F4U Corsair от 3dlabprint
Статей про отличия этих материалов много…
Для меня в основном это более высокая температура размягчения материала (проявляется на солнце, на крыле МИГ-15 пластик немного провис постояв на солнце ), ПЭТ проще обрабатывается и более эластичен.
на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
Попробовал записать видео с курсовой камеры.
Правда, многие из участников этой темы уже видели этот ролик.
Когда об лёд?
Можете описать каими качествами отличается деталь из Pet-G от детали из PLA. Давно уже появились мысли о печати самолёта из Pet-G, но опыта не было.
Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA.
Во вторых - это сама прочность, она заметно выше.
Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает.
Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.
Цена равна цене PLA один в один. Я беру FDPlast с сопутки за 750р за кг. Лучше ипользовать прозрачный.
Полностью перешел на PETG. Оставшимися запасами PLA сейчас развлакаюсь - печатаю увеличенный Me109T в два периметра 😃
Фактори от производителя не использую, слайсю всегда своими настройками.
Есть кстати идея напечатать увеличенный до 2 метров спитфайр. Нужно только что-то с крылом придумать, а то в машину сложно впихнуть будет.
Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA. Во вторых - это сама прочность, она заметно выше. Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает. Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.
Спасибо, очень информативно.
Когда об лёд?
Облёт в мае.
на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
А если придать хвост, то машину подхватит, она зависнет и завалится. Таких видео тоже полно.
И в любом случае увод очень сильный. Подьем хвоста идет на 20-30 в час, отрыв на 60. Но если вы прижмете хвост до 40, крыло будет находиться на околокритических углах с почти максимальным Су. Любой порыв ветра подхватит машину и она свалится.
На больших это контролировать проще. У маленьких все вот так. Видео полно.
В любом случае, нужно все время парировать момент, причем энергично.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Видео мое посмотрите, какие киловатты? Там 10% тяги, по звуку и ОСД это видно. Если дать сразу РУД вперед, он на месте почти развернется. 😃
Похож. 😃
Эх, ржавчину добавить забыл 😃
Таки рано. Он же с завода только.
Появилось неплохое видео по облёту очередного Корсара.
Хорошо посадил.
Только что-то блином все летал. Проверял чего-то видимо.
Обзор готов!
Осталось дождаться облёта.
Красивая машина.
На регулях я бы не экономил. Остаться в воздухе без тяги для наших машин - крайне опасное дело. Опыт, к сожалению, есть. Ремонтировал несколько недель.
Причина, правда, в перегреве из-за тяжелого винта. Но все же. Погоняйте на всю дурь на земле до отсечки, заодно время полетное можно выставить на дифф таймере в аппе.
Приветствую. Какова судьба машины? Летает еще?
Тоже интересно было. Видно не полетел.