F4U Corsair от 3dlabprint
на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
А если придать хвост, то машину подхватит, она зависнет и завалится. Таких видео тоже полно.
И в любом случае увод очень сильный. Подьем хвоста идет на 20-30 в час, отрыв на 60. Но если вы прижмете хвост до 40, крыло будет находиться на околокритических углах с почти максимальным Су. Любой порыв ветра подхватит машину и она свалится.
На больших это контролировать проще. У маленьких все вот так. Видео полно.
В любом случае, нужно все время парировать момент, причем энергично.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Видео мое посмотрите, какие киловатты? Там 10% тяги, по звуку и ОСД это видно. Если дать сразу РУД вперед, он на месте почти развернется. 😃
Похож. 😃
Эх, ржавчину добавить забыл 😃
Таки рано. Он же с завода только.
Появилось неплохое видео по облёту очередного Корсара.
Хорошо посадил.
Только что-то блином все летал. Проверял чего-то видимо.
Обзор готов!
Осталось дождаться облёта.
Красивая машина.
На регулях я бы не экономил. Остаться в воздухе без тяги для наших машин - крайне опасное дело. Опыт, к сожалению, есть. Ремонтировал несколько недель.
Причина, правда, в перегреве из-за тяжелого винта. Но все же. Погоняйте на всю дурь на земле до отсечки, заодно время полетное можно выставить на дифф таймере в аппе.
Приветствую. Какова судьба машины? Летает еще?
Тоже интересно было. Видно не полетел.
По характеристикам на полном газу должен летать.
К печатным самолётам это не относится. У меня первые два на взлёте развалились. Недоэкструзия.
К печатным самолётам это не относится. У меня первые два на взлёте развалились. Недоэкструзия.
Мой первый 3D печатный самолёт (ME109 от 3DLabPrint) в воздухе сложил крыло при резком взятии на себя. Летел в это время по FPV и наблюдал как половина крыла просвистела мимо 😁
Оказалось что крыло лопнуло по клеевому шву, а причина был в том, что тогда печатал на зеркале, покрытом клеем. И вот этот клей забыл отмыть…
Потом много всего печатал, много времени уделил настройке принтера и проблем с прочностью не было. Исключение только Edge 540 от 3DLabPrint, их три штуки в воздухе сложил и ещё парочку просто разбил. У них недостаточная прочность крыла в модели, нужно трубу вставлять.
Кстати 1.7м спитфайр от 3DLabPrint очень бодро летал 15 минут на 6S 3300мАч при взлётном весе 4.5кг. Проблемы были только с посадкой. Собственно в один из полетов поздно начал выравнивание и коснулся полосы с большой вертикальной скоростью, стойка пробила крыло 😃 Самолёт достаточно инертный, ручку потянул, а ему пофиг. Перед этим полётом летал на легкой пилотажке…
Вообще, я не понимаю людей, делающих печатный самолет без лонжерона крыла. Отсюда и результат.
Как можно летать 15 минут на 4.5 кг машине с нагрузкой под 110 гр/дм2, с батареей 3.3Ач? Вы не путаете? Это ток 12 А. Такой потребляет Бинарь в горизонте. Так он сильно легче.
Это почти блинчиком по кругам 😃 Спитфайр MkIX от 3DLabPrint очень летучий. Из того что я когда либо печатал - это самый удачный самолёт (печатал много, но не все модели что есть вообще), да и вообще это пожалуй самый “летающий” из всего на чем летал.
Мотор Aeolian C5065-380kv, винт APC 15х6 две лопасти.
Видео раньше выкладывал в соседней теме, разбег если “не копийно” - метра три-четыре с места, полёт в горизонте меньше половины газа.
Батарейку перепутал, не 3300, а 3800 была на 15 минут.
Построй ради эксперимента этот самолёт, он реально хорош. И взлётный вес дожен быть почти на 1кг меньше. Я туда просто грунтовки положил много, поверхность выводил ))))