3DHS Edge 540 75"
На Новый Год сделал себе вот такой подарочек, и после некоторых приключений забрал его сегодня с почты.
EF и 3DHS это теперь одна контора и глядя на Edge 75" и Slick 74" это очень хорошо видно.
Братья-близнецы, практически.
Конструктив фюзеляжей идентичен:
Оперение, шайбы на крыльях и тапки вообще одинаковые:
Основное отличие в крыле. У Edge оно с характерной прямой передней кромкой и (в полном соответствии с заветами MaestroEv 😃) тонким профилем:
В отличии от простой проволочной у Slick’а, у Edge’а вот такая модная задняя стоечка:
и вложен комплект усиления крепления фонаря для бензиновой версии:
Помня, как у меня завершился сезон на Slick’е, крепко подумаю не поставить ли его.
Пока план такой: переставить начинку с Slick’а на этот, полетать, принять решение который из них мне больше нравится и тот и оставить.
Поздравляю. Только зачем почти одинаковые самолёты?
Эрно, будете переставлять начинку, измерьте пожалуйста длину стендоффов. Не заказывал, сделаю самостоятельно. Родные наборные по длине. Буду ставить на такой же Эдж. В целом, как в эксплуатации на Слике они себя показали? Может объединить все 4 стойки одной платформой?
Родные у них вот эти Blazing Star Standard Extra Long Standoff Set полная длина 95мм.
На полной длине на Слике получился чуть великоват зазор между капотом и коком, я сократил пару мм заменив самые короткие кольца на шайбы.
Это по памяти, замерить смогу только в выходные.
За сезон полётов у меня к ним никаких претензий нет, ничего не расшаталось, мотошпангоут не промяло. На мой взгляд, чего то усиливать необходимости нет. Если только для собственного спокойствия, а то выглядит, конечно, стрёмно. Но если капот не снимать об этом быстро забывается 😃.
замерить смогу только в выходные
В общем и так понятно, по факту уже буду регулировать. На Слике в итоге в качестве бортового питания что за акк стоял?
На борт в итоге поставил 7.4V 2200mAh вот такой:
Для меня оказался великоват, на мои 6 полётов за полётный день с запасом хватило бы и 1800.
Кстати, о стэндоффах.
На рцгрупсах писали, у Edge’а разментка отверстий на мотошпангоуте кривая.
Может уже и поправили, но по любому лучше сперва примерить )))
Сервы без бека запитаны? Они вроде по спецификации до 7.4.
Не, никакого BECа, напрямую.
7.4 в спецификации (что у батарейки, что у сервы) это ж номинальное напряжение, а так то сервы Wide Operating Voltage (4.8 ~ 8.4 Volts DC).
На всякий случай всё таки замерил, получилось 93:
Жесть, не могли деревяшку сделать, хотя гешефт в 30 баксов на дороге не воляются, редиски:(
На всякий случай всё таки замерил, получилось 93:
Линеечка классная, как у меня еще из СССР? 😃
У меня тоже все на стендоффах, все прочно и не развалилось. Думаю, EF не дураки. Но такая длин конечно тот еще прикол. Попробуй найди у других такую длину, по неволе купишь у них.
Жесть, не могли деревяшку сделать, хотя гешефт в 30 баксов на дороге не воляются, редиски
Соглашусь с Дмитрием, вообще такая длинна, очень спорный вопрос, мне чет сдается что крутящий момент от ВМГ. все равно будет сворачивать эту конструкцию.
Ууупс…
Стендофы то выдержали, а вот сам движок:
Вот прямо сегодня с утра, в первом же полёте, после выхода из плоского штопора звук при даче газа стал очень нехорошим. Посадил, а там такое.
Сейчас буду откручивть, разбирать, оценивать масштаб бедствия.
Повезло. 😉
Сказочно:)
Какой налет этого двигателя и это V1 или V2?
V1
Ща подымем записи - у меня все ходы записаны! ☕
В прошлом сезоне ~220 полётов, в этом 36 успел налетать.
V1
Видно был повод:
"Новый Xpwr 30cc V2 теперь в наличии и готов к отправке! Новый корпус из сплава, более прочные магниты и улучшенная магнитная клетка способствуют созданию мощного, эффективного и надежного двигателя для нашего пилотажного самолета 70-74 ".