, намек понят 😃, а дальше будем посмотреть…
А что с ней случилось, если не секрет?
Не секрет…ее внутренности превратились в аэроглиссер…прикольно плавает…
Вот теперь чот-б особо денег не тратить на игрушики хочу купить внутренности и снова собрать цессну т.к. уже все водоемы покрываются льдом.
А глиссер на даче случайно остался, но пульт дома и когда на дачу поеду не знаю…скорее всего к весне.
Таким образом что-б не покупать новую хочу из б.у. собрать старую “типа сам соберу и полечу - моделист”…если вообще у кого-нить остались внутренности, ну или такую же купить у кого-нить что-б точно летала.