Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
Как обещал видео.
Починил Екстру, до отъезда на работу. Погода у нас дрянь, даже не знаю, успею подлетнуть или нет. Мой сезон закончится на этой неделе. Потом на вахту на несколько месяцев…
Наконец-то я получил и свой комплект, и даже если не буду торопиться его собирать, хочу спланировать закупку недостающих деталей.
Несколько вопросов:
- Есть предложения по сервом? Я смотрел те, которые Сергей использовал ALZRC - DM1531S - цена вполне приемлемая. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с сервами Promodel DS110CLHV? Цена аналогична, и, по крайней мере, в характеристиках они выглядят лучше (36 г против 47 г, скорость также немного лучше, ALZRC не предоставляет информацию о потребляемой мощности). Может ли кто-нибудь сделать более близкое изображение монтажа серво хвоста / крыла и подключения к рулю / рулю высоты?
- Есть предложения по стойке и колесам, хотя бы какого размера они должны быть?
- Я планирую использовать двигатель Dualsky XM5050EA V3 515kV с 6S, еще не купил его, поэтому, если кто-то знает лучшую альтернативу (особенно с 5S), дайте мне знать (Hacker слишком дорого). Есть ли предложения по конкретному пропеллеру для него, а также “Prop Spinner” (не уверен, как это по-русски)?
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с сервами Promodel DS110CLHV?
Про DS110CLHV не скажу, но могу рассказать про ProModeler DS100DLHV
Они у меня работали сперва на 52" EF Extra, сейчас переставлены на Velox, в общей сложности летают уже третий сезон.
Очень, очень нравятся.
Тихие, точные, усилия на такой самолёт в самый раз, скорости лично мне хватает.
Не дрожат совсем, ноль держат, от температуры (по крайней мене в плюсовом диапазона, зимой я не летаю) не плывут.
В общем итого могу сказать - других серв от ProModeler у меня пока не было, но от DS100DLHV впечатления только положительные.
- Savox SV-1250MG. Про Promodel DS110CLHV читал много хорошего, но в руках не держал. Где купить скажите (кроме США).
- aliexpress.ru/item/32801608391.html - вот ее стойка.
- Если будет конкретика (регулятор, винты, акки и прочее, могу подобрать конкретно сетап.) Кок (Spinner) 64 мм.
Под пять банок, я рекомендовал бы такие двигатели (расчет под такие аккумуляторы 3700mAh 35-50c 5s):
ECO v2 4120C 560kv 280г, винт 15х8, токи 66А, тяги около 5 кг, батарей хватит на 6-7 минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 78А, тяги около 5.5 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.
XM4255EA V3 520kv 269г, винт 15х8, токи 56А, тяги около 4.5 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 67А, тяги около 5.4 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета.
XM5050EA V3 515kv 292г, винт 15х8, токи 56А, тяги около 4.5 кг, батарей хватит на 7-8 минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 68А, тяги около 5.2 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета.Я лично летал на двигателе XM5050EA но второй версии. Двигатель зверь. У него большой запас для перегрузки. Мощный, не греется, недорогой.
Если нет регулятора, то взял бы сейчас Hobbywing platinum 60A v4. Токи до 80А держат и бек мощный, для наших нужд самое то. Ценник в районе 3к рублей. Но нужна будет плата для настроек. Можно сходить к друзьям и раз настроить и забыть.Все двигатели можно купить на сайте shop.dualsky.com. В Россию отсылают, при заказе от 200 баксов, доставка бесплатная. Если проблема с оформлением заказа, пишите в техподдержку, заказ оформят по почте и все отправят.
п.с. Регулятор к нем нужен 80А. Шестидесятка слабоват.
Всем привет и уважение. Я отсутствовал в моделях типа Самолёт 18лет.(летал на Супре F3J последние годы) и немного вывалился из темы и похоже изменились за это время законы аэродинамики. У меня возникли вопросы , крайняя моя пилотажка которую я делал с нуля Жёсткая, весила 4350гр. 1820х1820 калильный ДВС 15см2 нагрузка 70гр./дм2 и серво стояли стандартные пластик 3к.г. и я выполнял с такими сервами весь пилотаж включая фигуру вертикальные песочные часы на которой очень большая нагрузка на нижнем резком развороте. Данная Экстра мне понравилась думаю , что приобрету. Но внимание вопрос 1. Зачем для такого Лёгкого, мягкого, Тихоходного самолёта рекомендуете такие мощные серво 8кг.!!! зачем? если на кабанчик повесить банку с мёдом 5кг., то этот кабанчик выдерет элерон с корнями не говоря о 8кг. моя модель весом на 2кг. тяжелее , быстрее и управлялясь отлично 3кг… Я просто хочу понять, это понты, дань моде, не просчитанная нагрузка(ну так на глазок)или ещё ,что то? Я присмотрел на Алике серво Корона Микро 4-4,8кг. DS-843MG. мини 4-4,6кг DS-239MG, мини 4-4,6кг. DS-238MG и движок FMS4258 KV550 S6-3300 Будет ли какая то заметная разница в управлении заметна со стороны, ведь самолёт то в принципе мягкий без жёсткой обшивки.cloud.mail.ru/public/JNQU/gAWEUFNy9
Андрей Вы и вправду отстали и не в ту ветку пришли, вы классический пилотаж летали, а тут модель для пилотажа 3D. Разница между ними как между бальными танцами и спортивным рок-н-роллом.
То что тут описывают не понты, а необходимость для полетов как тут:
Это такой же одноклассник в руках профи.
Вы можете летать на нем классику, как Вы привыкли. Тогда хватит даже 3 кг сервы.
Да, сейчас выламывание кабанчика сервой это рядовое событие)).
На подобной модели у меня, стояли Хайтеки мини усилие 4.8, меньше я бы не ставил.
Да и килограммы сейчас не те, что раньше))
Иван, спасибо за ответ, я так понял , что и 4кг. хватит вполне приличный пилотаж F3A выполнять, но очень резко серво работать не смогут, надо с хорошим запасом брать для F3D. Возьму пока DS-238MG 4кг. 0,15сек. мини. потом если почувствую надобность поднакоплю и возьму по круче. И ещё раз по движку этот подойдёт по мощности,FMS4258 KV550 S6-3300 самолёт зависать будет? Я вот нашёл ещё не дорогую на 6кг. но написано для вертолёта , наверно для самолёта не пойдёт cloud.mail.ru/public/NuCR/ef2T9MH1Y и с сайта DS236MG Corona digital metal gear 7 кг 0,12 сек сервопривод для неподвижного крыла/вертолета
Иван, спасибо за ответ, я так понял , что и 4кг. хватит вполне приличный пилотаж F3A выполнять
Андрей, Вы просто посмотрите на размеры “лопат” элеронов, рулей высоты, а особенно руля направления
и сравните их с аналогичными на моделях для F3A.
Луше иметь сервы с усилием два+ веса модели. Сервы с усилием 4кг просто не будут справляться с сопротивлением воздуха.
Хотя мне доводилось видеть полет 50Е Себовской Сушки укомплектованной сервами ХТ900.
Но там летал профи и летал только очень медленно.
Что касается сервоприводов Корона.
Имейте в виду, у них очень паршивый пластик, уши отваливаются просто на раз-два.
Ну блин, теперь уши отваливаются, где ж бабульки то брать((
И ещё раз по движку этот подойдёт по мощности,FMS4258 KV550 S6-3300 самолёт зависать будет?
Конечно будет. С винтом 15х8 будет тяги один к двум. Вертолет. 😃 79А ток будет.
Помучаю ещё на счёт серв, на алике есть ещё такие KINGMAX CLS0911W : 0.16sec/60 градусов (5,0 V): 7,2 kg.корпус Алюм. 2 222,54 руб. И такие PDI-2607MG JX : (4,8 V): 0.16sec/60 °, (4,8 V): 5,85 kg. 1 455,60 руб. корпус Алюм. Как считаете , есть смысл брать KINGMAX CLS0911W за 2 222,54 руб. или вполне хватит мощности PDI-2607MG JX 1 455,60 руб.
JX сразу в мусор, они не держат ноль и с дискретностью огромные трудности, даже на более дорогих сервах.
Про Кингмах ничего не скажу не встречался, но как говорит мой хороший знакомый - Кроилово всегда ведет к попадалову.
Андрей, сервы раз уж выбираете, смотрите еще размер. Узкие для планеров и в крылья не годятся. Нужны мини типа hitec 225mg rc-go.ru/cat/mini-servo-hitec-hs-225mg/ В наличии есть.
Андрей, сервы раз уж выбираете, смотрите еще размер. Узкие для планеров и в крылья не годятся. Нужны мини типа hitec 225mg rc-go.ru/cat/mini-servo-hitec-hs-225mg/ В наличии есть.
Вы же говорите , что кг. мало для такого самолёта. всего 3,9к.г. А на счёт в крылья не пойдут, это почему, уц меня на Супре элероны в обе стороны по 30гр. ходили, а закрылок вниз при батерфляе 60гр… тем более там полностью скрыты, а здесь можно только на глубину провода утопить, по оси практически, кабанчики по выше и углов хватит, или вы не углы имели ввиду то , что плоские не подойдут.
Для пилотажа как Вы летаете хватит. Я на таких летал. Крепления серв тоже учитывайте. Екстра легкая, ажурная, придется под сервы переделывать усиливать, подпиливать… Разные сервы брать не рекомендую. Брать 4 одинаковые.
Я никого не убеждаю. Вы не новичок, хотите делайте, как сами считаете нужным. Уверен, сделаете и полетите. Но зачем мудрить, когда все отверстия подходят, вырезы под сервы сделаны?
- Savox SV-1250MG. Про Promodel DS110CLHV читал много хорошего, но в руках не держал. Где купить скажите (кроме США).
- aliexpress.ru/item/32801608391.html - вот ее стойка.
- Если будет конкретика (регулятор, винты, акки и прочее, могу подобрать конкретно сетап.) Кок (Spinner) 64 мм.
п.с. Регулятор к нем нужен 80А. Шестидесятка слабоват.
спасибо, это очень помогает.
- Нет, я видел их только в их магазине, который находится в США.
- Есть предложения по колесам?
- Хорошо, перед покупкой попрошу совета. Что касается кока, у вас есть ссылка?
Также не могли бы вы сделать фото крупным планом, как сервы установлены на вашем самолете?
Еще раз спасибо всем за ответы.
- Колеса нужны примерно 60 мм. Плюс-минус в зависимости от наличия и полосы.
- aliexpress.ru/item/32848294556.html
Фото не могу сделать, я в отпуске.
- по колесам.
брал такие
flight-model.com/…/1-pair-1-inch-to-7-inch-pu-whee…
дешево и сердито, но на бетоне стираются за пару месяцев полетов.
сейчас стоят такие
flight-model.com/…/gold-aluminum-alloy-hub-wheel-f…
третья неделя, износа пока не видно.