Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
И возможно ли вообще такое…Вопрос теоретический…Восполняю пробелы в теории)))
С Уважением Геннадий Комиссаров…
Поскольку интерес теоретический: Двигателей класса 600-1000ватт на рынке предостаточно.
Регулятором уже в 80А можно тоже обойтись… 😃
Смотрим plettenberg, kontronik и т.д.
Или задайте вопрос мотокальку.
Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
И возможно ли вообще такое…Вопрос теоретический…Восполняю пробелы в теории)))
С Уважением Геннадий Комиссаров…
Для 2,5 кг полетного веса достаточно AXI AC4120/18 или аналогичный, 2-х последовательно соединенных трехбаночных батарей. Ток в статике всего 30 ампер, в полете поменьше. Ну, регулятор с запасом - на 40А.
Такой вес не проблема и даже не так дорого.
Это очень общий вопрос.Для 3D при весе 3 кг нужен акси 4130,а для полукопии весом 2 кг за глаза хватит 2820
Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).
Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.
Спасибо.
Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).
Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.
Спасибо.
Что то у вас дорого все вышло. Не верю. Приведите калькуляцию.
На хороший ДВС, горючку и аксессуары тоже выйдет не слабо. Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
Потом, не будте ретроградом. Прогресс не остановишь. Уже прошлый чемпионат мира по пилотажу представлен только электричками.
Подумалось, странно, что это говорю вам я, который в 2 раза вас старше и который когда то начинал с ДВС.
Что то у вас дорого все вышло. Не верю. Приведите калькуляцию.
На хороший ДВС, горючку и аксессуары тоже выйдет не слабо. Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
Планер - 3390 руб
Мотор Dualsky XM 3542СА/5 - 1690 р.
Балансир Dualsky PCM 3S - 570.00 руб.
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C х 2 - 5,180 руб.
Рег Dualsky XC 40A - 1,880.00 руб.
Машинки Multiplex 4 шт. - 3400 руб.
Зарядник Multiplex - 3200 руб.
Всяко разно (проппы, контакты, расходники и т.д.) ~ 3500 руб.
И это еще не самая дорогая мотоустановка. В Пилотаже все еще круче, по ценам.
Считайте.
Спасибо.
Не,я считаю у электричек весом 1.5-2 кг есть своя ниша.Зимой гонять ДВС-ку очень хлопотно.К тому же приёмистось у хорошего бк будет получше чем у 2т ДВС,про 4т не говорю,там цены тоже хороши,к тому же электромотор можно перезапускать в воздухе.Другое дела модель под ДВС 40-го класса,там от цен электроварианта глаза на лоб лезут,в этом классе мой выбор-ДВС.Кстати уже серийно выпускаются электрические мотоустановки для замены 150-кубовых бензинычей.На цены смотреть опасно для здоровья.
стало быть, балансир, зарядник и сервомашинки к ВМГ относятся?
Интересная новость 😁
стало быть, балансир, зарядник и сервомашинки к ВМГ относятся?
Интересная новость 😁
А без этого полетите?
А сервы к электричке кстати дешевле обойдутся,т.к. не надо ещё одну на газ 😃
А без этого полетите?
а на ДВС без акков, зарядника и сервомашинок?
Кстати, Вы еще забыли включить в стоимость приемник и аппаратуру 😃
Некорректное сравнение.
а на ДВС без акков, зарядника и сервомашинок?
Кстати, Вы еще забыли включить в стоимость приемник и аппаратуру 😃
Некорректное сравнение.
Хорошо, согласен с Вами. Но акки бортовые и акки силовые не идут в сравнении по цене.
А сервы к электричке кстати дешевле обойдутся,т.к. не надо ещё одну на газ 😃
Это почему? К большой электричке нужны “мини” или стандартные.
Это очень общий вопрос.Для 3D при весе 3 кг нужен акси 4130,а для полукопии весом 2 кг за глаза хватит 2820
Не 3D…скорее полукопия…
Спасибо.
Планер - 3390 руб
Мотор Dualsky XM 3542СА/5 - 1690 р.
Балансир Dualsky PCM 3S - 570.00 руб.
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C х 2 - 5,180 руб.
Рег Dualsky XC 40A - 1,880.00 руб.
Машинки Multiplex 4 шт. - 3400 руб.
Зарядник Multiplex - 3200 руб.
Всяко разно (проппы, контакты, расходники и т.д.) ~ 3500 руб.И это еще не самая дорогая мотоустановка. В Пилотаже все еще круче, по ценам.
Считайте.
Спасибо.
Я ведь не про деньги…Хотя их не бывает лишних…
Просто для меня ДВС - это много хлопот…так я считаю в данный момент жизни…Вот мне и подумалось о прдельном весе элекрички…И о моторах…Хотелось бы понять что самое качественное в силовых установках для моделей 2-3 кг…
Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).
Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.
Спасибо.
Красивый самолет…должен красиво летать 😃
Подумалось, странно, что это говорю вам я, который в 2 раза вас старше и который когда то начинал с ДВС.
Нет большего атеиста, чем поп-расстрига.
Если сравнивать, то уж только мотоустановки, а если брать в расчет аккумуляторы, то считать и горючку. Что то вы не заметили мой пример про затраты на горючку. Ведь 1000р в месяц на полеты это не много, другие, кто интенсивно летает, поболее тратят. В год это 12000р. За эти деньги я куплю 6 штук Irate на 4000ма/час. 6 штук это даже многовато. Потом мы же находимся в ветке электролетчиков. Так что спаять за вечер зарядник и балансир - ничего не стоит. Далее, надо учитывать пляски с бубном вокруг запуска недорогих ДВС моторов, особенно в холодную погоду. Это дорогого стоит. И отказы моторов в полете приводящих к краху модели тоже дорогого стоят. Как много я этого насмотрелся. Я тут подумывал к обной из моделей купить ДВС. Так решил покупать только Ямаду, чтобы не экономить на спичках и быть более уверенным за безаварийный полет по причине отказа мотора. (Я тут имею ввиду простые отказы типа “заглох мотор”). А Ямада, дорогие мои, уже стОит совсем другие деньги. А Ямада тянет за собой дополнительные траты на спец. бак за 200 зеленых, который не раздувается от ее насоса и большую прожорливость в топливе и др. А стартеры, накалы, свечи, акки для стартера…
Считать надо тогда все и постараться сделать это объективнее по результатам эксплуатации той и другой мотоустановки.
Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
На самолет 2,5 кг под ASP52 при ежевоскресных полётах уходит меньше.
Тем более зимой.
А ресурс литиевых акк. - два года, летали вы или нет.
И отказы моторов в полете приводящих к краху модели тоже дорогого стоят.
Вот чего-чего, а из-за этого НИ РАЗУ модели не бил.
😃
Хотя глох в полёте неоднократно.
Я тут подумывал к обной из моделей купить ДВС. Так решил покупать только Ямаду, чтобы не экономить на спичках и быть более уверенным за безаварийный полет по причине отказа мотора. (Я тут имею ввиду простые отказы типа “заглох мотор”). А Ямада, дорогие мои, уже стОит совсем другие деньги.
Нелогично.
Если “другие деньги”, значит уже не о “спичках” речь.
А если у вас проблемы завести двигатель зимой,
значит вы “просто не умеете готовить кошек”.