Двигатели с Али -вопрос качества

Evgen_007
Erikson:

и то только с трамплина в лобовуху)))))

ну тогда тебе какой нить лом привязать надо бы или маленький взрыв пакет))))))

Erikson

да ладно))) 10 кг на скорости 50-60 и так не плохо зайдёт))) и без ломика со взрывпакетом))))

надо посмотреть, встанут ли на него распорки от 94188.

Erikson
Evgen_007:

это куда?

Вот тут хорошо видно, но надо смотреть какие подойдут, мне кажется надо задние от 94188 и на зад и на перед…но хз

Evgen_007

У меня такое чувство, может подойти
“HSP 108036 Aluminum Rear Brace 08031 For RC 1:10th Upgrade Parts Off Road Monster Truck Model Car BRONTOSAURUS 94188 94111” (с ушами внутрь)
и вперед и назад.
Erikson, думаешь опираться на такой хлюпкий пластик норм?))

NZHN

Корыто, как я заметил, на Wolverine весьма хрупкое и неоднородное. Пытаться что-то крепить к нему весьма сомнительная затея. Круговой каркас из алюминия, со связкой в районе бамперов, бабочек и центральной стойкой по середине показался мне единственным хорошим решением. Массивный ровный лоб сделан для того, чтобы клеить на него одноразовые бампера из экструзионного пенополистирола (Пеноплекс, например).

NZHN

Покрасил алюминиевый каркас. Всё собрал. Получилось не плохо. Заменил задние привода на косточки. Спереди оставил родные.

Управляемость отличная. После трамплинов приземляется в основном всегда на все 4 колеса. Вваливает на 2S прилично.

Масса добавилась, поэтому вернул снятые ранее 4 амортизатора. Но всё равно на 8 амортизаторах достаточно жёстко. Как, оставив 8 амортизаторов немного уменьшить жесткость?

Iruta-san
NZHN:

Как, оставив 8 амортизаторов немного уменьшить жесткость?

Подобрать пружины помягче. На китайского слеша от ремохобби, к примеру, как родные встали пружины от Himoto Bowie.

ururu
NZHN:

Корыто, как я заметил, на Wolverine весьма хрупкое и неоднородное. Пытаться что-то крепить к нему весьма сомнительная затея. Круговой каркас из алюминия, со связкой в районе бамперов, бабочек и центральной стойкой по середине показался мне единственным хорошим решением.

неубивашка получился )))) респект !!!

NZHN

Конструкция себя не плохо показала. Были удары и в колодец и камни. Бампер алюминиевый страдает прилично, защищая рычаги.
Гонял сегодня на максимуме на штатном 2S аккумуляторе, Wolverine в алюминиевой раме - это дикий летающий кирпич!!! 3S даже не надо. Из-за рамы машина стала тяжелее - wheelly bar не нужен, но при разгоне чуть-чуть отрывается перед от земли, а при торможении зад. Но, в пределах, так скажем, нормы.

11 days later
Waycat

Купил себе 4 недели назад Wolverine Pro.
В целом машинка нравится, но совсем не безпроблемная.
3 из 4-х родных CVD привода умерли в первую же неделю (заранее, зная об этой проблеме заказал чашки от нитры, но за две недели на 3-х отломилась резьбовая часть, и регулярно гнул кости.
Сейчас поставил карданы от нитры, но пока накатал на них мало.
И это ещё всё было на родном 2S.
Аккумулятор съедает очень быстро, почти в два раза быстрее чем на Бронтозавре Pro на 3S (хотя на своём 2S по скорости ему не уступает) - катаемся в основном вместе с сыном, он Бронтозавре, я на Росомахе, так что сравнение вживую.
Ещё регулярно гнёт штоки амортизаторов (в основном на передних в задней подвеске, которые находятся внутри рычага), и соответственно клинит подвеску.

А сегодня на вполне рядовой покатушке сначала отрубился передний привод (как потом оказалось сломался кардан в передней чашке, но так как он полностью закрыт, то сразу понять что случилось не было возможности - до этого уже один раз раскручивалось крепоение передней чашки, поэтому подумал что опять оно), а затем, почти сразу хруст, и машинка никуда не едет - срезало зубья на пиньоне… Да и до этого особо жёстких условий не было. Единственно, неделю назад перешёл на 3S.
Спур вроде нормально.
По родному номеру пиньона 11200 на Ali ничего не бьётся… Можно чем заменить? Как я понимаю, от Бронтозавра лучше не ставить (там 17 зубьев, а у Росомахи 19), или как временный вариант можно (если особо не летать)?

8 days later
Waycat
Waycat:

срезало зубья на пиньоне… Можно чем заменить? Как я понимаю, от Бронтозавра лучше не ставить (там 17 зубьев, а у Росомахи 19), или как временный вариант можно (если особо не летать)?

Ну чтож, отвечу сам 😃
В качестве временной замены (пока приедет родная) попробовал поставить латунную HSP11119 на 17 зубов от Бронтозавра. Хватило минут на 10 покатушек по траве. Итог тот же. Плюс машинка стартовала тяжеловато, но после старта норовила сразу встать на дыбы.
Так что ждём штатный пиньон, а Россомаха опять простаивает…

ururu

Я тоже жду зп )))) рассомаха стоит пылица и тоже печалит …
Но появилось желание что нибудь подороже и покрепче взять
В раздумьях …

alex7166
ururu:

подороже и покрепче взять В раздумьях …

Возьмите краулер. И дороже, и фиг сломаешь

ururu

Без скорости и прыжков скучно …

Waycat
ururu:

Я тоже жду зп )))) рассомаха стоит пылица и тоже печалит …

Нашёл в нашем местном магазинчике металлический пиньон (но на 22 зуба), поставил - 2,5 аккумулятора откатал, вроде нормально. А заказал из rc-today - пришёл с номером 11200, но латунный, после эксперимента с бронтовским рисковать не хочу.

После замены пиньона уже тоже успел раколоть раму (не так сильно как у Evgen_007, но примерно похоже) - врезался в лежащую покрышку, причём далеко не на полной скорости. Ремонт с помощью эпоксидки и стеклоткани.

Беда с приводами… Сломано уже 5 CVD приводов (3 родных, и 2 от нитро), 5 колесных чашек от нитро (3 чёрных и 2 белых, причём если на чёрных отламывается резьбовая часть, то на белых выламывает ось из чашки). Причём все покатушки далеко не в экстремальных условиях - парк, футбольное поле.

ururu:

Но появилось желание что нибудь подороже и покрепче взять

Мне тут сегодня посоветовали, что взять…
ARRMA Talion
И наглядно продемонстрировали, что это действительно

alex7166:

фиг сломаешь

Всё конечно замечательно… Только кроме ценника 😦

ururu

Вот и я на арму поглядываю . Давно но думаю где бы подешевле но увы !!! …

alex7166
Waycat:

Мне тут сегодня посоветовали, что взять… ARRMA Talion И наглядно продемонстрировали Всё конечно замечательно…

Офигительная компоновка для 6S-ной восьмерки под названием “пользуйтесь только нашими сверхлегкими аккумуляторами”. Одним словом - ФирмА

Waycat

Блин,народ, но как так можно???
Сегодня за один аккумулятор минус три чашки, да ещё и кардан накрылся!!! Обычный выезд в сквере, ни прыжков, ни ударов, ни столкновений… Только колёса постоянно отлетают…
Честно, уже начинает надоедать, что больше ремонтируюсь, чем езжу.
Чашки вот такие : Steel Wheel Axle Upgrade Parts
Что с ними получается - на фото в моём предыдущем сообщении.

ururu

Аналогично коллега )) я тоже решил делаю последний заказ (корпус дифа самостоятельно не изготовить ) и в топку мучения с поиском запчастей и ремонтом …

Evgen_007

Господа гонщики.
Если вам уже окончательно надоела Россомаха))), продайте целую шаську, аааа?)) Вчера резвился на гравийной полянке (бывшая автостоянка) - прыжки и кувырки норм выдержала, но вот на всем ходу наскок на камень днищем оказался критичным и в результате шаська разлетелась в месте склеивания и армирование не помогло, плюс два новых осколка в местах вкручивания винтов снизу((
Фоток нет, ибо уже грустно все это фоткать млин(
Кости и чашки на жопе сборные, собранные еще по первому совету Eriksonа, на носу цельные привода с Алика (на жопе они не вывозят) - такая солянка откатала заездов 10 без поломок. Еще заипали откручиваться колеса - помогает фиксатор резьбы синий, но и то надо подтягивать.

P.S. в местном магазинчике сказали, что HSP ныне не существует и его якобы купил Himoto. Кто-нибудь слышал про это? Бесит ситуация невозможности покупки родных деталей!!!

Waycat
Evgen_007:

Господа гонщики.
Если вам уже окончательно надоела Россомаха))), продайте целую шаську, аааа?))

Да я уже задумываюсь серьёзно о продаже, но машинки целиком.
Правда шаська тоже уже клееная (трещина на 2/3 поперёк, плюс выломана передняя стенка аккумуляторного отсека (стоит вклейка) см. фото здесь ), несколько покоцан передний бампер, плюс корка уже потрёпанная.

Установлены алюминиевые суппорта, держатели корки и хексы (под винты), сейчас стоят чёрные колёсные чашки от нитры и вот такие усиленные кости, китайский свет (4 впереди 2 сзади), усиленная серва (но для продажи верну родную).
Ещё лежит комплект алюминиевых рычагов подвески и бабочек, так же есть ещё CVD-привода от нитры и амортизаторы.

Если интересно - можно в личку.

7 days later
garrett_t51

Коллеги, помогите с выбором бк системы. Хочу перевести свою росомаху на бк. Присматриваюсь к такому варианту ru.aliexpress.com/item/…/32836401339.html вопрос в том какую лучше взять на 2300 или 3100 KV. хотелось бы пореже менять привода.😃 Может лучше что то другое, но не сильно дороже (вкладываться особо не хочется)?

Erikson

А вот я на удивление без поломок))) но… содержать три шаськи не хочу больше, посему шась от вольвы в продаже… rcopen.com/forum/f121/topic523138
К слову скоро в продажу пущу слеша, а может и двух)))

9 days later
Waycat
Erikson:

А вот я на удивление без поломок)))

Везёт 😃
А у меня, для полноты счастья ещё и двигатель заклинило… В последнее время стала как-то трудновато стартовать, и периодически ехать рывками.
Кто знает, как его разобрать (и стоит ли вообще)? Три винта сзади окрутил, но задняя крышка не выдавливается никак. Или её надо как-то открутить?

Waycat
Waycat:

двигатель заклинило… Кто знает, как его разобрать

Разобрал сегодня. Надо открутить сзади три винтика, и с усилием выдавить (или выбить) заднюю крышку (выбил ударом молотка по валу двигателя, предварительно оперев его передним креплением на губки тисков).
Рассыпался передний подшипник (задний живой), и в двигателе было полно грязи. Теперь надо ещё умудриться вытащить его остатки из передней стенки двигателя.
Всё таки похоже 3S не для Росомахи…

pilon310
Shurik-1960:

В итоге за полгода сдохли все банки

Ну да у ОНБО это бывает, тоже такое было с 800 мА 2S и 25 С буквально через пару месяцев сдох аккум, но вот 850 мА 3S 25 С пока живут год где то, тьфу -тьфу…

андрей_е:

Извиняюсь, а что вы хотели снять с этого мотора? Он рассчитан на 200-350гр. Опять не уточнили кв. Если на 3S c таким винтом 2600кв. смерть будет быстрой, 1400кв долгой но мучительной,

Дружище ну на сайте вся инфа как бы есть, лень глянуть ссыль? Только если пишут 2-3S акки, то движка значит и должна нормально крутить…судя по таблице на сайте. Когда брал на ХК Турнигу, почти такой же, только 1600 кв-проблем нет -летает с аккумом на 3S даже не греется. А еще есть вот такая замечательная прога где можно узнать что будет с движкой, ввел данные почти как у движка с Али - не смертельная температура да и ток тоже.

Alexander53
pilon310:

судя по таблице на сайте

И где из таблицы видно что мотор должен что-то “нормально крутить”?

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Ну да у ОНБО это бывает, тоже такое было с 800 мА 2S и 25 С буквально через пару месяцев сдох аккум, но вот 850 мА 3S 25 С пока живут год где то, тьфу -тьфу…

Дружище ну на сайте вся инфа как бы есть, лень глянуть ссыль? Только если пишут 2-3S акки, то движка значит и должна нормально крутить…судя по таблице на сайте. Когда брал на ХК Турнигу, почти такой же, только 1600 кв-проблем нет -летает с аккумом на 3S даже не греется. А еще есть вот такая замечательная прога где можно узнать что будет с движкой, ввел данные почти как у движка с Али - не смертельная температура да и ток тоже.

То есть ток и мощность не превышены, но мотор греется до красна? Или данных по току нет, а мотор должен выполнить хотелки?

андрей_е
pilon310:

Ну да у ОНБО это бывает, тоже такое было с 800 мА 2S и 25 С буквально через пару месяцев сдох аккум, но вот 850 мА 3S 25 С пока живут год где то, тьфу -тьфу…

Дружище ну на сайте вся инфа как бы есть, лень глянуть ссыль? Только если пишут 2-3S акки, то движка значит и должна нормально крутить…судя по таблице на сайте. Когда брал на ХК Турнигу, почти такой же, только 1600 кв-проблем нет -летает с аккумом на 3S даже не греется. А еще есть вот такая замечательная прога где можно узнать что будет с движкой, ввел данные почти как у движка с Али - не смертельная температура да и ток тоже.

Ну это не мотор а изделие похожее на мотор. У меня такой валяется, страшно его куда то ставить.

EXPERIMENTATOR1970

Слишком категорично судите, Андрей. Смотря для чего моторчик применять. Если для спортивной модели, то Вы абсолютно правы, а если для пенолёта для “полётов для души”, то почему бы и нет?

андрей_е
EXPERIMENTATOR1970:

Слишком категорично судите, Андрей. Смотря для чего моторчик применять. Если для спортивной модели, то Вы абсолютно правы, а если для пенолёта для “полётов для души”, то почему бы и нет?

Есть китайские моторы очень неплохого качества и не дорогие. Но вот именно это изделие… боюсь что душа будет порвана в клочья вместе с регулятором и самой моделью.

pilon310
андрей_е:

Но вот именно это изделие…

Так и есть именно изделие, а не движек для самоля, даже для пенки высокопланчика весом в 400 гр. не подошел -не тянет, до этого стоял коллекторный 300-й серии и то выдавал 250 гр тяги и пена летала нормально, пока не установил на нее курсовую камеру с передатчиком.

Moonlight_Dreamer:

но мотор греется до красна?

Нет но на ощупь градусов 70 -пальцы жгет.

Old_F2B

Андрей. А можно спросить, почему чёрный, а не голубой санник? Из за цены. Или просто не верите в обещанную эффективность 3 ого поколения?

Евгений. Что то у вас совсем НЕ ТО… вы именно на саннискай 2212 летали? При правильно подобранном сочетании kv…кол- ва банок в аккуме и пропе, такой мотор должен ИМХО тянуть в пике(100%) около 900гр. Моторы саннискай совсем не “днище”…

Moonlight_Dreamer

Хоть вопрос и не ко мне, но у меня их пять и все чёрные. Чёрные уже отличные моторы, а синие чуть отличнее, чем чёрные.
Синий один у меня.

андрей_е
Old_F2B:

Андрей. А можно спросить, почему чёрный, а не голубой санник? Из за цены. Или просто не верите в обещанную эффективность 3 ого поколения?

Евгений. Что то у вас совсем НЕ ТО… вы именно на саннискай 2212 летали? При правильно подобранном сочетании kv…кол- ва банок в аккуме и пропе, такой мотор должен ИМХО тянуть в пике(100%) около 900гр. Моторы саннискай совсем не “днище”…

Честно говоря голубой увидел после того как заказал. Сегодня попробую на что способен.

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

Сегодня попробую на что способен.

Какие обороты мотора? С каким винтом планируются испытания?

андрей_е
Moonlight_Dreamer:

Какие обороты мотора? С каким винтом планируются испытания?

Метровый экстрим 3D полётный 360гр. Начну с 9Х4.7 SF

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

Начну с 9Х4.7 SF

Обороты 980? Хорошо зарекомендовал себя рыжий лёгкий проп с Али в размере 10х6. Но обороты надо бы ему 1250. Да, в полный газ моторчик перегружен, зато пуляет пенку с висения очень бодро. Но Три Дэ ведь в полный газ не летаем…

Гена_Большой
андрей_е:

Открыл eCalc и посмотрел мотор Sk3-3536-1400 (у меня не оплачена лицензия, смотрю что дает),
АК 3S, винт 9х4,7SF кушает около 310Вт, Ваш моторчик 365Вт, так что все должно БЫТЬ ).

Moonlight_Dreamer
Гена_Большой:

Открыл eCalc и посмотрел мотор Sk3-3536-1400

В реале будет всё совсем не так. Моторчик 2212 равен мотору 2830. Для них норма 200 Ватт и 220 Ватт уже допустимый, но кратковременный перегруз. Это раз!
Ты взял более мощный мотор, который раскрутит тот же самый винт до более высоких оборотов и, соответственно, покажет более высокую мощность.
Из личного опыта: ток 17-18 Ампер для них норма и температура мотора составляет градусов 40 после минуты полного газа на 3-х банках, это как раз около 200 Ватт. Ток 21 Ампер уже очень много и мотор через минуту очень горячий. Пальцы не терпят. Это уже 230 Ватт, что серьёзно превышает возможности данного мотора.
Для Три Дэ идеально KV 1250 и винт 10х6 banggood.com/2PCS-Gemfan-1060-10x6-Direct-Drive-Pr…
Да, немного перегружен в полный газ, но хорошая отдача по тяге.