Бутылочник
Хочу и я бросить свою монетку в эту замечательную копилку. Доделаю традиционного тренера, тоже попробую. Суть: - в свое время в мастерской работал с газосваркой, а рядом была ПЭТ бутылка. Но она у меня была с «доработкой» (сейчас и не помню для чего). Суть доработки – в пробке я сделал отверстие, вставил ниппель от автомобильной камеры, закрутил и накачал. Так вот, когда газовая горелка случайно оказалась рядом с надутой бутылкой у той начал вздуваться пузырь. Я успел убрать горелку горелку и пузырь остался целым. Меня это позабавило, я сделал аккуратно еще несколько. Получалось вроде как у стеклодува, всякие причудливые формы. Так вот ПЭТ бутылку можно не только осаживать, но по моему мнению и растягивать. А поэксперементировать можно так: в обрезанную с двух сторон бутылку плотно вставить два бруска, разогреть в духовке и попробовать между брусками забивать клин, ну или еще что. Интересно что можно получить и куда это сгодиться.
С уважением, Н.С.П.
Можно попробовать сделать негативную матрицу фонаря, скажем из гипса. В нее засунуть бутылку и создать в ней давление. При общем нагреве бутылка должна принять форму матрицы. Вот только не довести бы до взрыва бутылки…
Можно попробовать сделать негативную матрицу фонаря, скажем из гипса. В нее засунуть бутылку и создать в ней давление. При общем нагреве бутылка должна принять форму матрицы. Вот только не довести бы до взрыва бутылки…
а осадить не на негативную без всякого давления не прощще???!!!
😁
это какое ж давление то создать придётся…
полиэтилен он этого… того… сжаться стремится… 😊
а осадить не на негативную без всякого давления не прощще???!!!
Проще!, разница в том: осаживая - уплотняете, растягивая - будет легче
это какое ж давление то создать придётся…
полиэтилен он этого… того… сжаться стремится… 😊
Давление от велосипедного насоса, ну а чего проще попробовать то.
Технология ведь незатейливая.
Да именно выдувать,но не кабину а весь фюз. именно так делаются сами бутылки.К сожалению промышленное оборудование стоит дорого и настраивается сложно.Рентабильность бутылки только при 150000 шт. такое кол-во моделей одного типа не нужно.Мы уже придумали как этот вопрос решить,но нужны деньги.Особенно дороги негативные матрицы.
Хочу и я бросить свою монетку в эту замечательную копилку. Доделаю традиционного тренера, тоже попробую. Суть: - в свое время в мастерской работал с газосваркой, а рядом была ПЭТ бутылка. Но она у меня была с «доработкой» (сейчас и не помню для чего). Суть доработки – в пробке я сделал отверстие, вставил ниппель от автомобильной камеры, закрутил и накачал. Так вот, когда газовая горелка случайно оказалась рядом с надутой бутылкой у той начал вздуваться пузырь. Я успел убрать горелку горелку и пузырь остался целым. Меня это позабавило, я сделал аккуратно еще несколько. Получалось вроде как у стеклодува, всякие причудливые формы. Так вот ПЭТ бутылку можно не только осаживать, но по моему мнению и растягивать. А поэксперементировать можно так: в обрезанную с двух сторон бутылку плотно вставить два бруска, разогреть в духовке и попробовать между брусками забивать клин, ну или еще что. Интересно что можно получить и куда это сгодиться.
С уважением, Н.С.П.
вроде идея тоже не плохая, но надо хоть одну из них воплотить в жизнь. тем более что бутылочная часть в принципе у меня уже готова, теперь занимаюсь пенопластовой частью модели, а именно станочком дляезки пенопласта.
вроде идея тоже не плохая, но надо хоть одну из них воплотить в жизнь. тем более что бутылочная часть …
Brik, хотелось бы Вас попросить как автора создавшего тему, как то заменить (изменить) слово «бутылочник». Ну, уж больно неблагозвучно! Технология то хорошая, я думаю найдет развитие, а вот слово так и войдет в лексикон. Будет конфузно отвечать на вопрос: - на чем летаешь?: -«…на «бутылочнике!»». Авиация, - это ведь красиво! Может есть смысл спросить у питерцев, они наверное дали какое то определение.
Brik, хотелось бы Вас попросить как автора создавшего тему, как то заменить (изменить) слово «бутылочник». Ну, уж больно неблагозвучно! Технология то хорошая, я думаю найдет развитие, а вот слово так и войдет в лексикон. Будет конфузно отвечать на вопрос: - на чем летаешь?: -«…на «бутылочнике!»». Авиация, - это ведь красиво! Может есть смысл спросить у питерцев, они наверное дали какое то определение.
да в принципе без проблем. я взял за название темы именно название каким называют свои творения сами авторы, но если это режет слух, то подскажите как поменять название?
в названии заложена суть технологии,материала и последствии аварии
- бутылка пэт -бутылочник!
- бальза-дрова!
- углепластик-уголь!
в названии заложена суть технологии,материала и последствии аварии
- бутылка пэт -бутылочник!
- бальза-дрова!
- углепластик-уголь!
А как же потолочка?
Те кто из потолочки самолёты делает?
Пенолёт что-ли?
Ссорри за офф.
Меня больше всего интересуют как изготавливаются крылья из пэт или из других материалов?
И как они крепяться к фюзеляжу?
Если есть фотографии хотелось бы посмотреть не мне одному.
А как же потолочка?
Те кто из потолочки самолёты делает?
Пенолёт что-ли?
Ссорри за офф.Меня больше всего интересуют как изготавливаются крылья из пэт или из других материалов?
И как они крепяться к фюзеляжу?
Если есть фотографии хотелось бы посмотреть не мне одному.
крылья делать из ПЭТ нет смысла. уж больно это трудоёмкая работа. крылья для подобных моделей изготовляются из пенопласта в скотче. как раз этим вопросом я сейчас и занимаюсь. даже нашёл голубой пенопласт для этого в нашей глуши.
Весь смысл в том,чтоб формовать негатив,со всеми заклёпками и лючками.В остальном уже существыющая технология выгоднее промежуточных вариантов
Весь смысл в том,чтоб формовать негатив,со всеми заклёпками и лючками.В остальном уже существыющая технология выгоднее промежуточных вариантов
технология изготовления чего именно? крыла или фюзеляжа?
Только фюз.,для крыла лучше пенопласта(не важно какого) нечего нет.А потолочка это труха,не лучше бальзы.
Только фюз.,для крыла лучше пенопласта(не важно какого) нечего нет.А потолочка это труха,не лучше бальзы.
да да! я тоже придерживаюсь этого мнения!
да да! я тоже придерживаюсь этого мнения!
Да да я тоже делаю самолёты из потолочки, корочи трухолёты мы 😃 😃
Я единственное не пойму какой смысл к фюзеляжу из пэт крылья пенопластовые делать?
хотелось бы так-же из пэт попробовать крыло слепить,
вот реально долгожитель получится.
Да да я тоже делаю самолёты из потолочки, корочи трухолёты мы 😃 😃
Я единственное не пойму какой смысл к фюзеляжу из пэт крылья пенопластовые делать?
хотелось бы так-же из пэт попробовать крыло слепить,
вот реально долгожитель получится.
да нет, я не о потолочке, а о крыльях. каждый выбирает технологию по себе. а делать крылья из ПЭТ не стоит по нескольким причинам, а именно в том что, оно сложно в изготовлении, не будет иметь достатосную жёсткость и будет слишком тяжёлым.
Да опыта мало,
именно поэтому планировал крыло из ПЭТ?
но не учёл вес и нагрузку на крыло.
буду думать дальше из чего крыло лепить,
из бальзы не хочу.
Какие будут предложения?
Да опыта мало,
именно поэтому планировал крыло из ПЭТ?
но не учёл вес и нагрузку на крыло.
буду думать дальше из чего крыло лепить,
из бальзы не хочу.
Какие будут предложения?
даже напрягаться особо не стоит, технология в принципе уже разработанно Питерцами. делай как я из голубого пенопласта, также думаю не плохо подойдёт и пенопласт ПСБ С- 50. потом это всё дело в скотч и летай на здоровье!
Да опыта мало,
именно поэтому планировал крыло из ПЭТ?
но не учёл вес и нагрузку на крыло.
буду думать дальше из чего крыло лепить,
из бальзы не хочу.
Какие будут предложения?
Если делать целюнолитным крыло–
любой оранжевый, синий, красный пенопласт в палец-два толщиной, что продают в строительных магазинах. Тока смотреть чтоб никакой мегазернистости не было. Конкретно–выбирать по удельному весу и наличию в магазине.
Если же наборное–тогда с потолочки.
В любом случае, как крыло сделаете–обтяните его скотчем, оно так проживёт дольше.
2 Brik. Вопросы к Вам. Делали ли Вы шпангоуты в бутылочном корпусе? Дело в том, что я фактически параллельно с Вами начал делать “бутылочника” по мотивам Ла5ФН-Ла7 в память о величайшем конструкторе. Продвигается у меня этот процесс, правда, очень медленно, времени почти нет. Но, вот вчера, к свежеизготовленному из 3х бутылок фюзеляжу прикрепил шасси, БК с пропеллером, приёмник и акб. Решил покататься по квартире на этом позвоночнике будущего самолёта. И, честно говоря, был не очень приятно удивлён некоторыми вибрациями в корпусе, особенно возле мест склейки кусков бутылок. Опасаюсь я, что во время полёта силы природы доведут эти вибрации до полной и безоговорочной катастрофы. Вот и не знаю я, может стоит два-три шпангаутика на 825ти миллиметровое тело самолёта организовать?
Ну и второй вопрос—как крыло то крепить будете к бутылке? Я делаю крыло из синей пенопластовой плиты 1.5пальцевой толщины. Цельнолитное, т.е. Пока придумать нормально крепление не могу. Либо же вклеивать в бутылочник кубик( пенопласт\дерево) и к этому кубику прикреплять крыло. Возникает вопрос, не оторвёт ли во время полёта крыло вместе с кубиком. Либо же ещё чё придумать… 😵
Интересно, как Вы планируете это делать.
Мой вариант крепления крыла.
В фюзеляже, перед передней и задней кромкой, ставим по шпангоуту, а между ними фанерная площадка под сервы рулей. Вот к этой конструкции можно и крыло крепить. Можно к шпангоутам приклеить на эпоксидку поперёк по круглой рейке и можно закрепить крыло резинками. 😃
Если делать целюнолитным крыло–
любой оранжевый, синий, красный пенопласт в палец-два толщиной, что продают в строительных магазинах. Тока смотреть чтоб никакой мегазернистости не было. Конкретно–выбирать по удельному весу и наличию в магазине.
Если же наборное–тогда с потолочки.В любом случае, как крыло сделаете–обтяните его скотчем, оно так проживёт дольше.
2 Brik. Вопросы к Вам. Делали ли Вы шпангоуты в бутылочном корпусе? Дело в том, что я фактически параллельно с Вами начал делать “бутылочника” по мотивам Ла5ФН-Ла7 в память о величайшем конструкторе. Продвигается у меня этот процесс, правда, очень медленно, времени почти нет. Но, вот вчера, к свежеизготовленному из 3х бутылок фюзеляжу прикрепил шасси, БК с пропеллером, приёмник и акб. Решил покататься по квартире на этом позвоночнике будущего самолёта. И, честно говоря, был не очень приятно удивлён некоторыми вибрациями в корпусе, особенно возле мест склейки кусков бутылок. Опасаюсь я, что во время полёта силы природы доведут эти вибрации до полной и безоговорочной катастрофы. Вот и не знаю я, может стоит два-три шпангаутика на 825ти миллиметровое тело самолёта организовать?
Ну и второй вопрос—как крыло то крепить будете к бутылке? Я делаю крыло из синей пенопластовой плиты 1.5пальцевой толщины. Цельнолитное, т.е. Пока придумать нормально крепление не могу. Либо же вклеивать в бутылочник кубик( пенопласт\дерево) и к этому кубику прикреплять крыло. Возникает вопрос, не оторвёт ли во время полёта крыло вместе с кубиком. Либо же ещё чё придумать… 😵
Интересно, как Вы планируете это делать.
значит так, начнём по порядку. радостно, сто тема многих заинтересовала, мой бутылочник тоже по такойже причине как у Вас строится весьма медленно, но продуктивно. мой в масштабе 1:12 получился от кока до кончика киля 730 мм, но меня посетили теже волнения, как и Вас. тоже подумал что без шпангоутов не обойтись и раздумывая куда их запихнуть пришёл к выводу, что лучше всего бутет как предлагает уважаемый Александр АГ перед передней и задней кромкой, а между ними фанерную пластинку, на которой и будут распологаться приёмник, акк, рег и т.д. и к ней же можно будет и крыло приделать, правда резинки не приемлю как таковые, а собираюсь крепить небольшими болтиками. только у самого возник вопрос, а чем клеить пенопласт к ПЭТ, чтобы нормально держало? Моментом уже не покатит, он пенопласт разъедает, а чем пока придумать не могу. кто сталкивался подскажите пожалуйста.