Снова New Bee
Попробуйте просто закрепить сделанную форму,проклеив 1-2 слоя полосочками стекло или углеткани. Добавится жесткость конструкции.Лет 8 назад делал так,только из картона: выгнул нужную форму,промазал эпокси,до высыхания -контролировал форму.Затем с 2-х сторон нанес с эпокси полоски стеклоткани и в результате,получил,то что хотел,обточив потом и зашкурив.Правда ,я еще усилил полоской проволоки(под ткань) и слоя было 4-6. Самолет давно разбит,а стойка лежит в моделке на полке в деревне.
Всем привет! Была некоторая задержка в постройке, то материал ждал, то одно. То другое. А сейчас вышел на финишную прямую! Осталось сделать совсем немного. Но, хочется сказать, что капот буду переделывать. Точнее выклеивать матрицу, и уже в ней формировать капот. А сейчас результат на троечку, но для облета пойдёт. Вес с поплавками( без хвостового) и приёмника 1840гр.
Дааа , шикарно получилось ! Мастерство не пропьёшь !
Вес с поплавками( без хвостового) и приёмника 1840гр.
Откуда столько набралось то?
Ну как откуда? Двигатель Turnigy C3542-1100, аккумулятор четыре банки на 2200, регулятор на 50А, кажется. Один движок 130гр. Сервы сейчас не помню, но грамм по 20 каждая (вечером уточню, если надо). Опять же стойка, да поплавки. Разъёмные узлы тоже весят, но без них не хочу делать. Так по немногу и набралось.
Сергей, аппарат-конфетка, но на мой дилетантский взгляд, в таком размере он должен весть, максимум килограмма полтора.
В колёсном варианте, думаю примерно так и будет. Надеюсь, во всяком случае. Ну может быть 1600гр, плюс-минус. Тут вот какие мысли пришли. Если отойти от съёмного стабилизатора, съэкономим здорово на весе хвостовой части, значит можно и полегче двигатель поставить.
Точнее выклеивать матрицу, и уже в ней формировать капот
Добрый день.
Для этой модели (из потолочки), предложил бы капот осадить из бутылки на болванке, как вариант.
Думал про эту технологию. Но решил из стекла сделать.
Сегодня облетал New Bee! Хороший самолёт получился, весёлый. Что удивительно, манёвренный, может зажечь, как говорится, но и в тоже время довольно устойчивый. Так же стоит отметить большой диапазон скоростей, может лететь довольно быстро, не смотря на толстый профиль. Срывать специально не пробовал, но на маленькой скорости держится хорошо. Тяга с винтом 12х6 на 4 банках 2800. На днях попробую протестить разные винты, сделать замеры тяги, тока и мощности. Так, для интереса. Может пропеллер деревянный сделаю, но это так, измышлизмы. А теперь видео!
Поздравляю с первым вылетом!
Спасибо Алексей! Теперь надо с настройками поработать. Расходы подкорректировать, экспоненты добавить, шасси колёсное сделать. Вчера на полётах эмоции переполнили, не стал настраивать самолёт.
😃😃😃😲😃
Как то не подумал про оракал. Спасибо за идею, подумаю.
Вообще склоняюсь к мысли, что оставить только колёсное шасси, а для снега-воды использовать гидроплан.
На счет эллипсного крыла. Вспомнил мудрость - “Лучшее, враг хорошего”. В общем с эллипсными плоскостями будет следующая модель. Тут уже просится опустить крыло, шасси разместить на консолях, получится этакий Джи Би!
Тут уже просится опустить крыло, шасси разместить на консолях, получится этакий Джи Би!
Не могу сказать что получится. Всегда старался избегать шасси расположенных га консолях.
Обычно на фюзеляже или мотгандоле они держатся лучше.
Посмотрим, это пока лишь просто размышления.
Хорошо начал замеры делать! С винтом 12х6, при тяге 2800 ампераж до 70 вырос при мощности 950. Всё бы ничего, летал в воскресенье даже, но регулятор в модели стоит на 60 А! Вот так! Срочно заказываю новй регулятор!
А ведь хотел попробовать 13х6! Точно бы регуль пыхнул!