LIPO - зимняя отсечка?

Sanya

7.8 В. по-любому нельзя для 3 банок!
Li-po аккумулятор нельзя разряжать ниже 3 В. !

Crash=
tt64:

Вопрос в том, можно ли понижать напряжение отсечки при температуре ниже 0.
Наряжение отсечки ведь должно меняться от наружной температуры.
Например, обычная отсечка на 3 LIPO на Стамине 7,8 В.
Меняем на кадмий? 12,6/2=6,3 В
Есть опыт или соображения?

Мне кажется ненужно.
Ведь это получается:
6.3/3=2.1вольт?!
Очень мало на одну банку.
Но это лишь моя точка зрения. :/

tt64
Sanya:

7.8 В. по-любому нельзя для 3 банок!
Li-po аккумулятор нельзя разряжать ниже 3 В. !

3 В в каках условиях под нагрузкой или без?
Одна и таже банка, 2,6 под нагрузкой и 3,4 без нее, о чем вы говорите?
Если “по-любому” - не ниже 3 под нагрузкой, будет почти не возможно летать зимой.
Но ведь там где делают LIPO, зимы как у нас не бывает и они думают только о “летних” условаиях, значит, разряд до 2,6В возможен и летом. Я летаю именно на такой отсечке, зарядов 10-12, разбалланс 0,005В (Кокамы). 😜

dron=
tt64:

Одна и таже банка, 2,6 под нагрузкой и 3,4 без нее, о чем вы говорите?

Либо у Вас ток слишком высокий, либо банки сдохли. Вот это самое ““2,6 под нагрузкой и 3,4 без нее”” не есть нормально. если хотите знать почему - спросите.

Vorobey

Здравствуйте, уважаемые господа.

Почитал я Вашу тему, и возник у меня вопрос: регулятор Dualsky XC 40A имеет три режима отсечки 2,5В 2,75В, 3,0В на банку. Последний режим понятен, а вот первый и второй режимы не понятны? Заводская установка - 2,75В на банку.

Поясните пожалуйста, какой режим отсечки правильный. И почему заводская установка 2,75В на банку.

tt64
dron=:

Либо у Вас ток слишком высокий, либо банки сдохли. Вот это самое ““2,6 под нагрузкой и 3,4 без нее”” не есть нормально. если хотите знать почему - спросите.

Результаты замеров по памяти, точно не помню, ток действительно большой, а каким ему быть в статике?
Почему бывает большой перепад напряжения ясно - внутренне сопротивление акков велико, что не есть гуд.
Для меня важно выяснить есть ли смысл снижать отсечку в зависимости от внешней температуры в принципе!
Это мой главный вопрос, а придираться к моей мотоустановке и экзаменовать меня не надо.
И вот еще:

три режима отсечки 2,5В 2,75В, 3,0В на банку

Зачем производитель это делает, для ускоренной смерти акков в руках неумелых юзеров? 😈

Vorobey
tt64:

Зачем производитель это делает, для ускоренной смерти акков в руках неумелых юзеров? 😈

Я не думаю, что Дуалскай нас за лохов считает.
Им (китайцам) наш рынок, ой как нужен.

dron=
tt64:

Для меня важно выяснить есть ли смысл снижать отсечку в зависимости от внешней температуры в принципе!

Смысл этого сомнителен, ИМХО. Если хотите вылетывать аккумы глубже - купите регулятор,
который при снижении напряжения на аккуме будет сбавлять обороты, не давая напряжению просесть ниже заданного уровня.

Напряжение отсечки 2.75 применяется в регуляторах, в которых нет вышеозначеной функции, но гуру вроде как не рекомендуют этой функцией пользоваться.

tt64

Напряжение отсечки 2.75 применяется в регуляторах, в которых нет вышеозначеной функции, но гуру вроде как не рекомендуют этой функцией пользоваться.

В Стамине такая функция есть, есть выбор способа отсечки, но нет выбора напряжения отсечки (только 2,6В).
Вывод напрашивается такой, или беречь дорогой самолет жертвуя акками или беречь акки пренебрегая недорогим самолетом. По-моему не очень убедительно, может есть другие варианты?
На главный вопрос обонованно никто не ответил, жаль 😦