RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
Коллеги, пленкой из модельных магазинов кто нибудь пользовался? Как она? Типа такой fasrshop.ru/plenka-dlya-obtyazhki-modeley-oranzhev…
Плюсы - есть разных цветов. Правда не могу толщину
ее найти.
Пользовался, в детстве обтягивали бальзовые модели. Такую только поверх ламината для цвета, жесткости она не даст, без пузырей будет сделать сложновато.
Ламинат есть смысл взять потолще? 100/125/150мкм
100 можно, больше не надо, чем толще тем сложнее клеить.
Модельная красивая, но тянется и термоусаживается. Для наших целей - создать композит, не подходит.
Для ламинирования - не тянется, потому сложно обклеивать кривые поверхности.
По толщине я бы исходил из скорости и размера модели:
- Около 1 метра и до 100 кмч - меньше 85 мкр, обклеивать стоит не все крыло целиком.
- Больше 1 метра, выше 100 кмч - не меньше 85 мкр.
- прутки д.1-2 мм по верхним частям пены напротив друг друга обязательны - существенно повышают жесткость, ничего не весят.
Считайте сами:
Пленка А3 85 мкр - 12 гр лист.
Прутки Д2 500 мм карбон длиной 4 шт (комплект на самолет с размахом 1 м) - 5.6 гр.
прутки д.1-2 мм по верхним частям пены напротив друг друга обязательны
прутки вроде и так полагаются, или имеешь ввиду дополнительные?
в Райт винге и КрашТесте - да, предполагаются, почему их и выбрал - считаю верным решением.
Обратите внимание, что во всех китайских самолетах предлагается впихнуть унутырь консоли какую-нибуть карбоновую трубу! Денег она стоит шо пипец и не работает потом - так, чисто половинки держит. Так вот по пенолетам, где нет снаружи прутков предлагаю ставить. Есть опыт, результат отличный.
В Реконе самую малость изменю расположение прутков, т.к. решил сократить центральный отсек. Принципиально он верно задуман
А вот и камерка нашлась 😁 И новую точку для полетов освоил.
Ждём видео.
как же его все-таки по курсу колбасит 😦
как то помню квадрик удрал, так вот 3 недели найти не мог, но потом еще через неделю - нашел камеру летом в траве.
Полетал бы сначала а потом говорил чего у кого колбасит 😁 Я на других самолётах даже и не думал в такой ветер летать, дома сидел 😁
Объективности ради:
Полетаю через месяцок. Уже предвкушаю как буду бороться с этим, если чуда не произойдет, а оно не происходит как правило.
Очевидно, что не ветер тому причиной. Чейзер при штормовом предупреждении и порывистом ветре у меня летает. Иногда хвостом вперед, ВМГ слабовато, но не хочу ничего менять - очень экономичный сетап вышел. Но летит ровно, сотку на 12-15А жмет с поворотной ГоПро в носу.
Видео с чейзера в ветер, в студию )))
Ну что ж, полосатого носка в поле не ношу, МЧС мне в помощь:
Уважаемые петербуржцы и гости города!
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу предупреждает: по прогнозу ФГБУ “Северо-Западное УГМС” 09 марта в Санкт-Петербурге ожидается усиление юго-западного, западного ветра 17-22 м/с.
PS
Олег, надеюсь, что Рекон теперь прямо полетит…
могу еще поскидывать, но не думаю, что форумчанам это будет интересно, летал : 2 марта порывы ветра до 15 м/с, 24 февраля местами порывы западного, северо-западного ветра до 15 м/с.
Это вы называете “летит ровно”? Как вас только не стошнило? 😁
PS что с видео?
А что не “ровно”? петли и бочки в ветер не ровные? Да, не ровные - крыло несимметричное и руки кривые. По прямой чейзер летит ровно, по курсу не рыскает
по видео про продольную помеху? Это наводка от бустера. Нужно в сторону отводить, да я не стал - такой ветер, что штатив падал
Может быть у меня что то с глазами но не только по курсу, а по всем 6 осям колбасит одновременно. Я б на такой самолёт поставил бы самые дерьмовые что есть в наличии компоненты, затащил бы на километр высоты и выключил пульт, чтоб больше этого не видеть 😁
Ну да ладно, главное что вам нравится…
там и есть самые дешманские компоненты, кроме прошки в носу. Если выключить пульт, то вернется и сядет.
Колбасит, да - порывистый ветер. Но рысканья нет. Нету, его.
Коллеги, рассудите нас! Олег утверждает, что Чейзер в ветер не летает. Я это опровергаю, правда получаю ответку, что он летит мотыляясь. Не спорю.
А мой вопрос - РайтВинг, в т.ч Рекон, даже в спокойном полете рыскает по курсу. Разве не так?
Раскачка есть, причем на протяжении всего полета, просто у вас из-за маленькой скорости, у нее маленькая амплитуда.
Рекон рыскает при порывах ветра, причем именно при порывах, при постоянном ветре он четко летит, что тут доказывать, скоро сами попробуете и поймёте все. У вас же самолёт уже почти собран. Кайпиринья 2 из-за морды кирпичем рыскает постоянно, даже в полный штиль.
а Вы выложите с телеметрией полет около 100 воздушной и сравним: раскачку Чейзера на 100 и Райт винга на 100, высота порядка 150-250. Это будет объективное сравнение, правда мне нужно подыскать полет в спокойной обстановке.
По видео Райт вингов видна постоянная амплитуда рысканий - это не порывы ветра. К тому же чем быстрее модель, тем меньше она боится порывов - относительно ее собственной скорости они не так сильны