Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
1.На фото1 (лонжероны) L.E. и spruce - что это такое - как я понял это ель или сосна - но таких лонжеронов нет в наборе - есть только бальза и фанера. Из чего лучше сделать их?И действительно ли в киты не кладут такие вещи?
2.Погнутая фанера - пока не разобрался что там за детали - походу это как раз стойки крыльев и немного нервюр
1.На фото1 (лонжероны) L.E. и spruce - что это такое - как я понял это ель или сосна - но таких лонжеронов нет в наборе - есть только бальза и фанера.
Судя по сечению лонжерона (видно по нервюре) не не сосна скорее всего бальза и уж точно не фанера. Посмотрите по внимательней скорее всего есть.
И действительно ли в киты не кладут такие вещи?
На склько я знаю должны класть.
2.Погнутая фанера - пока не разобрался что там за детали - походу это как раз стойки крыльев и немного нервюр
Похоже на то невюры нужно смотреть куда их фанерные, скорее всего к ним стойки и крепятся.
ЗЫ
И чего за 85$ тока одно дерево и ни одной пласмаочки и железочки? 😃
Все рейки крыла из бальзы.Пару корневых нервюр и нервюры крепления стоек из фанеры(они утолщены на чертеже).Не дурно было бы зашить переднюю кромку крыла до первого лонжерона миллиметровой бальзой,или создать Т-образное ребро жесткости у передней рейки.Тоесть продублировать ее короткими фрагментами между нервюр.Как вариант возможно дублирование ее-же угольным прутком с внутренней стороны.Словом нужно ее защитить от возможных проблемм при обтяжке пленкой и дальнейшей эксплуатации крыла.
Курт прислал ответ - что это short kit т.е. нужно еще добавить реек, из бальзы обшивку и еще кое что - короче говоря по списку.
То что фанера гнутая - это из-за лазера - так всегда.
Еще я попросил посоветовать клей не токсичный(не могу я циакрин использовать) он посоветовал Standard yellow wood glue - желтый клей для дерева - может кто знает что это за клей - подскажите.
Так же нашел интересную информацию по конвертации бензина в электро
…com.au/…/glow_conversion_040_brushless.htm размеры от 0,10 до 1,20
и еще там же хорошая статья как определить требования к силовой установке - сам искал эту информацию - довольно подробно и простым языком(англ) написано www.modelflight.com.au/…/e-flite_article.htm
Еще я попросил посоветовать клей не токсичный(не могу я циакрин использовать) он посоветовал Standard yellow wood glue - желтый клей для дерева - может кто знает что это за клей - подскажите.
Ду маю в Москаве самый оптимальный вариант ПВА, и не дорогой и не токсичный, тока сохнет долго.
Курт прислал ответ
То что фанера гнутая - это из-за лазера - так всегда.
Это ваш Курт загнул
так всегда.
Правильно так всегда когда фанера гнутая изначально, тоесть брак
ЗЫ
Блин, это чего за 85$ даже реек не кладут? 😃 грабёж 😈
ЗЫЗЫ
Без циакрина вообще врятли получится.
Еще я попросил посоветовать клей не токсичный(не могу я циакрин использовать) он посоветовал Standard yellow wood glue - желтый клей для дерева - может кто знает что это за клей - подскажите.
Возьми “Момент Столяр” - отличный ПВА, схватывается быстро (не циакрин, конечно), держит хорошо.
Standard yellow wood glue-алифатический клей.Это тип ПВА адаптированный к ошкуриванию.Думаю аналогов можно найти множество.
скока скока взлетный??? 😃
все…сегодня боьше ни грамма не пью…
А трипланы чтон не самолеты? 😕
Я вот на DR1 замахнулся
Красавец! размах 1,86 м
Взлетный вес 6,5-7кг.
Мотор самодельный 1,8 кВт.
Рег JETI 77Opto Plus
на стапеле фюзеляж.
Да, но площадь крыльев 1,2 м2 при
нагрузке 55-60 г/дм2.
9-10 Липолек питание ток 50-55А.
Да, но площадь крыльев 1,2 м2 при
нагрузке 55-60 г/дм2.
9-10 Липолек питание ток 50-55А.
Блин, это 😃
в общем ДВС для такого дешевле раз в 10
Электро с такими параметрами это вощщее 😃 😲 круто
А трипланы чтон не самолеты? 😕
Я вот на DR1 замахнулся
Красавец! размах 1,86 м
Взлетный вес 6,5-7кг.
Мотор самодельный 1,8 кВт.
Рег JETI 77Opto Plus
на стапеле фюзеляж.
Загляденье!!! успехов в постройке. Я тоже планирую в будущем большую машину построить. К тому же цены на моторы и липо падают.Что будет через год???Подскажите, что за мотор или дайте пожалуйста ссылку, где писали о нем. В США у моделистов такой вес на электро уже давно не редкость есть и 5 и 8 и 10 кг. 😃
Я тоже планирую в будущем большую машину построить.
Ждём продолжения постройки вашего кита 😃
И вооще биплан это круто 😃
я тоже строю бипланчик, тока весь свой (подробности в блоге) 😕