объёмные детали, муфта, толщина, наполнитель, выбор пластификатора, посоветуйте пожалуйста!
Привет! С удовольствием пробежался по вашему форуму. Был приятно удивлён количеством и главное качеством профессиональных ответов!
Я бы хотел самостоятельно изготовить подобный девайс:
www.redrockmicro.com/redrock_dslr.html
Не с таким конечно качеством изготовления, но с аналогичной прочностью и функционалом, (который значительно отличается от оригинала). Основная составляющая подобных конструкций- деталь типа муфты:
Поправьте, если вместо “муфты” можно назвать получше. 😃 Реально ли отлить такую деталь из эпоксидки с каким-нибудь наполнителем, чтобы получилось достаточно прочно? Естественно толщину стенки детали в самых тонких местах придётся увеличить в разы. Подскажите пожалуйста,- на сколько примерно? Что использовать в качестве наполнителя, - алюминивую пудру? Какой пластификатор и сколько добавлять, чтобы уменьшить хрупкость? Я живу в Германии и совсем не разбираюсь в названиях русских смол.
В готовой кострукции будет много элементов, подобных этой детали, что повысит общую прочность всего устройства и несколько снизит требования к отдельным муфтам.
Чтобы вы поняли, какой у детали размер - расстояние между отверстиями - 60мм, диаметр отверстий 15мм.
почему хочется именно отлить? Думается, что гораздо проще такую деталюху получить фрезеровкой из металла, или конструкционного пластика.
Отлить - для тиражирования. У меня более 10 знакомых, кого бы такая штуковина заинтересовала. При тираже и расходы будут минимальными.
в Вашей детали необходимы металлические закладные под стяжные винты, так как смола с наполнителем резьбы не вынесут. Соответственно надо городить разъёмную прецизионную матрицу. Само изделие наверное всё таки получится, но ИМХО будет оно хрупким (или громоздким) с посредственным, а то и непрезентабельным внешним видом.
Продолжаю советовать фрезерованный легкосплав, или фрезерованный же конструкционный полимер типа Torlon 4203 PAI.