Три электролета для начинающих.

anr

Не хватило - при самых крайний положениях (тяги на качалках в ближнем отверстии, на кабанчиках в дальнем) самолет все равно оказывался достаточно чутким (по крайней мере для новичка).
По Хоку - не знаю, как сейчас, а экземпляр выпука 2005 года не останавливал один из пропов, а лишь уменьшал его обороты при повороте. В этом режиме питание этого мотора происходило через мощный резистор на несколько Ом. Повороты получались действительно очень широкие. Вот этот резистор и выкусывали. Кстати, такая же схема была реализована и на другом аппарате с дискретным управлением
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0522/. Делали то же самое, правда он, в отличие от Хока, легко сваливался.

Miracle
anr:

Не хватило - при самых крайний положениях (тяги на качалках в ближнем отверстии, на кабанчиках в дальнем) самолет все равно оказывался достаточно чутким (по крайней мере для новичка).

Ну, это, наверное, для совсем уж новичка. А для них, как я уже сказал, лучше сначала купить слоу-флаер.
При таких расходах, как у вас, модель совсем уж “тупая” должна быть…
Может, дело все же не в расходах рулей, а в невысокой устойчивости по крену?
Кстати, Олейников в своем обзоре, похоже, описывает Цессну предыдущей версии (вплоть до того, что у него на кабанчиках элеронов всего одно отверстие было 😃 ). Так вот у нее, судя по фоткам, поперечное V крыла поощутимее. Наверняка и устойчивость намного выше.
У меня крыло почти прямое. Осюда и валкость, несмотря что высокоплан.

По Хоку - не знаю, как сейчас, а экземпляр выпука 2005 года не останавливал один из пропов, а лишь уменьшал его обороты при повороте. В этом режиме питание этого мотора происходило через мощный резистор на несколько Ом. Повороты получались действительно очень широкие. Вот этот резистор и выкусывали.

Нет, у нас движок останавливается (без набегащего потока). Но круги все равно метров по 30 в диаметре получаются.

anr

Ну, это, наверное, для совсем уж новичка. А для них, как я уже сказал, лучше сначала купить слоу-флаер.
Конечно для новичка (нулевика). Для любого пилота с пусть небольшим, но опытом - так зевать со скуки можно. А что сначала, что потом - я нисколько не оспариваю то, что у Вас написано, наоборот, целиком согласен, но когда ребята приходят с уже купленными машинками, рассуждать поздно.

При таких расходах, как у вас, модель совсем уж “тупая” должна быть…

Да, тупая. И с погодой бороться уже не может…

Pasha_S

Что касается Сессны - нам не хватило механических регулировок расходов, а на аппаратуре регулировки расходов не предусмотрены.

[quote]

Если прорезать отверстие сразу после отсека с каварцем, то можно обнаружить переключатели реверсов и расходы 😲

tt64

По мелкой Цессне, это мой превый самолет. Купил сыну на 1 сентября и сам “заболел”(а ведь мог купить субмарину или танковый бой, сейчас не могу представить чего бы себя лишил!).
Сначала запускали вместе, потом я один, теперь перешел на более сложные, а Цессна пылится.
Что могу сказать летает здорово, если удается запустить, может у меня севший акк был с самого начала?
Сразу уничтожил пропеллер (первый раз так волновались, что крылья задом наперед поставили 😇 ), затем другой, клеил, но так тяги совсем нет. Продавцы из Пилотажа посоветовали от Рамблера (за 100 руб.) и запилить, купил два, один запилил другой оставил.
С ними удалось взлететь, причем и тот и другой вариант летабелен, но взлеты удавались только с каждой третьей попытки (по полю носился как лось, даж связки на ногах потянул 😃 ), при невзлетах самик плавно опускался пролетев метров 20-30. Максимальное время полета 5-6 минут с пиленым пропеллером. Для зарядки акков дома переделал пульт для подключения к простенькому источнику питания. Заряжал долго и нудно, по пику, это 4 зарядки по таймеру(?) пульта пока он пройдет. В поле тоже делал 4 зарядки.
Жаль на пульте газ без трещотки, чуть зазевался отпустил от 100% и самик легонько клевал и шел на посадку.
Общее впечатление, самик летучий, невалкий, прост в управлении, сделан аккуратно и крепко.
Может еще оживлю с новой начинкой.

loshad

Еще про маленькую цессну…купил в начале августа…в плохом настроение пошли в МДМ смотреть кино…зашли в пилотаж а там кто-то тестировал верт и ой как захотелось че-нить летающее…и вот и предложили нам эту цессну джуниор…купили и сразу поехали запускать, но не тут-то было она не летит и все т.е. минуту максимум и все…что только не делали и батарейки меняли в пульте и заряжали по несколько раз т.е. зарядил-разрядил…не помогло…
пришли в пилотаж и спрашиваем что не так.???.. вообщем через некоторое время пришли к выводу: нужен другой акк и его нам продали (не дорого рублей 400 что-ль) и рассказали как его туды впихнуть (ломешь самик отрываешь батарейку и вклееваешь на его место другую)…так же продали доп пропы от рамблера что-ль их надо бало подпилить по рамеру существующих.
Далее по совету друга “профи” подключили к пульту проводки от прикуриветеля авто и стали заряжать…зарядили и в полет
И ооо чудо полетело и еще как летело сначало не долго минуты 3, но потом почемуто стало летать минут 7 (максимум)…
Ну просто ент слов за 1500р + акк 400р и еще летает (удивительно) масса эмоций и т.д. и т.п.
И главное что я с ним только не делал сломать наглухо не удалось (был полностью обклеен скочем) только пропы и шасси и резинки вот и все расходы…

AlexeyOleynikov

Интересно. Жаль, что сравнительные обзоры редкость.
Про 182RTF. Не думаю что что-то менялось в конструкции самика, как раз все фото, что видел совпадают с моей. В тех же кабанчиках элеронов отверстия, если лучше присмотреться 😃 должны были быть - ну не догадался проковырять 😛 , а китайцы схалявили. Насчет устойчивости: признаться удивлен отзывами, да, в крен входит легко и шустро, но и выравнять легко… Да и летит с “брошенными ручками”. Летом был прикол - издевался над нашими пилотажниками (в ответ ессно) - на 35-40м высоты и 1/2 газа бросил ручки пульта, и неспеша достал, прикурил сигарету 😉

PS Все познается в сравнении… По сравнению с моим новым самиком Цессна небесный тихоход с зажатыми расходами.

Miracle

Да, тупая. И с погодой бороться уже не может…

Вот и я уже подумываю вернуть расходы побольше. А то при полетах в ветренную погоду иногда приходится элеронами от упора до упора работать…

~SPS~, видимо вы говорите про аппаратуру предыдущей версии. Сейчас давно в продаже передатчики с вынесенными на морду переключателями реверса.
А вот про то, что там же спрятаны регуляторы расходов, не знал. Хотя, мне сейчас уже ни к чему 😃

tt64 и loshad, видимо, мне просто повезло с аккумуляторами. У меня полетела сразу и без проблем. Значит, мой совет проверять аккумуляторы еще в магазине был нелишним. Еще бы найти способ там же, в магазине, тягу померить подручными средствами… Чтоб людям потом не бегать, не искать акки и не курочить модель.

AlexeyOleynikov, прикольный аппарат 😃 Я надеюсь тоже к Новому году раскачаться на нормальную пилотагу. Чтоб на каникулах как следует набить руку над глубоким снегом 😉 подмосковных полей.

По Цессне: мне все же показалось, что на твоих фотках V-образность крыла больше. Особенно на самой первой фотке, после первого абзаца. Может, просто прогиб в полете?
В крен входит легко и шустро, но сама не выходит. Заваливается. Чтобы выровнять приходится элеронами обратно тынцкнуть. Возможно, дело в убогом приводе элеронов, они просто не возвращаются в 0.

Летом был прикол - издевался над нашими пилотажниками (в ответ ессно) - на 35-40м высоты и 1/2 газа бросил ручки пульта, и неспеша достал, прикурил сигарету wink.gif

😂 😃

Судя по фотке, у твоей Цессны была нелегкая судьба 😉 А что там за фюзеляж от третьего самолета?

AlexeyOleynikov

Крыло Цессны в полете достаточно сильно гнеться, точнее гнулось, т.к. сейчас у меня усилено сосновой рейкой. На выходе из петли сложилось как то… вроде уже писал об этом.

Как это элероны НЕ возвращаются в 0!? Если бросить ручки пружины их вернут в 0… ессно элероны за ними. Первый пульт, который А не имел переключателей реверса в принципе.
Моя цессна пережила 2 гидридных родных акка, 1 родной движек. 1,5 года самику аднака. Ни одной запчасти из пены не покупал - только новый стаб из потолочки, все остальное родное, даже капот 😜

Partenavia P.68 “Victor”

O_Lenin
Miracle:

miracleflights.narod.ru/review.html
Вот, накропал небольшой обзорчик по моделям, которые сам подержал в руках. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.
Пинайте 😃 Любой фидбэк приветствуется.

Отлично написано! 😃 Про полеты в MSFS так завернуто, что поверишь в их реальное осуществление. Я, кстати, сначала тоже увлекался перелетами вокруг Европы, на Ан-70 облетел пол-Африки почти без NDB и VOR, а потом перешел на пролет под Эйфелевой башней, Тауэрским мостом и т.п.

lobo

Как это элероны НЕ возвращаются в 0!

На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает. Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.

сейчас у меня усилено сосновой рейкой

А на вашей модели изначально поверх крыла не был приклеен пластиковый пруток примерно 3мм в диаметре?

loshad

Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано…предложения в лс

Miracle

DnD, на Х, вроде, можно “в два руля” летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек 😉

На своей Цессне, еще при сборке, заметил, что действительно, при максимальном отклонении ручки управления элеронами и возврате ее в нейтраль, элероны в нейтраль не до конца возвращаються (правда недоходят совсем немного). А вот причина пока не знаю в чем, похоже серва так работает.

Нет, не серва. Просто привод убогий и трение в нем большое.

Летать мне правда это не мешает, потом легче на пилотажку перейти будет.

Кстати, маленька Цессенка приучает к тому же самому: для правильного выхода из виража надо тынцнуть рулем в другую сторону. Очень полезный навык!

Если у кого остались внутренности от маленькой цессны купил-бы у меня на пульте 27.145 написано…предложения в лс

А что с ней случилось, если не секрет?

P.S. Выложил видео.

Concord
Miracle:

Молодец Сергей!
Очень интересный сайт! Впервые с таким интересом читал про виртуальные полеты и полеты наяву!
Браво!

O_Lenin
Miracle:

DnD, на Х, вроде, можно “в два руля” летать. Так что буду искать себе напарника. Это намек 😉

Дык я начитался ужасов на сим-форуме, что там нужно чуть ли не 10-го директа ждать, чтобы не слайд-шоу было и прочая… Виста, хоть уже и появилась, боюсь, пока глюкавая, как и все первоначальные релизы “от Билла”. Карта у меня 5700, недавно 6600GT сгорела, вот и вкрутил старую. Так что пока еще симом не обзавелся, подождем дальше, что люди скажут. Скрины, конечно, хороши. В общем, намек понят 😃, а дальше будем посмотреть…

loshad
Miracle:

А что с ней случилось, если не секрет?

Не секрет…ее внутренности превратились в аэроглиссер…прикольно плавает…
Вот теперь чот-б особо денег не тратить на игрушики хочу купить внутренности и снова собрать цессну т.к. уже все водоемы покрываются льдом.
А глиссер на даче случайно остался, но пульт дома и когда на дачу поеду не знаю…скорее всего к весне.
Таким образом что-б не покупать новую хочу из б.у. собрать старую “типа сам соберу и полечу - моделист”…если вообще у кого-нить остались внутренности, ну или такую же купить у кого-нить что-б точно летала.