Снова New Bee

Shurik-1960

Попробуйте просто закрепить сделанную форму,проклеив 1-2 слоя полосочками стекло или углеткани. Добавится жесткость конструкции.Лет 8 назад делал так,только из картона: выгнул нужную форму,промазал эпокси,до высыхания -контролировал форму.Затем с 2-х сторон нанес с эпокси полоски стеклоткани и в результате,получил,то что хотел,обточив потом и зашкурив.Правда ,я еще усилил полоской проволоки(под ткань) и слоя было 4-6. Самолет давно разбит,а стойка лежит в моделке на полке в деревне.

29 days later
EXPERIMENTATOR1970

Всем привет! Была некоторая задержка в постройке, то материал ждал, то одно. То другое. А сейчас вышел на финишную прямую! Осталось сделать совсем немного. Но, хочется сказать, что капот буду переделывать. Точнее выклеивать матрицу, и уже в ней формировать капот. А сейчас результат на троечку, но для облета пойдёт. Вес с поплавками( без хвостового) и приёмника 1840гр.

Vert
EXPERIMENTATOR1970:

Вес с поплавками( без хвостового) и приёмника 1840гр.

Откуда столько набралось то?

EXPERIMENTATOR1970

Ну как откуда? Двигатель Turnigy C3542-1100, аккумулятор четыре банки на 2200, регулятор на 50А, кажется. Один движок 130гр. Сервы сейчас не помню, но грамм по 20 каждая (вечером уточню, если надо). Опять же стойка, да поплавки. Разъёмные узлы тоже весят, но без них не хочу делать. Так по немногу и набралось.

Vert

Сергей, аппарат-конфетка, но на мой дилетантский взгляд, в таком размере он должен весть, максимум килограмма полтора.

EXPERIMENTATOR1970

В колёсном варианте, думаю примерно так и будет. Надеюсь, во всяком случае. Ну может быть 1600гр, плюс-минус. Тут вот какие мысли пришли. Если отойти от съёмного стабилизатора, съэкономим здорово на весе хвостовой части, значит можно и полегче двигатель поставить.

Евгений_Николаевич
EXPERIMENTATOR1970:

Точнее выклеивать матрицу, и уже в ней формировать капот

Добрый день.
Для этой модели (из потолочки), предложил бы капот осадить из бутылки на болванке, как вариант.

8 days later
EXPERIMENTATOR1970

Подготовил аппарат к облету. Вес немного напрягает - 1880гр, но это с поплавками. Они одни весят 350гр. Колёсное шасси будет легче. Так что, думаю всё будет хорошо! Окончательная отделка и колеса будет после облета. Так же всё же хочется эллипсное крыло сделать, уж очень красивый вид получается!

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня облетал New Bee! Хороший самолёт получился, весёлый. Что удивительно, манёвренный, может зажечь, как говорится, но и в тоже время довольно устойчивый. Так же стоит отметить большой диапазон скоростей, может лететь довольно быстро, не смотря на толстый профиль. Срывать специально не пробовал, но на маленькой скорости держится хорошо. Тяга с винтом 12х6 на 4 банках 2800. На днях попробую протестить разные винты, сделать замеры тяги, тока и мощности. Так, для интереса. Может пропеллер деревянный сделаю, но это так, измышлизмы. А теперь видео!

Vert

Поздравляю с первым вылетом!

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо Алексей! Теперь надо с настройками поработать. Расходы подкорректировать, экспоненты добавить, шасси колёсное сделать. Вчера на полётах эмоции переполнили, не стал настраивать самолёт.

EXPERIMENTATOR1970

Только сейчас заметил, как наст пену порезал. Надо всё таки поплавки крафтбумагой обтянуть.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

Надо всё таки поплавки крафтбумагой обтянуть.

А ORACAL для обтяжки не рассматривали.
тяжеловат конечно но прочность …
вот

весь обтянут ORACALрм
при размахе 1450 вес 950- 1000г
и это при том что у него грамм 150 свинца в носу приклеено

EXPERIMENTATOR1970

Как то не подумал про оракал. Спасибо за идею, подумаю.
Вообще склоняюсь к мысли, что оставить только колёсное шасси, а для снега-воды использовать гидроплан.

EXPERIMENTATOR1970

На счет эллипсного крыла. Вспомнил мудрость - “Лучшее, враг хорошего”. В общем с эллипсными плоскостями будет следующая модель. Тут уже просится опустить крыло, шасси разместить на консолях, получится этакий Джи Би!

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

Тут уже просится опустить крыло, шасси разместить на консолях, получится этакий Джи Би!

Не могу сказать что получится. Всегда старался избегать шасси расположенных га консолях.
Обычно на фюзеляже или мотгандоле они держатся лучше.

EXPERIMENTATOR1970

Хорошо начал замеры делать! С винтом 12х6, при тяге 2800 ампераж до 70 вырос при мощности 950. Всё бы ничего, летал в воскресенье даже, но регулятор в модели стоит на 60 А! Вот так! Срочно заказываю новй регулятор!
А ведь хотел попробовать 13х6! Точно бы регуль пыхнул!