мустанг от киошо...красивый...
а я!.. а я!.. и у меня фантазии!.. ловушки для птиц - круто, но я пойду дальше!!! 😃
Голубь, как известно, обладает исключительным аэродинамическим качеством…
…если найти точку на его позвоночнике… и “проксоном” засверлить на нужную глубину…
… после окоченения получим “природный” лонжерон… тушку оклеим стеклом, а потом быстрые цифровые машинки по штуке на крыло… и акси 2212/20, а лучше 8-витковый хайвольт…
О! Вот это будет 5D шок-флаер…Как пуля…
… надо попросить Виталия открыть новый разде на форуме - “RC ловушки для птиц”…
Будет очень актуально ввиду большого ассортимента в магазинах RTF и RTR наборов машин, самолетов, и вертолетов и как следствие - большого количества бесполезной аппаратуры…
Удачи в начинаниях!..
Ну а если по делу…
Странно, но несско лет назад я слышал абсолютно противоположные мнения, касающееся моделек от GWS - причем не только у нас, но и на буржуйских форумах. Считалось, что Р-51 летает как топор, а вот спит, как раз - идеальный пенопластовый самолет… Рейтинг был такой: спитфайр= Ме-109, затем Зеро, и в хвосте Р-51 “мустанг”… Причем по потребительским и летным качествам отрыв зеро от Р-51 был намного больше, чем Спита от Зеро…
Зеро кстати у меня был. Летает неплохо. Но нужно приложить руки, чтоб он по-человечески выглядел…
Т.е. штука в чем - нельзя судить так просто - мустанг летает, а спит не летает, или наоборот.
Копийность у моделей в этом ценовом диапазоне очень условная. Поэтому конструкция и аэродинамика у одного и того же прототипа разная у разных производителей… Т.е. мустанг от киошо может летать великолепно, а у ГВС - отстойно. Или скажем, у фирмы “а” мустанг летает как тренер, а у фирмы “б” - как нервная пилотажка…
По поводу бальза VS пена… тут сложно сказать - кто с чем привык работать… По мне проще пенопласт.
Но в ущерб эстетитке. Как ни крути, но как правило бальзовые модельки выглядят куда симпатичнее…
С пеной что хорошо - сломал крыло пополам, прямо в поле мазнул 5-минуткой, и через пол-часа можно на взлет. С бальзой - при аналогичной аварии получаешь пакет “пазлов”… Дома на стапель - и несско дней кропотливого труда… Но каждому свое, как говориться…
Я сейчас собрал бальзовую экстру… Надо облетать… Страшновато, честно говоря… 😃)
А про Пилотажевский Мустанг что можно сказать?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
По моему уже серьезная машина, да и еще более красивая.
Опять же цена приемлимая, и нет никаких предустановок - потроха ставь какие душа пожелает?
Лично мне очень понравился.
А мне нравится что люди начинают летать на литричестве не только на пене.
Бальза как то само подводит на профессианолизм ( ну если так можно сказать). Конечно не все фирменные поделки на это тянут.
------------------------------------------
Немного почему именно самики из пены не импонируют. Все идет в сравнении с бытовой техникой .
Покупая телевизор он обложен иногда пенопластовой обложкой довольно сложной конфигурации (встречал и даже ЕРР) . Но от этого цена на телевизор стоимостью 6 000 рублей не стала 10 000.
Отсюда и предстовление что не могут такие самики стоить таких денег - производство дешвое.
Ну и дальше пошли аспекты личного мировозрения.
----------------------
Насчет ЕП-25 тут были топы . Вообще именно эта серия 25-ок вполне удачная. Мой спитфаер перенес столько тяжелых посадок и жив. Кто видел последнюю думали все самолету больше не жить - выжил только лопнул фюзеляж. Поэтому в плане вес\прочность вполне сбалонсированое изделие.
даа, я вот тоже с хищным видом посматриваю регулярно на пилотажевские мустанги и спиты пот 25ые моторы (жалко зеро нету я бы 100% взял бы сруза) вот весной думаю попробовать на ДВС пересесть
Вот и я о том же.
Только присматриваюсь с большим желанием. 😁
Вот только есть сомнения: самолет точно любит большие скорости полета, и выражение с их сайта: “Имея некоторый опыт в пилотировании, вы сможете управлять этим истребителем и наслаждаться полетом красивого самолета”, приводит в некоторое замешательство! 😵
В смысле: насколько “некоторый опыт”?
И самое главное для меня - как он в “дачной”, т.е. самой неприхотливой эксплуатации???
Думается, что никак 😕 учитывая требовательность такой модели к пилотированию и поверхности"ВПП".
Правильно?
да…пилотажевский видел…хорош!!! но здоров и тяжел…у меня и так уже 2 шт с метровым крылом дома…жена сразу съест… 😠 да и движок придется новый мощный покупать…рег…и т.д…попадалово… по поводу бальсы,опыт у меня небольшой,всего 2 месяца, но уже все могу чинить и обтягивать…сегодня на сильном ветру не удержался,пощел летать…долетался…верхушка березы на полной скорости…крыло в хлам…думал все…циакрин…кусочки и рейку и планку бальсовую заранее как чувствовал… купил …собрал,мама-винт получился…ниче…отпилил нахрен все крыло…приставил…капнул…брызнул…выровнял…кусками усилил…выровнял…пленкой обтянул-первый раз в жизни!!!,у жены утюг стырил…грел…подбирал температуру…все получилось!!! 2 часа-как новый!!! в сумерках ужел летал,все супер,и вид стал еще лучше!!! классс!!! и нафига мне ентонт пенопласт???
Кто решится на покупку 25-ой серии , хочу сразу предупредить что самое слабой место у них обтяжка. Пленка просто плохая а точнее её клеющий слой и потому с феном к самику категорически не рекомендую подходить. А прежде чем взять в руки утюжок нужно посмотреть внимательно где отошла пленка и слегка оторвав подклеить клеем БФ а потом тянуть. Обладатели 25-ок обречены постоянно решать проблеммы с удержанием пленки . А в остальном вполне хорошие самики . На хороший пилотаж нестоит расчитывать , хотя упровляются и впринцыпе могут многое. Но заложенные полукопийные профиля и пр. моменты что то сложное крутить не дадут. А в целом модельки хорошие как под ДВС так и электричество . И последнее касаемое веса - для такого самика , с такими пропорциями он вполне приемлим.
закрываю начатую мной тему…
большое спасибо за помощь всем и особенно ЕВГЕНИЙ-ARM!!! 😃
облетал мустанга 25 пилотажевского …очень доволен!!!
инфа тут-