new Hyperion's CAP 232 25e

Владимир=

Доброго времени суток!

Приобрёл данный самик в пилотаже, но вот проблемка - в комплекте нет мануала - собрать не проблема, да вот только рекомендации производителя для анализа и конструктивных изменений очень важны, …

так если есть ещё счастливые обладатели данного самика - пожалуйста скинте скан мануала, или сфоткайте.

Заранее благодарен.

Укомплектовл внутренностями:

  • двиг 3019/10
  • серво на элероны НС-81 (2шт)
  • серво на руль высоты НС-55 (2шт)
  • серво на руль поворота НС-81

рег планирую Markus SL40

вытекает вопрос - подбор винта и ака, а именно - можно 2s1p и винтик по более - сэкономлю на весе акка и естественно на его цене, но можно и 3s1p…

кто что думает на этот счёт?

прилагаю Hyperion’-овскую таблицу по данному двигу:

Novice1

А там места сделаны под сервы какого типоразмера?

Владимир=
Novice1:

А там места сделаны под сервы какого типоразмера?

  • в крылья встают 81-ые
  • в хвосте фюза (под стабилизатором с обеих сторон фюза друг напротв друга) две площадки под 55-ые, или 65-ые
  • под фонарём площадка под 55-ую, но буду ставить 81-ую на руль поворота, - управление через тросы - думаю их заменить на толстую плетёнку.
avolkov
Владимир=:

можно 2s1p и винтик по более

Ни в коем разе! Киллограммовый самолет кормить 2-мя банками - это не смешно 😕
Пропы же из гиперионовской таблички следуют - 10х5 - 11х5.5

Владимир=
avolkov:

Ни в коем разе! Киллограммовый самолет кормить 2-мя банками - это не смешно 😕
Пропы же из гиперионовской таблички следуют - 10х5 - 11х5.5

тогда 3s1p и может винтик 12х4…

avolkov
Владимир=:

тогда 3s1p и может винтик 12х4…

Да не вопрос. Можно мотокальком подстраховаться, а можно просто собрать самолет, прикупить пропов разных и попробовать их живьем, там и решить, что интереснее 😃

Владимир=
avolkov:

… прикупить пропов разных и попробовать их живьем, там и решить, что интереснее 😃

конечно же при облёте так и будет…

тем более по факту интересно получить реальные возможности данного двига…

gosha-z
Владимир=:

конечно же при облёте так и будет…

тем более по факту интересно получить реальные возможности данного двига…

На 3S при весе около килограмма будет летать очень даже. У меня тренер размахом 1200 и весом около 1,3 кг. на батарее 4S висит на винте (Master Airscrew 9x5 - ну и что, что ДВСный) - Дмитрий1 не даст соврать, ибо он его вешал 😃

Владимир=
gosha-z:

На 3S при весе около килограмма будет летать очень даже…

ну что, можно поговорить и о весе.
когда доставал из коробки - всё взвешивал:

-консоль левая - 124 гр.
-консоль правая - 132 гр.
-фонарь (не обрезанный) - 26 гр.
-фюз + моторама - 174 гр.
-киль + р.п. - 20 гр.
-стаб + р.в. - 42 гр.
-накладка на рыло (слияние с фюзом) - 24 гр
-стойка шасси - 34 гр.
-капот - 58 гр.
-колёса - 6 гр
-обтекатели колёс - 14 гр.
-мелочёвка в пакетиках - 42 гр.

ИТОГО: 696 гр.

приплюсуем начинку:

-двиг 3019/10 + обратный крепёж + винт 12х4 - 200 гр.
-рег Markus SL40 - 35 гр.
-кок - 26 гр. (надо полегче поискать)
-приёмник - 17 гр.
-сервы 55-ые, 2 шт. по 8 гр. - 16 гр.
-сервы 81-ые, 3 шт. по 16 гр. - 48 гр.
-акк Dualsky GoldRate 3200mAh 3S1P - 270 гр.
-удлинители 3 шт по 2 гр. - 6гр.
-коннекторы 2-е пары 4 мм. - 5 гр.
-аккумуляторный отсек из бальзовой фанерки - ~ 20 гр.
-баксидочки на всё про всё - ~ 20 гр.

ПОЛУЧАЕМ: 663 гр.

и ВСЁ вместе: 1 359 гр.

исходя из такого веса получаем нагрузку: 49 гр./дм.кв. - при таком профиле посадочная скорость не маленькая должна быть…

Владимир=
Владимир=:

так если есть ещё счастливые обладатели данного самика - пожалуйста скинте скан мануала, или сфоткайте.

тоесть больше никто и не приобрёл такого красавчика - что то не верится…(или ветка на глаза не попадалась, или лень возится со сканом - остаются одни догадки)

gosha-z

В таком раскладе мотор будет примерно в половину мощности работать - маловато ему 3S по-любому. Я бы все-таки принес в жертву вес путем пробы 4S2P - должен зверь получиться. Если, конечно, геометрия фюза позволяет.

Владимир=
gosha-z:

В таком раскладе мотор будет примерно в половину мощности работать - маловато ему 3S по-любому. Я бы все-таки принес в жертву вес путем пробы 4S2P - должен зверь получиться. Если, конечно, геометрия фюза позволяет.

геометрия то позволяет, только нет задачи делать скоростной самик - ему тяги 1,8 - тогда думаю кайф полёта будет…

Владимир=
Владимир=:

Доброго времени суток!
…так если есть ещё счастливые обладатели данного самика? - пожалуйста скинте скан мануала, или сфоткайте.

так с мануалом и ни как 😦

может у кого знакомый такого прикупил???

в Московский ПИЛОТАЖ обращатся - безполезно - занятые они там все!!! - и скана у них нетю!!!, ах бедненькие - может скан им подарить!?!?!

Phantom2
Владимир=:

Доброго времени суток!

Приобрёл данный самик в пилотаже, но вот проблемка - в комплекте нет мануала - собрать не проблема, да вот только рекомендации производителя для анализа и конструктивных изменений очень важны, …

так если есть ещё счастливые обладатели данного самика - пожалуйста скинте скан мануала, или сфоткайте.

Заранее благодарен.

Укомплектовл внутренностями:

  • двиг 3019/10
  • серво на элероны НС-81 (2шт)
  • серво на руль высоты НС-55 (2шт)
  • серво на руль поворота НС-81

рег планирую Markus SL40

вытекает вопрос - подбор винта и ака, а именно - можно 2s1p и винтик по более - сэкономлю на весе акка и естественно на его цене, но можно и 3s1p…

кто что думает на этот счёт?

прилагаю Hyperion’-овскую таблицу по данному двигу:

посмотри здесь может чего и найдёшь. http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5348

Novice1

Планер тяжёлый очень,в лучших традициях гипериона 😦 Но красавец…

Phantom2
Владимир=:

Спасибо,
но этот сайт был уже проштудирован вдоль и поперёк…

выше фотка самика, - взята как раз с этого сайта.

О,к! Что именно тебя интересует? какие вопросы по этому самолёту?

Владимир=
Phantom2:

О,к! Что именно тебя интересует? какие вопросы по этому самолёту?

хочется мануал рассмотреть - т.е. именно рекомендации производителя а не продавца.

так же рекомендованный ЦТ.

вот что маг. прислал через месяц покупки, но там хрен чего рассмотришь, особенно содержание первой страницы: