F4U Corsair от 3dlabprint
Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA. Во вторых - это сама прочность, она заметно выше. Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает. Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.
Спасибо, очень информативно.
Когда об лёд?
Облёт в мае.
на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
А если придать хвост, то машину подхватит, она зависнет и завалится. Таких видео тоже полно.
И в любом случае увод очень сильный. Подьем хвоста идет на 20-30 в час, отрыв на 60. Но если вы прижмете хвост до 40, крыло будет находиться на околокритических углах с почти максимальным Су. Любой порыв ветра подхватит машину и она свалится.
На больших это контролировать проще. У маленьких все вот так. Видео полно.
В любом случае, нужно все время парировать момент, причем энергично.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Видео мое посмотрите, какие киловатты? Там 10% тяги, по звуку и ОСД это видно. Если дать сразу РУД вперед, он на месте почти развернется. 😃
Похож. 😃
Эх, ржавчину добавить забыл 😃
Таки рано. Он же с завода только.
Появилось неплохое видео по облёту очередного Корсара.
Хорошо посадил.
Только что-то блином все летал. Проверял чего-то видимо.
Обзор готов!
Осталось дождаться облёта.
Красивая машина.
На регулях я бы не экономил. Остаться в воздухе без тяги для наших машин - крайне опасное дело. Опыт, к сожалению, есть. Ремонтировал несколько недель.
Причина, правда, в перегреве из-за тяжелого винта. Но все же. Погоняйте на всю дурь на земле до отсечки, заодно время полетное можно выставить на дифф таймере в аппе.
Приветствую. Какова судьба машины? Летает еще?
Тоже интересно было. Видно не полетел.
По характеристикам на полном газу должен летать.
К печатным самолётам это не относится. У меня первые два на взлёте развалились. Недоэкструзия.
К печатным самолётам это не относится. У меня первые два на взлёте развалились. Недоэкструзия.
Мой первый 3D печатный самолёт (ME109 от 3DLabPrint) в воздухе сложил крыло при резком взятии на себя. Летел в это время по FPV и наблюдал как половина крыла просвистела мимо 😁
Оказалось что крыло лопнуло по клеевому шву, а причина был в том, что тогда печатал на зеркале, покрытом клеем. И вот этот клей забыл отмыть…
Потом много всего печатал, много времени уделил настройке принтера и проблем с прочностью не было. Исключение только Edge 540 от 3DLabPrint, их три штуки в воздухе сложил и ещё парочку просто разбил. У них недостаточная прочность крыла в модели, нужно трубу вставлять.
Кстати 1.7м спитфайр от 3DLabPrint очень бодро летал 15 минут на 6S 3300мАч при взлётном весе 4.5кг. Проблемы были только с посадкой. Собственно в один из полетов поздно начал выравнивание и коснулся полосы с большой вертикальной скоростью, стойка пробила крыло 😃 Самолёт достаточно инертный, ручку потянул, а ему пофиг. Перед этим полётом летал на легкой пилотажке…
Вообще, я не понимаю людей, делающих печатный самолет без лонжерона крыла. Отсюда и результат.
Как можно летать 15 минут на 4.5 кг машине с нагрузкой под 110 гр/дм2, с батареей 3.3Ач? Вы не путаете? Это ток 12 А. Такой потребляет Бинарь в горизонте. Так он сильно легче.