Снова New Bee
Сергей, аппарат-конфетка, но на мой дилетантский взгляд, в таком размере он должен весть, максимум килограмма полтора.
В колёсном варианте, думаю примерно так и будет. Надеюсь, во всяком случае. Ну может быть 1600гр, плюс-минус. Тут вот какие мысли пришли. Если отойти от съёмного стабилизатора, съэкономим здорово на весе хвостовой части, значит можно и полегче двигатель поставить.
Точнее выклеивать матрицу, и уже в ней формировать капот
Добрый день.
Для этой модели (из потолочки), предложил бы капот осадить из бутылки на болванке, как вариант.
Думал про эту технологию. Но решил из стекла сделать.
Сегодня облетал New Bee! Хороший самолёт получился, весёлый. Что удивительно, манёвренный, может зажечь, как говорится, но и в тоже время довольно устойчивый. Так же стоит отметить большой диапазон скоростей, может лететь довольно быстро, не смотря на толстый профиль. Срывать специально не пробовал, но на маленькой скорости держится хорошо. Тяга с винтом 12х6 на 4 банках 2800. На днях попробую протестить разные винты, сделать замеры тяги, тока и мощности. Так, для интереса. Может пропеллер деревянный сделаю, но это так, измышлизмы. А теперь видео!
Поздравляю с первым вылетом!
Спасибо Алексей! Теперь надо с настройками поработать. Расходы подкорректировать, экспоненты добавить, шасси колёсное сделать. Вчера на полётах эмоции переполнили, не стал настраивать самолёт.
😃😃😃😲😃
Как то не подумал про оракал. Спасибо за идею, подумаю.
Вообще склоняюсь к мысли, что оставить только колёсное шасси, а для снега-воды использовать гидроплан.
На счет эллипсного крыла. Вспомнил мудрость - “Лучшее, враг хорошего”. В общем с эллипсными плоскостями будет следующая модель. Тут уже просится опустить крыло, шасси разместить на консолях, получится этакий Джи Би!
Тут уже просится опустить крыло, шасси разместить на консолях, получится этакий Джи Би!
Не могу сказать что получится. Всегда старался избегать шасси расположенных га консолях.
Обычно на фюзеляже или мотгандоле они держатся лучше.
Посмотрим, это пока лишь просто размышления.
Хорошо начал замеры делать! С винтом 12х6, при тяге 2800 ампераж до 70 вырос при мощности 950. Всё бы ничего, летал в воскресенье даже, но регулятор в модели стоит на 60 А! Вот так! Срочно заказываю новй регулятор!
А ведь хотел попробовать 13х6! Точно бы регуль пыхнул!
Надо всё таки поплавки крафтбумагой обтянуть.
Не надо. Крафт, даже покрашенный / пролаченный , сосёт воду и становится гармошкой. Так что для воды только плёнка.
Спасибо Юрий! Я решил с поплавками на New Bee распрощатся, будет только колёсныйй вариант. Для воды есть гидроплан.
Некоторые вещи как вино с годами становиться все лучше и доставляют удовольствие)).
Рад был увидеть вашу тему а главное результат - самик выглядит аккуратно.
Сколько лет этой конструкции модели а она до сих пор не оставляет равнодушными окружающих.
И летает достойно.
Удачи и творческих успехов !!
И так продолжим! Решил сделать бальзовую версию самолёта. Но отличия будут не только в материале. Главное отличие в форме крыла, на этой модели оно будет эллипсное. Будет и ещё одна фишка, но это пока секрет;). Так же для “прикола” захотел сделать уменьшенную в два раза исходную версию. Надеюсь маленький собирать на работе. В общем пока сделал контуры оперений и законцовок. Технология классическая - выклейка на оправках из 1мм бальзовых полосок, затем распускал лобзиком(о боже!), и вышкуривал. Далее закреплю на стапеле, вклею все элементы и окончательно вышкурю. Как то так.