Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
Посоветуйте пожалуйста силовой аккум NiCd или NiMh до 600 грамм на пилотажную модель под движок ДТ 4123\16(винт 15 на 8 с ним тяги 3,3 кг) и на сколько ампер брать регулятор? Нужен классический пилотаж без висения и прочего 3D, время полёта 8-12 минут.
С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в…
У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета…
КАМАЗы с электродвигателем не делают. 😃
Зато БЕЛазы за электродвигателях, если Вы не в курсе. Под капотом стоит дизельный генратор, и питает элетромоторы, установленные в колесах.
Так же устроен любой тепловоз, и многие круизные речные теплоходы.
Я честно говоря не понимаю, с чем связан Ваш вопрос. Вы хотите летать на электро? Или сами себе что-то доказываете?
Вам достаточно все разжевали и разложили по полочкам. Не убедило - летайте на ДВС.
Я делал 1,5 мтеровую пилотагу на электро. Весом в 2,5 кг. Бюджет ВМГ - 10 тыс рублей.
Соизмеримо с 4-тактным ДВС среднего уровня.
Только не надо говорить про АСП, радуги и МК-17. Они дешевле, я знаю, осбенно подержаные. И жижу бодяжить самому можно…
По такой логике, покупка ямады или бензиныча - вообще вершина идиотизма…
А турбины - совсем клиника.
С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в…
У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета…
Никель тяжелее конечно(NiMh 2200 8 банок 855 грамм) но может быть у кого-то есть летающая модель стакими акками и подобной по мощности силовой установкой? Интересует вольтаж банок. , ёмкость и их колличество. Ну очень не хочется с липолями связываться. 😃
а зря… липы легче при той же емкости… а ТБ (техника безопасности) и с гидридами не помешает
Ну очень не хочется с липолями связываться. 😃
Кроме бюджета - у гидридов плюсов больше нет в твоем случае. Даже в плане техники безопасности.
Истерия вокуруг ЛиПо подобна той, как в СССР появились первые микроволновые печки.
Ты боишься микроволновки? А поначалу их боялись, как ты сейчас боишся Липолей 😉
Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.
Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
Заранее благодарю.
Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.
Поставь не гидриды, а более лёгкие A123 - они и дешевле LiPo по характеристикам их превосходят, раз ты всё-равно самолёт под нужный вес выводить будешь.
Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
Заранее благодарю.
Для фана с весом 1.5 кг тяга должна быть не менее 2 кило а то и поболе. Я бы поставил мотор весом около 180 грамм из пилотажевских или Дуелскай. Они по цене приемлемы и по качеству неплохие. Расчет прост:
-для простоты расчетов считайте что на каждый грамм собственного веса мотор может создать 14 грамм тяги. Тогда при весе мотора в 180 грамм максимальная тяга равна около 2.5 кило.
-на каждый килограмм тяги потребуется в худшем раскладе 240Ватт мощности. Значит мотор будет есть в нашем случае около 2.5кг тяги*240ват на кило=600ВТ
-Если взять рег на максимальный ток 45 ампер и грузить его не по полной, а с запасом его возможностей, то ток примем равным 35 ампер. В этом случае напряжение питания должно быть 600ВТ:35Ампер=17вольт. Это порядка пяти банок полимера.
-для обеспечения такого тока без ущерба акку следует поставить пять банок по 3200мач или 4000мач минимум 16с в первом и 10с во втором случае.
-Подбираем мотор по оборотам. Для фана обороты винта примем 10 000 на полном газу, тогда мотор должен быть
10 000об:18,5в (5 банок)=532об на вольт или около того.
-винт по опыту 12*5 даст вам начальное счастье. Далее подберете в процессе. Не забудьте мерит ток на полном газу на земле. Не допускайте превышения 40 ампер, иначе пожгете мотор или рег.
Ну вот и все. Идем в магазин, выбираем по расчетным данным комплектующие и делаем себе счастье. 😁
Спасибо за ответ 😉
Вот сейчас тоже проектирую очередной 1,5 кг. самик. ВМГ: AXI 2826/12, 4s1p 4000 16C, APS 13X8.
Откуда такой фанатизм с шагом винта? До какой скорости вы его собираетесь разгонять?
Вот посмотрите таблицу, и внимательно проанализируйте рост тока и падение тяги при росте шага, а также параметр LOSS W, это мощность которая не пойдет на тягу а пойдет на нагрев двигателя,… эх еслиб все так просто было больше шаг и тяга больше…
По вопросу о ВТ/гр, в мотокальке все проще, там этот параметр считается А/гр, наиболее распрастаненый вариант, если не грузить мотор до дыма, а использовать примерно 70% КПД то в среднем можно уверенно получить 50-60гр на 1А, итого берем мотор допустим в характеристиках указано ток максимального КПД 20А умножаем на 50гр получаем 1000гр тяги без дыма и хлопот, дальше можно еще выжимать но КПД падает и мы греем воздух мотором,регом и убитыми АКБ.
Из этого следует для 2кг тяги нужно иметь двигатель с номинальныи рабочим током 40А, максимальный в районе 54-60А в теч 15сек.
Как было уже замечено то для 3 банок нужно оптимально 1000об/в, для 4х банок примерно 800, так чтобы хватало раскрутить винт до 10000об/мин. И нужно помнить еще один момент чем больше мотор и винт тем больше КПД, это важный момент.
Мотокальк сильная вещь,очень рекомендую.