Двигатели с Али -вопрос качества

EXPERIMENTATOR1970

Слишком категорично судите, Андрей. Смотря для чего моторчик применять. Если для спортивной модели, то Вы абсолютно правы, а если для пенолёта для “полётов для души”, то почему бы и нет?

андрей_е
EXPERIMENTATOR1970:

Слишком категорично судите, Андрей. Смотря для чего моторчик применять. Если для спортивной модели, то Вы абсолютно правы, а если для пенолёта для “полётов для души”, то почему бы и нет?

Есть китайские моторы очень неплохого качества и не дорогие. Но вот именно это изделие… боюсь что душа будет порвана в клочья вместе с регулятором и самой моделью.

pilon310
андрей_е:

Но вот именно это изделие…

Так и есть именно изделие, а не движек для самоля, даже для пенки высокопланчика весом в 400 гр. не подошел -не тянет, до этого стоял коллекторный 300-й серии и то выдавал 250 гр тяги и пена летала нормально, пока не установил на нее курсовую камеру с передатчиком.

Moonlight_Dreamer:

но мотор греется до красна?

Нет но на ощупь градусов 70 -пальцы жгет.

Old_F2B

Андрей. А можно спросить, почему чёрный, а не голубой санник? Из за цены. Или просто не верите в обещанную эффективность 3 ого поколения?

Евгений. Что то у вас совсем НЕ ТО… вы именно на саннискай 2212 летали? При правильно подобранном сочетании kv…кол- ва банок в аккуме и пропе, такой мотор должен ИМХО тянуть в пике(100%) около 900гр. Моторы саннискай совсем не “днище”…

Moonlight_Dreamer

Хоть вопрос и не ко мне, но у меня их пять и все чёрные. Чёрные уже отличные моторы, а синие чуть отличнее, чем чёрные.
Синий один у меня.

андрей_е
Old_F2B:

Андрей. А можно спросить, почему чёрный, а не голубой санник? Из за цены. Или просто не верите в обещанную эффективность 3 ого поколения?

Евгений. Что то у вас совсем НЕ ТО… вы именно на саннискай 2212 летали? При правильно подобранном сочетании kv…кол- ва банок в аккуме и пропе, такой мотор должен ИМХО тянуть в пике(100%) около 900гр. Моторы саннискай совсем не “днище”…

Честно говоря голубой увидел после того как заказал. Сегодня попробую на что способен.

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

Сегодня попробую на что способен.

Какие обороты мотора? С каким винтом планируются испытания?

андрей_е
Moonlight_Dreamer:

Какие обороты мотора? С каким винтом планируются испытания?

Метровый экстрим 3D полётный 360гр. Начну с 9Х4.7 SF

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

Начну с 9Х4.7 SF

Обороты 980? Хорошо зарекомендовал себя рыжий лёгкий проп с Али в размере 10х6. Но обороты надо бы ему 1250. Да, в полный газ моторчик перегружен, зато пуляет пенку с висения очень бодро. Но Три Дэ ведь в полный газ не летаем…

Гена_Большой
андрей_е:

Открыл eCalc и посмотрел мотор Sk3-3536-1400 (у меня не оплачена лицензия, смотрю что дает),
АК 3S, винт 9х4,7SF кушает около 310Вт, Ваш моторчик 365Вт, так что все должно БЫТЬ ).

Moonlight_Dreamer
Гена_Большой:

Открыл eCalc и посмотрел мотор Sk3-3536-1400

В реале будет всё совсем не так. Моторчик 2212 равен мотору 2830. Для них норма 200 Ватт и 220 Ватт уже допустимый, но кратковременный перегруз. Это раз!
Ты взял более мощный мотор, который раскрутит тот же самый винт до более высоких оборотов и, соответственно, покажет более высокую мощность.
Из личного опыта: ток 17-18 Ампер для них норма и температура мотора составляет градусов 40 после минуты полного газа на 3-х банках, это как раз около 200 Ватт. Ток 21 Ампер уже очень много и мотор через минуту очень горячий. Пальцы не терпят. Это уже 230 Ватт, что серьёзно превышает возможности данного мотора.
Для Три Дэ идеально KV 1250 и винт 10х6 banggood.com/2PCS-Gemfan-1060-10x6-Direct-Drive-Pr…
Да, немного перегружен в полный газ, но хорошая отдача по тяге.