Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса

splyshev

а зря… липы легче при той же емкости… а ТБ (техника безопасности) и с гидридами не помешает

collapse
Oktyabrionok:

Ну очень не хочется с липолями связываться. 😃

Кроме бюджета - у гидридов плюсов больше нет в твоем случае. Даже в плане техники безопасности.
Истерия вокуруг ЛиПо подобна той, как в СССР появились первые микроволновые печки.
Ты боишься микроволновки? А поначалу их боялись, как ты сейчас боишся Липолей 😉

Oktyabrionok

Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.

klaus

Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
Заранее благодарю.

RickHustle
Oktyabrionok:

Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.

Поставь не гидриды, а более лёгкие A123 - они и дешевле LiPo по характеристикам их превосходят, раз ты всё-равно самолёт под нужный вес выводить будешь.

7 days later
enakidos
klaus:

Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
Заранее благодарю.

Для фана с весом 1.5 кг тяга должна быть не менее 2 кило а то и поболе. Я бы поставил мотор весом около 180 грамм из пилотажевских или Дуелскай. Они по цене приемлемы и по качеству неплохие. Расчет прост:
-для простоты расчетов считайте что на каждый грамм собственного веса мотор может создать 14 грамм тяги. Тогда при весе мотора в 180 грамм максимальная тяга равна около 2.5 кило.
-на каждый килограмм тяги потребуется в худшем раскладе 240Ватт мощности. Значит мотор будет есть в нашем случае около 2.5кг тяги*240ват на кило=600ВТ
-Если взять рег на максимальный ток 45 ампер и грузить его не по полной, а с запасом его возможностей, то ток примем равным 35 ампер. В этом случае напряжение питания должно быть 600ВТ:35Ампер=17вольт. Это порядка пяти банок полимера.
-для обеспечения такого тока без ущерба акку следует поставить пять банок по 3200мач или 4000мач минимум 16с в первом и 10с во втором случае.
-Подбираем мотор по оборотам. Для фана обороты винта примем 10 000 на полном газу, тогда мотор должен быть
10 000об:18,5в (5 банок)=532об на вольт или около того.
-винт по опыту 12*5 даст вам начальное счастье. Далее подберете в процессе. Не забудьте мерит ток на полном газу на земле. Не допускайте превышения 40 ампер, иначе пожгете мотор или рег.

Ну вот и все. Идем в магазин, выбираем по расчетным данным комплектующие и делаем себе счастье. 😁

pilot685
Archer_snp:

Вот сейчас тоже проектирую очередной 1,5 кг. самик. ВМГ: AXI 2826/12, 4s1p 4000 16C, APS 13X8.

Откуда такой фанатизм с шагом винта? До какой скорости вы его собираетесь разгонять?
Вот посмотрите таблицу, и внимательно проанализируйте рост тока и падение тяги при росте шага, а также параметр LOSS W, это мощность которая не пойдет на тягу а пойдет на нагрев двигателя,… эх еслиб все так просто было больше шаг и тяга больше…

По вопросу о ВТ/гр, в мотокальке все проще, там этот параметр считается А/гр, наиболее распрастаненый вариант, если не грузить мотор до дыма, а использовать примерно 70% КПД то в среднем можно уверенно получить 50-60гр на 1А, итого берем мотор допустим в характеристиках указано ток максимального КПД 20А умножаем на 50гр получаем 1000гр тяги без дыма и хлопот, дальше можно еще выжимать но КПД падает и мы греем воздух мотором,регом и убитыми АКБ.
Из этого следует для 2кг тяги нужно иметь двигатель с номинальныи рабочим током 40А, максимальный в районе 54-60А в теч 15сек.
Как было уже замечено то для 3 банок нужно оптимально 1000об/в, для 4х банок примерно 800, так чтобы хватало раскрутить винт до 10000об/мин. И нужно помнить еще один момент чем больше мотор и винт тем больше КПД, это важный момент.
Мотокальк сильная вещь,очень рекомендую.