Бутылочник
в названии заложена суть технологии,материала и последствии аварии
- бутылка пэт -бутылочник!
- бальза-дрова!
- углепластик-уголь!
А как же потолочка?
Те кто из потолочки самолёты делает?
Пенолёт что-ли?
Ссорри за офф.
Меня больше всего интересуют как изготавливаются крылья из пэт или из других материалов?
И как они крепяться к фюзеляжу?
Если есть фотографии хотелось бы посмотреть не мне одному.
А как же потолочка?
Те кто из потолочки самолёты делает?
Пенолёт что-ли?
Ссорри за офф.Меня больше всего интересуют как изготавливаются крылья из пэт или из других материалов?
И как они крепяться к фюзеляжу?
Если есть фотографии хотелось бы посмотреть не мне одному.
крылья делать из ПЭТ нет смысла. уж больно это трудоёмкая работа. крылья для подобных моделей изготовляются из пенопласта в скотче. как раз этим вопросом я сейчас и занимаюсь. даже нашёл голубой пенопласт для этого в нашей глуши.
Весь смысл в том,чтоб формовать негатив,со всеми заклёпками и лючками.В остальном уже существыющая технология выгоднее промежуточных вариантов
Весь смысл в том,чтоб формовать негатив,со всеми заклёпками и лючками.В остальном уже существыющая технология выгоднее промежуточных вариантов
технология изготовления чего именно? крыла или фюзеляжа?
Только фюз.,для крыла лучше пенопласта(не важно какого) нечего нет.А потолочка это труха,не лучше бальзы.
Только фюз.,для крыла лучше пенопласта(не важно какого) нечего нет.А потолочка это труха,не лучше бальзы.
да да! я тоже придерживаюсь этого мнения!
да да! я тоже придерживаюсь этого мнения!
Да да я тоже делаю самолёты из потолочки, корочи трухолёты мы 😃 😃
Я единственное не пойму какой смысл к фюзеляжу из пэт крылья пенопластовые делать?
хотелось бы так-же из пэт попробовать крыло слепить,
вот реально долгожитель получится.
Да да я тоже делаю самолёты из потолочки, корочи трухолёты мы 😃 😃
Я единственное не пойму какой смысл к фюзеляжу из пэт крылья пенопластовые делать?
хотелось бы так-же из пэт попробовать крыло слепить,
вот реально долгожитель получится.
да нет, я не о потолочке, а о крыльях. каждый выбирает технологию по себе. а делать крылья из ПЭТ не стоит по нескольким причинам, а именно в том что, оно сложно в изготовлении, не будет иметь достатосную жёсткость и будет слишком тяжёлым.
Да опыта мало,
именно поэтому планировал крыло из ПЭТ?
но не учёл вес и нагрузку на крыло.
буду думать дальше из чего крыло лепить,
из бальзы не хочу.
Какие будут предложения?
Да опыта мало,
именно поэтому планировал крыло из ПЭТ?
но не учёл вес и нагрузку на крыло.
буду думать дальше из чего крыло лепить,
из бальзы не хочу.
Какие будут предложения?
даже напрягаться особо не стоит, технология в принципе уже разработанно Питерцами. делай как я из голубого пенопласта, также думаю не плохо подойдёт и пенопласт ПСБ С- 50. потом это всё дело в скотч и летай на здоровье!
Да опыта мало,
именно поэтому планировал крыло из ПЭТ?
но не учёл вес и нагрузку на крыло.
буду думать дальше из чего крыло лепить,
из бальзы не хочу.
Какие будут предложения?
Если делать целюнолитным крыло–
любой оранжевый, синий, красный пенопласт в палец-два толщиной, что продают в строительных магазинах. Тока смотреть чтоб никакой мегазернистости не было. Конкретно–выбирать по удельному весу и наличию в магазине.
Если же наборное–тогда с потолочки.
В любом случае, как крыло сделаете–обтяните его скотчем, оно так проживёт дольше.
2 Brik. Вопросы к Вам. Делали ли Вы шпангоуты в бутылочном корпусе? Дело в том, что я фактически параллельно с Вами начал делать “бутылочника” по мотивам Ла5ФН-Ла7 в память о величайшем конструкторе. Продвигается у меня этот процесс, правда, очень медленно, времени почти нет. Но, вот вчера, к свежеизготовленному из 3х бутылок фюзеляжу прикрепил шасси, БК с пропеллером, приёмник и акб. Решил покататься по квартире на этом позвоночнике будущего самолёта. И, честно говоря, был не очень приятно удивлён некоторыми вибрациями в корпусе, особенно возле мест склейки кусков бутылок. Опасаюсь я, что во время полёта силы природы доведут эти вибрации до полной и безоговорочной катастрофы. Вот и не знаю я, может стоит два-три шпангаутика на 825ти миллиметровое тело самолёта организовать?
Ну и второй вопрос—как крыло то крепить будете к бутылке? Я делаю крыло из синей пенопластовой плиты 1.5пальцевой толщины. Цельнолитное, т.е. Пока придумать нормально крепление не могу. Либо же вклеивать в бутылочник кубик( пенопласт\дерево) и к этому кубику прикреплять крыло. Возникает вопрос, не оторвёт ли во время полёта крыло вместе с кубиком. Либо же ещё чё придумать… 😵
Интересно, как Вы планируете это делать.
Мой вариант крепления крыла.
В фюзеляже, перед передней и задней кромкой, ставим по шпангоуту, а между ними фанерная площадка под сервы рулей. Вот к этой конструкции можно и крыло крепить. Можно к шпангоутам приклеить на эпоксидку поперёк по круглой рейке и можно закрепить крыло резинками. 😃
Если делать целюнолитным крыло–
любой оранжевый, синий, красный пенопласт в палец-два толщиной, что продают в строительных магазинах. Тока смотреть чтоб никакой мегазернистости не было. Конкретно–выбирать по удельному весу и наличию в магазине.
Если же наборное–тогда с потолочки.В любом случае, как крыло сделаете–обтяните его скотчем, оно так проживёт дольше.
2 Brik. Вопросы к Вам. Делали ли Вы шпангоуты в бутылочном корпусе? Дело в том, что я фактически параллельно с Вами начал делать “бутылочника” по мотивам Ла5ФН-Ла7 в память о величайшем конструкторе. Продвигается у меня этот процесс, правда, очень медленно, времени почти нет. Но, вот вчера, к свежеизготовленному из 3х бутылок фюзеляжу прикрепил шасси, БК с пропеллером, приёмник и акб. Решил покататься по квартире на этом позвоночнике будущего самолёта. И, честно говоря, был не очень приятно удивлён некоторыми вибрациями в корпусе, особенно возле мест склейки кусков бутылок. Опасаюсь я, что во время полёта силы природы доведут эти вибрации до полной и безоговорочной катастрофы. Вот и не знаю я, может стоит два-три шпангаутика на 825ти миллиметровое тело самолёта организовать?
Ну и второй вопрос—как крыло то крепить будете к бутылке? Я делаю крыло из синей пенопластовой плиты 1.5пальцевой толщины. Цельнолитное, т.е. Пока придумать нормально крепление не могу. Либо же вклеивать в бутылочник кубик( пенопласт\дерево) и к этому кубику прикреплять крыло. Возникает вопрос, не оторвёт ли во время полёта крыло вместе с кубиком. Либо же ещё чё придумать… 😵
Интересно, как Вы планируете это делать.
значит так, начнём по порядку. радостно, сто тема многих заинтересовала, мой бутылочник тоже по такойже причине как у Вас строится весьма медленно, но продуктивно. мой в масштабе 1:12 получился от кока до кончика киля 730 мм, но меня посетили теже волнения, как и Вас. тоже подумал что без шпангоутов не обойтись и раздумывая куда их запихнуть пришёл к выводу, что лучше всего бутет как предлагает уважаемый Александр АГ перед передней и задней кромкой, а между ними фанерную пластинку, на которой и будут распологаться приёмник, акк, рег и т.д. и к ней же можно будет и крыло приделать, правда резинки не приемлю как таковые, а собираюсь крепить небольшими болтиками. только у самого возник вопрос, а чем клеить пенопласт к ПЭТ, чтобы нормально держало? Моментом уже не покатит, он пенопласт разъедает, а чем пока придумать не могу. кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Если делать целюнолитным крыло–
любой оранжевый, синий, красный пенопласт в палец-два толщиной…
Сударь, однако Вы оригинал! Два вопроса:
-какой упитанности (худобы) у Вас пальцы?
-и какой именно Вы прикладываете при измерениях, большой или мизинец?
В технике есть термин - ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации), где все размеры на чертежах ставят в МИЛЛИМЕТРАХ, и измерения от ученика ПТУ до мастера производят линейкой, штангенцыркулем…
… только у самого возник вопрос, а чем клеить пенопласт к ПЭТ, чтобы нормально держало? Моментом уже не покатит, он пенопласт разъедает, а чем пока придумать не могу. кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Brik, Вы попробуйте воспользоваться монтажной пеной. внутри фюзеляжа сделать два временных шпангоута (потом убрать) и обязательно контршангоут снаружи (пена сильно расширяется и изменит форму) потом заполнить пеной. Пена обладает большой адгезией (прилипаемостью) и не надо ничего клеить. Она к стати хорошо воспримет на себя вибрации и должна их погасить. Форму тоже должна держать отлично. Полочку под аппаратуру между шпенгоутами можно тоже пеной вклеивать.
И еще к Вам вопрос. К своему стыду не знаю как правильно называется материал используемый для изготовления ПЭТ бутылок. Вы этой темой занимаетесь и может где встречали. А я немного освобожусь, конечно сам поищу в инете или справочниках.
Наумович С.П.
Сударь, однако Вы оригинал! Два вопроса:
-какой упитанности (худобы) у Вас пальцы?
-и какой именно Вы прикладываете при измерениях, большой или мизинец?
В технике есть термин - ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации), где все размеры на чертежах ставят в МИЛЛИМЕТРАХ, и измерения от ученика ПТУ до мастера производят линейкой, штангенцыркулем…Brik, Вы попробуйте воспользоваться монтажной пеной. внутри фюзеляжа сделать два временных шпангоута (потом убрать) и обязательно контршангоут снаружи (пена сильно расширяется и изменит форму) потом заполнить пеной. Пена обладает большой адгезией (прилипаемостью) и не надо ничего клеить. Она к стати хорошо воспримет на себя вибрации и должна их погасить. Форму тоже должна держать отлично. Полочку под аппаратуру между шпенгоутами можно тоже пеной вклеивать.
И еще к Вам вопрос. К своему стыду не знаю как правильно называется материал используемый для изготовления ПЭТ бутылок. Вы этой темой занимаетесь и может где встречали. А я немного освобожусь, конечно сам поищу в инете или справочниках.
Наумович С.П.
пена? а это мысль! про этот вариант я ещё не думал! в самом начале ищё были мысли изготовить крыло из пены, но они отпали! уж больно ненадёжная конструкция получается. а пена то к ПЭТ сможет то прилипнуть?
материал, который используется для производства ПЭТ в разных источниках называется по разному. в одних его просто называют бутылочным пластиком, а в других лексаном, в чём лично я очень сомневаюсь.
Здравствуйте коллеги.
Я для своей пилотажки делал крылья из цельного куска голубого пенопласта и потом облегчил их, вырезав окна. Обтянул тонкой потолочкой (~1,5мм), но можно и 1мм-вым бальзовым шпоном. Получились легкие и прочные.
В этой теме есть небольшая фото-сессия процесса изготовления
Пилотажка Tricon
Вот так получилось
Успехов!
а между ними фанерную пластинку, на которой и будут распологаться приёмник, акк, рег и т.д. и к ней же можно будет и крыло приделать, правда резинки не приемлю как таковые, а собираюсь крепить небольшими болтиками. .
Резинки дело вкуса и эстетических требований. Акку на одной площадке с сервами и всё в районе центроплана ? Не думаю , что так вы получите нужную центровку.
Здравствуйте коллеги.
Я для своей пилотажки делал крылья из цельного куска голубого пенопласта и потом облегчил их, вырезав окна. Обтянул тонкой потолочкой (~1,5мм), но можно и 1мм-вым бальзовым шпоном. Получились легкие и прочные.
В этой теме есть небольшая фото-сессия процесса изготовления
Пилотажка Tricon
Вот так получилось
Успехов!
очень, очень симпатично смотрится! а можно чуть подроюнее про технологию резки, как чем и т.д. прямо таки захотелось повторить, тем более что пенопласт голубой я всетаки нашёл!
Сударь, однако Вы оригинал! Два вопроса:
-какой упитанности (худобы) у Вас пальцы?
-и какой именно Вы прикладываете при измерениях, большой или мизинец?
В технике есть термин - ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации), где все размеры на чертежах ставят в МИЛЛИМЕТРАХ, и измерения от ученика ПТУ до мастера производят линейкой, штангенцыркулем…
Юмор–это хорошо. Я вот тоже по наивности думал, что если производитель указывает толщину листа пенопласта 16 мм +\- 1мм, то это 16мм +\-1. Наверное я не учёл того, что в Польше 16мм= нормальным 10-11мм. После этого, я как вижу изделие польских промышленников, так сразу же перемеряю толщину относительно моего указательного пальца левой руки( если Вас так заинтересовали анатомические подробности). Уж толщина моего пальца от принятой в Польше мере длин не зависит.
Юмор–это хорошо…, …так сразу же перемеряю толщину относительно моего указательного пальца левой руки( если Вас так заинтересовали анатомические подробности). Уж толщина моего пальца от принятой в Польше мере длин не зависит.
Не в службу, а в ддружбу. Змалюйтэ Ваш палец. В системе СИ на равне с метром введем новый эталон.
Юмор–это хорошо…, …так сразу же перемеряю толщину относительно моего указательного пальца левой руки( если Вас так заинтересовали анатомические подробности). Уж толщина моего пальца от принятой в Польше мере длин не зависит.
Не в службу а в ддружбу. Змалюйтэ Ваш палец. В системе СИ на равне с метром введем новый эталон.
пена? а это мысль! про этот вариант я ещё не думал! в самом начале ищё были мысли изготовить крыло из пены, но они отпали!.. … а пена то к ПЭТ сможет то прилипнуть?
Сможет! только нужно обезжырить. Попробуйте сольвент или просто, банально, наждачкой, со стороны где пена, до матовой поверхности. Есть идея и по технологии для крыльев, но сначало правильно сформулирую и потом изложу. К стати, Вы пробовали соединять " лексан" (пока остановимся на этом термине, может кто грамотно поправит) клеить, сплавлять… и т.д., - необходимо для моей технологии.
Юмор–это хорошо…
ukkr, не обижайтесь! На форуме мнение других уважается. Но и Вы пожалуйсто соответственно. Ваш опус могут читать и люди с академическим образованием (я к сей категории к сожелению не отношусь)
Наумович С.П.