Снова New Bee

Vert

Сережа, красиво!
С интересом слежу, удачи!

Vert
EXPERIMENTATOR1970:

Сделал картонные шаблоны эллипсного бальзового крыла.

Нафига профиль симметричный? Он же, при таком удлиннении летать будет как кирпич.

EXPERIMENTATOR1970

Что это как кирпич? Ничего подобного! Нормально будет летать. Самолет легкий, нагрузка небольшая, тяговооруженность хорошая, так что все будет ОК, Леша! Да и профиль готовый, корневые нервюры уже на фюзеляже приклеены.

EXPERIMENTATOR1970

Основной цвет положил. Сделал узлы крепления консолей крыла и стабилизатора. Пора приступать к шасси в двух вариантах, колесном и на поплавках. Да и капот надо выклеивать, двигатель монтировать, тяги и т.д. В общем работы ещё хватает. Вес с четырьмя сервами 915гр.

EXPERIMENTATOR1970

Потихоньку начал поплавочки делать.

В отличии от чертежа, решил поплавки заузить к носу и к корме. Так мне кажется симпатичнее будет.

17 days later
EXPERIMENTATOR1970

Наконец то закончились праздники, и можно продолжить работу над самолётом. Доделал основные поплавки и согнул стойку из стеклотекстолита. Последняя, правда вызывает сомнения в жёсткости. Но посмотрим.

SAN
EXPERIMENTATOR1970:

и и согнул стойку из стеклотекстолита.

И он при этом не сломался?
Как вам это удалось?

EXPERIMENTATOR1970

Погрел строительным феном, затем зажимал в настольные тисочки, гнул руками. Держал пока не остынет, контролируя угол по простейшему шаблону из картона.

SAN

И упругость в сгибах сохранилась?
Вроде эпоксидка не должна так себя вести…

EXPERIMENTATOR1970

По ощущениям пластина стала более упругая. Скорее всего придётся искать хороший дюраль, и из него делать новую стойку. Хотя для колёсного шасси можно просто из стеклотекстолита сделать без всякого гнутья.

Shurik-1960

Попробуйте просто закрепить сделанную форму,проклеив 1-2 слоя полосочками стекло или углеткани. Добавится жесткость конструкции.Лет 8 назад делал так,только из картона: выгнул нужную форму,промазал эпокси,до высыхания -контролировал форму.Затем с 2-х сторон нанес с эпокси полоски стеклоткани и в результате,получил,то что хотел,обточив потом и зашкурив.Правда ,я еще усилил полоской проволоки(под ткань) и слоя было 4-6. Самолет давно разбит,а стойка лежит в моделке на полке в деревне.

29 days later
EXPERIMENTATOR1970

Всем привет! Была некоторая задержка в постройке, то материал ждал, то одно. То другое. А сейчас вышел на финишную прямую! Осталось сделать совсем немного. Но, хочется сказать, что капот буду переделывать. Точнее выклеивать матрицу, и уже в ней формировать капот. А сейчас результат на троечку, но для облета пойдёт. Вес с поплавками( без хвостового) и приёмника 1840гр.

Vert
EXPERIMENTATOR1970:

Вес с поплавками( без хвостового) и приёмника 1840гр.

Откуда столько набралось то?

EXPERIMENTATOR1970

Ну как откуда? Двигатель Turnigy C3542-1100, аккумулятор четыре банки на 2200, регулятор на 50А, кажется. Один движок 130гр. Сервы сейчас не помню, но грамм по 20 каждая (вечером уточню, если надо). Опять же стойка, да поплавки. Разъёмные узлы тоже весят, но без них не хочу делать. Так по немногу и набралось.

Vert

Сергей, аппарат-конфетка, но на мой дилетантский взгляд, в таком размере он должен весть, максимум килограмма полтора.

EXPERIMENTATOR1970

В колёсном варианте, думаю примерно так и будет. Надеюсь, во всяком случае. Ну может быть 1600гр, плюс-минус. Тут вот какие мысли пришли. Если отойти от съёмного стабилизатора, съэкономим здорово на весе хвостовой части, значит можно и полегче двигатель поставить.