Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
И возможно ли вообще такое…Вопрос теоретический…Восполняю пробелы в теории)))
С Уважением Геннадий Комиссаров…
Поскольку интерес теоретический: Двигателей класса 600-1000ватт на рынке предостаточно.
Регулятором уже в 80А можно тоже обойтись… 😃
Смотрим plettenberg, kontronik и т.д.
Или задайте вопрос мотокальку.
Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
И возможно ли вообще такое…Вопрос теоретический…Восполняю пробелы в теории)))
С Уважением Геннадий Комиссаров…
Для 2,5 кг полетного веса достаточно AXI AC4120/18 или аналогичный, 2-х последовательно соединенных трехбаночных батарей. Ток в статике всего 30 ампер, в полете поменьше. Ну, регулятор с запасом - на 40А.
Такой вес не проблема и даже не так дорого.
Это очень общий вопрос.Для 3D при весе 3 кг нужен акси 4130,а для полукопии весом 2 кг за глаза хватит 2820
Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).
Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.
Спасибо.
Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).
Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.
Спасибо.
Что то у вас дорого все вышло. Не верю. Приведите калькуляцию.
На хороший ДВС, горючку и аксессуары тоже выйдет не слабо. Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
Потом, не будте ретроградом. Прогресс не остановишь. Уже прошлый чемпионат мира по пилотажу представлен только электричками.
Подумалось, странно, что это говорю вам я, который в 2 раза вас старше и который когда то начинал с ДВС.
Что то у вас дорого все вышло. Не верю. Приведите калькуляцию.
На хороший ДВС, горючку и аксессуары тоже выйдет не слабо. Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
Планер - 3390 руб
Мотор Dualsky XM 3542СА/5 - 1690 р.
Балансир Dualsky PCM 3S - 570.00 руб.
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C х 2 - 5,180 руб.
Рег Dualsky XC 40A - 1,880.00 руб.
Машинки Multiplex 4 шт. - 3400 руб.
Зарядник Multiplex - 3200 руб.
Всяко разно (проппы, контакты, расходники и т.д.) ~ 3500 руб.
И это еще не самая дорогая мотоустановка. В Пилотаже все еще круче, по ценам.
Считайте.
Спасибо.
Не,я считаю у электричек весом 1.5-2 кг есть своя ниша.Зимой гонять ДВС-ку очень хлопотно.К тому же приёмистось у хорошего бк будет получше чем у 2т ДВС,про 4т не говорю,там цены тоже хороши,к тому же электромотор можно перезапускать в воздухе.Другое дела модель под ДВС 40-го класса,там от цен электроварианта глаза на лоб лезут,в этом классе мой выбор-ДВС.Кстати уже серийно выпускаются электрические мотоустановки для замены 150-кубовых бензинычей.На цены смотреть опасно для здоровья.
стало быть, балансир, зарядник и сервомашинки к ВМГ относятся?
Интересная новость 😁
стало быть, балансир, зарядник и сервомашинки к ВМГ относятся?
Интересная новость 😁
А без этого полетите?
А сервы к электричке кстати дешевле обойдутся,т.к. не надо ещё одну на газ 😃
А без этого полетите?
а на ДВС без акков, зарядника и сервомашинок?
Кстати, Вы еще забыли включить в стоимость приемник и аппаратуру 😃
Некорректное сравнение.
а на ДВС без акков, зарядника и сервомашинок?
Кстати, Вы еще забыли включить в стоимость приемник и аппаратуру 😃
Некорректное сравнение.
Хорошо, согласен с Вами. Но акки бортовые и акки силовые не идут в сравнении по цене.
А сервы к электричке кстати дешевле обойдутся,т.к. не надо ещё одну на газ 😃
Это почему? К большой электричке нужны “мини” или стандартные.
Это очень общий вопрос.Для 3D при весе 3 кг нужен акси 4130,а для полукопии весом 2 кг за глаза хватит 2820
Не 3D…скорее полукопия…
Спасибо.
Планер - 3390 руб
Мотор Dualsky XM 3542СА/5 - 1690 р.
Балансир Dualsky PCM 3S - 570.00 руб.
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C х 2 - 5,180 руб.
Рег Dualsky XC 40A - 1,880.00 руб.
Машинки Multiplex 4 шт. - 3400 руб.
Зарядник Multiplex - 3200 руб.
Всяко разно (проппы, контакты, расходники и т.д.) ~ 3500 руб.И это еще не самая дорогая мотоустановка. В Пилотаже все еще круче, по ценам.
Считайте.
Спасибо.
Я ведь не про деньги…Хотя их не бывает лишних…
Просто для меня ДВС - это много хлопот…так я считаю в данный момент жизни…Вот мне и подумалось о прдельном весе элекрички…И о моторах…Хотелось бы понять что самое качественное в силовых установках для моделей 2-3 кг…
Уважаемые Господа, а нужно все это? Я тут собрал электролет весом 1,5 кг. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html Так стоимость планера вышла 12 % от общей стоимости модели (мотор, рег, акк и т.д.).
Мое мнение, что электролет должен быть 400-700 г весом, далее только ДВС - так дешевле и практичнее.
Спасибо.
Красивый самолет…должен красиво летать 😃
Подумалось, странно, что это говорю вам я, который в 2 раза вас старше и который когда то начинал с ДВС.
Нет большего атеиста, чем поп-расстрига.
Если сравнивать, то уж только мотоустановки, а если брать в расчет аккумуляторы, то считать и горючку. Что то вы не заметили мой пример про затраты на горючку. Ведь 1000р в месяц на полеты это не много, другие, кто интенсивно летает, поболее тратят. В год это 12000р. За эти деньги я куплю 6 штук Irate на 4000ма/час. 6 штук это даже многовато. Потом мы же находимся в ветке электролетчиков. Так что спаять за вечер зарядник и балансир - ничего не стоит. Далее, надо учитывать пляски с бубном вокруг запуска недорогих ДВС моторов, особенно в холодную погоду. Это дорогого стоит. И отказы моторов в полете приводящих к краху модели тоже дорогого стоят. Как много я этого насмотрелся. Я тут подумывал к обной из моделей купить ДВС. Так решил покупать только Ямаду, чтобы не экономить на спичках и быть более уверенным за безаварийный полет по причине отказа мотора. (Я тут имею ввиду простые отказы типа “заглох мотор”). А Ямада, дорогие мои, уже стОит совсем другие деньги. А Ямада тянет за собой дополнительные траты на спец. бак за 200 зеленых, который не раздувается от ее насоса и большую прожорливость в топливе и др. А стартеры, накалы, свечи, акки для стартера…
Считать надо тогда все и постараться сделать это объективнее по результатам эксплуатации той и другой мотоустановки.
Например, даже при умеренном количестве полетов, вы истратите на горючее 1000р в месяц. Это вроде не заметно для бюджета, а в год это 12000.
На самолет 2,5 кг под ASP52 при ежевоскресных полётах уходит меньше.
Тем более зимой.
А ресурс литиевых акк. - два года, летали вы или нет.
И отказы моторов в полете приводящих к краху модели тоже дорогого стоят.
Вот чего-чего, а из-за этого НИ РАЗУ модели не бил.
😃
Хотя глох в полёте неоднократно.
Я тут подумывал к обной из моделей купить ДВС. Так решил покупать только Ямаду, чтобы не экономить на спичках и быть более уверенным за безаварийный полет по причине отказа мотора. (Я тут имею ввиду простые отказы типа “заглох мотор”). А Ямада, дорогие мои, уже стОит совсем другие деньги.
Нелогично.
Если “другие деньги”, значит уже не о “спичках” речь.
А если у вас проблемы завести двигатель зимой,
значит вы “просто не умеете готовить кошек”.
Просто для меня ДВС - это много хлопот…
Красивый самолет…должен красиво летать 😃
Спасибо.
Мне говорили, что на самолет весом 1500 г поставили ДВС, достав его из коробки, обкатав (два бака сожгли) и полетели. Ни каких акков, регов, амперов, вольтов.
Так что спаять за вечер зарядник и балансир - ничего не стоит.
Кому как.
А если у вас проблемы завести двигатель зимой,
значит вы “просто не умеете готовить кошек”.
Не обо мне речь.
Но число тех, кто смог завести двигатель зимой было гораздо меньше тех кому это не удавалось. Тем кому удавалось, пришлось чего только не делать - и цилиндр укутывать и горючку несчадно лить и бензин от зажигалок применять и паяльную лампу и вот… наконец таки после часа плясок с бубном, двигатель затрещал. И это было не в лютый мороз и даже не в мороз -10 градусов. А я в 10ти градусный мороз спокойно летал, даже еще лучше было, так как батарея меньше грелась и можно было несчадно крутить фигуры гораздо дольше по времени, не боясь перегрева.
Мне говорили, что на самолет весом 1500 г поставили ДВС, достав его из коробки, обкатав (два бака сожгли) и полетели. Ни каких акков, регов, амперов, вольтов.
Ну это ж говорили только… 😁
А как это без акков? Там даже не было акка для зажигания и бортового акка? 😅
Ну если вы так думаете, то тогда летайте на ДВС без акков. 😲
А как это без акков? Там даже не было акка для зажигания и бортового акка? 😅
Ну если вы так думаете, то тогда летайте на ДВС без акков. 😲
например, на кордовой модели 😁