Презираю электрички

Lazy
"6egemot

…итого 100+100+180+150+90 > $600

я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.

Именно ! И тут-же, рядышком пожалуйста - калькуляцию для самолёта с OS 40 LA и всего остального. Для сравнения, так сказать…С московкими ценами…И затратами на эксплуатацию в течении года 😆

6egemot

Именно ! И тут-же, рядышком пожалуйста - калькуляцию для самолёта с OS 40 LA и всего остального. Для сравнения, так сказать…С московкими ценами…И затратами на эксплуатацию в течении года 😆

легко. arf от 100 + лашка 100 ( в москве) + панель 20 + свечи от 40 рублей за кс-2 до 5$ за импортные + стартер 30 + пропеллеры по 3. + топливо от 50р/литр
итого 100+100+20+5+30+3+3=261. можно обойтись без стартера, тогда дешевле.

а ещё можно посчитать Тимку или Шерифа за 25$ + КМД…

хотя разговор этот никуда не приведёт.
каждый пусть сам для себя решает, но я думаю, что сейчас ДВС приятнее и выгоднее. Для учёбы нужно брать планер без мотора, а потом .40 тренер или тимку на камоде. тогда затраты будут минимальны

Затраты на эксплуатацию в течении года:
топливо - от 10 до 100 баксов в завимости от частоты полётов
всё.

Lazy

А рулевухи - где ? Или каждый раз между самолётами их переставлять ? А борт ?

alexlord

блин во народ дает как электро дак безколлекторник а как спирт так LA. 😃 тогда уж я напишу . 280 + редуктор и винт 20(если самодельный торедуктор то 10) регулятор самодельный от 5 до 10 ( покупной 25) две машинки 60 аккумулятор самопаяный 2 шт 20 + 20 приемник стандартный . Самолет самодельный 3 листа бальзы +фанерка от ящика обтянуть лавсаном ну 20 + аппаратура тотже флаш5 210$ итого 20 + 10 + 60 + 40 + 6= 136 + 210 = 346 . стандартные сервы останутся на потом. блин считаем сирт
самолет минимум 20 мотор чтобы не одноразовый 50 (МДС40) стартовое оборудование 20+5+30+3+3 итого 131 + 210 аппаратура.

Глупый спор короче. Мне например последнее время эксплуатация спиртовых обходится намного дороже электро… аварии.

erno

А рулевухи - где ? Или каждый раз между самолётами их переставлять ? А борт ?

Володь, ну и зануда же ты 😃 (без обид, ок?). Писал же Женя про электички:

я считаю машинки, потому что в стандартном комлекте аппаратуры их нету. приёмник не считаю.

Соответственно, для ДВСов подходят стандартные машинки, понятно-ж 😃

Lazy

Володь, ну и зануда же ты 😃 (без обид, ок?). Писал же Женя про электички:

Соответственно, для ДВСов подходят стандартные машинки, понятно-ж 😃

Да ! 😆 Зануда ! Борец за свободу пушных зверьков ! 😎
У тебя сколько самолётов ? Один ? Не верю…И только один комлект рулевух ? Мы ведь пробуем посчитать затраты в меру точно. Про себя скажу одно - 9 HS55, куплены от 17 до 20 $ - в разных местах. Плюс пошлина, НДС и пересылка - остров-с…Дороже чем в Москве получается. Не буду каждый раз разбирать Laser, если захочу летать на планере…А так, на дурака - Hitec Neon комплектуют именно HS55-ми. Не знаю как в Москве, но на острове его не купить - очередь желающих…

erno

… У тебя сколько самолётов ? Один ? Не верю…И только один комлект рулевух ? …

Нет 😃, не один. Но у меня количество комплектов стандартных серв совпадает с количеством самолетов под ДВС, а вот на электричках приходится переставлять 😦. Потому как они дорогие, заразы.

Lazy

Нет 😃, не один. Но у меня количество комплектов стандартных серв совпадает с количеством самолетов под ДВС, а вот на электричках приходится переставлять 😦. Потому как они дорогие, заразы.

Продай все ДВС - будет за что купить микро для электричек 😆 😆 😉

vic=

Уважаемый- вес мотоустановки указан в первом случае- пустой ДВС, во втором случае мотор вместе с батареей, но это не самое важное. Вы указали только выходную мощьность, забыв при этом указать КПД обоих мотоустановок- у ДВС как не крути выше 25-30% ну не выходит, а безколлекторник -что тот трансформатор- так что на производство 1 Ватта у эллектро мотора уходит меньше энергии.
Обсолютная мошьность конечно выше у ДВС- с этим никто и неспорит …

Вес мотоустановки ДВС: двигатель с глушителем - 286 гр., плюс свеча и топливный бак - 84 гр. Итого - 370 гр., т.е. не пустой ДВС. По поводу малого КПД у ДВС соглашусь, но это не уменьшит мощность на валу ДВС, равную 450 вт (пропеллер 10х6", обороты - 16000) против 168 вт у электродвигателя 2820.10 (батарея 8х1700 ма, пропеллер 11х7", обороты - 7100) .

Я не против электричек. Просто хочу сказать, что при похожих летных характеристиках моделей (специально описывал модели с близкими характеристиками: Trainer 25 и Bonnie 20) - электрички в 1.5 -1.8 дороже!

hivolt

А я не презираю электрички. На 8-и 700-х ААА банках и винте 6*6 ток 3.7А статическая тяга 280-300 гр. А в полете 8 минут непрерывного пилотажа на полном газу скорость около 60-70 км/ч. ветер до 10м/c наплевать, петли, бочки, иммельманы, адреналин в чистом виде.
1 банка стоит 1.66уе в альфе+, 3 батареи улетаться . После полета минут 10-15 отдыхать надо. Кстати гудит оно тоже довольно громко 😃

Вечно_живой

"Самый главный минус электрички - она не бывает большой.
На мой взгляд, удовольствие, получаемое от полётов прямо пропорционально размеру модели.
Большая модель устойчивая, менее верлявая, грациозная! "
Думаю Вы sergei просто не видели больших електро , я пол часа назад вернулся с модельного аэродрома в Монтабауре там один Дедушка летал на копии електро, быплан копия самика начала двадцатого века , а дома у него оригинал в ангаре стоит, он мне фотки показывал.
Так ента забава два метра в размахе, на спеде 700 ом с редуктором с деревянным винтом все как у оригинала, и размер и грация все как у людей.

Ант157

Ребята, а вот мне нравятся и блондинки, и брюнетки,…
И, что ,из-за ваших споров я должен выбрать Что-то!!!
Или вы хотите доказать,что та или иная лучше!!!
Лучшая ,это Ваша- Жена, …или Любимая,
Которую Вы холите или лелеете!!!

Представте!!! свою любимую жену НАВЯЗЫВАТЬ кому-то. :rolleys:

гром

На мой взгляд, начинающему можно спокойно обзавестись высокопланчиком с 3 каналкой, около 180 у.е. + два борта аккумуляторов около 600-700 руб. 300 ма (это на самики с небольшим потреблением ).
Сам соберет по описанию. Будут вопросы в магазине проконсультируется, а может там же ему и облетают.
Пенопласты да более приемлемый вариант, более ремонтопригоден. скотч и Титан везде найдется. На первый взгляд они кажутся простыми и игрушечными. На мой взгляд дело в весе, отсюда и ощущение более солидного полета (чуеш вещь ), плюс звук мотора и дым. ноесли уже перейти от простого высокоплана к пилотажке из ЕРР то здесь и скорость и маневренность уже будут почти равными.
Для меня они проще и ялетаю и облетываю без страха. Ну да время на одном борте будет от 5 до 15 минут.
Желаю всем удачи . Гром.

11 days later
sasha2

Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо

Lazy

Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо

Больная тема… 😆
Вся проблема в том, что при старте на электро требуются относительно большие НАЧАЛЬНЫЕ расходы. Всё купленное амортизируется годами - зарядник, батареи, моторы и т.п. А в случае ДВС такого контраста нет - затраты размазаны тонким слоем по времени 😛
Вот и получается - дороже, слабее…Одним словом - никуда не годится.
В добавок, из-за незнания темы бытует мнение о:
недолговечности батарей - нужен КРУТОЙ зарядник
слабости моторов - нужен безколлекторник
весе и размерах моделей - 1м размах это не самолёт…
Всё это как минимум неправда. 😁 И понятие крутизны, и долговечности и размеров…Планеристы ставят 600 моторы в 3-х метровые планера - и летают 😆 До упора… 😎
Но если подойти к этому рационально, взять Excel, составить табличку и посчитать…Да в перспективе 2-3 лет, честно скажу - врядли получится больше. Большее количество материалов на самолёт, дАльшие выезды, более сложные ремонты - всё ето денЁг стоит.

begy

две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢

vic=

две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢

  1. А где Вы сможете летать на электричке, при скорости полета модели 60 км/час.
  2. Что произойдет с электромотором, разогретым до 80 градусов и воткнутым в снег?

Спор бесполезен по сути 😃. ДВС и ЭЛЕКТРО - совершенно разные классы моделей. Конструкция, мотоустановка, манера управления, площадка для полетов - ВСЕ отличается кардинально. Поэтому, если нравятся электрички, вперед. Но не надо топтать противную сторону, ей больше нравятся ДВС 😃.

begy

гм…
парковая, со скоростью до 25, и температурой не знаю, но не раскаленная, летает на науке или на стадионе (любом)
втыкается в снег (оно иначе не сядет) и нифига

Ант157

А вот, что лучше? Руки или ноги ? принадлежащие к одному телу, ( то бишь авиамоделизму)

Спор бесполезен господа!

Util

Я считаю что маленькие самолеты должны быть электрическими, а большие двс. Но всеже я не люблю электрички… Не знаю почему…

Eugen

Я бы в предыдущем сообщении слово “должны быть” заменил на менее категоричное “предпочтительнее”. Тогда - хорошо. 😎

Нелюбовь к электричкам действительно трудно объяснить. 😃
Я потому и завел эту тему, чтобы попытались это сделать.