Снова ЛА-5

Кузя
gvv1970:

С увеличением масштаба растёт цена оборудки, а хочется дёшево и сердито.

Похвальное желание.
Правда тут есть несколько подводных камушков.
1 маленькой моделью управлять сложнее.
2 разница в стоимости СУ не на столько велика как кажется.
3 чем меньше размах тем жёстче требование к весу.
увы для печатных моделей последний пункт очень важен.
для модели 600мм размах вес 300г это придел сомневаюсь что вам удастся в такой вес уложиться.

Над хвостом пока думаю надо как то обеспечить доступ к кабанчику Р.В.

Кузя
gvv1970:

2 Разница не сколько СУ, сколько АКБ.

Не соглашусь
Мотрчик с тягой грамм 350 будет весить грамм 20-30 регуль для такого мтора тоже раза в 2 легче ну и акб которая может кормить всё это будет тоже весить грамм 50-60. но тут и вся хитрость что если брать в процентном отношении соотношение начинки и тушки то у маленьких моделей намного жёстче.

gvv1970:

1 Дык, не пальцем деланы, ну это я в смысле не первый десяток летаю…

так я тоже не новичок

gvv1970:

Мессер из АБС

Увы на моделях большего размера с АБС сложности.
Для обеспечения нужной прочности склейки слоёв приходится увеличивать ширину полоски а в итоге вес может даже больше получиться чем из пети или ПЛА

это АБС

gvv1970

Классное решение обдува. И функционально и относительно копийно. Беру на вооружение.😃

Кузя
gvv1970:

Беру на вооружение.😃

Увы это только для двух лопастей. Увы для трёх точно не пойдёт может быть для четырёх сгодится но не уверен.

HardRock
Кузя:

Увы это только для двух лопастей. Увы для трёх точно не пойдёт может быть для четырёх сгодится но не уверен.

Ну почему, воздуховоды в спиннере не обязательно должны быть под углом, встречный поток сам полезет, в статике мотор молотить всеравно не будет . Да и вообще воздуховоды как таковые не нужны, можно просто продольные прорези сделать и площадь отверстий больше и менее заметны. И экономия веса кстати.

Какова готовность модели, когда облёт или об лёд?

gvv1970
Кузя:

Увы это только для двух лопастей.

Я писал про лопаточки на хабе.

mexan

Эти лопаточки ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дают…

gre
gvv1970:

Классное решение обдува. И функционально и относительно копийно. Беру на вооружение.😃

По обдуву - да, хорошо придумали.

Кузя
HardRock:

встречный поток сам полезет

Почемуто встречный поток с вами не согласен.

HardRock:

когда облёт или об лёд?

Пока не знаю зима тут началась неожиданно )))))))))))))))
У меня ещё несколько проектов печатных и не только.
вот на делаю моделей тогда посмотрим.

gvv1970
mexan:

Эти лопаточки ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дают…

Что, даже копийного вида не добавляют? хотя тут скорей на вкус и цвет… Мне нравится.
А вот дают, не дают, ХЗ. На FW-190 что то подобное стояло. www.flickr.com/photos/…/29213096890/

mexan

Про копийность не скажу, вы писали про обдув и я тоже. У моторов BMW-801 были проблемы с охлаждением, был установлен вентилятор, который вращался отдельно. В этом случае смысл есть. От него же шёл отбор воздуха в нагнетатели…, в общем можно почитать.
Если внимательно посмотреть, видно, что вентилятор стоит на своём подшипнике и у него отдельный привод… , но я не призываю отказываться от задуманного.

Точнее сказать вентилятор не вращался отдельно, а через редуктор, в 1,7 раза быстрее винта…

HardRock

Да, у Fw-190 были серьёзные проблемы с охлаждением. Комель винта в месте входа воздуха имеет практически круглое сечение, тоесть не создаёт напор воздуха.
Подозреваю что установка отдельного, как было сказано выше, вентилятора позволяло хотя бы как то охладить мотор на земле и при взлёте на максимальном режиме, когда воздушная скорость сильно ниже крейсерской.

С точки зрения копийного вида - да, интересно, но наверно можно было сделать створки, а на лавке именно створки, неподвижными. С точки зрения охлаждения, они не дают ни чего. Лопасти будут больше воздуха загребать чем эта мини турбина)

Шасси не будет?

gvv1970
HardRock:

Комель винта в месте входа воздуха имеет практически круглое сечение, тоесть не создаёт напор воздуха.

Помимо этого там есть зависимость от радиуса… что то вроде, чем ближе к центру вращения, тем менше эффективность…😒

HardRock:

Лопасти будут больше воздуха загребать чем эта мини турбина)

Исходя из вашего первого вывода получается -Для лопастей большого самолета и модели разные законы физики?😈

Прошу прошения у топикстартера за оф. Замолкаю.😃

HardRock
gvv1970:

Помимо этого там есть зависимость от радиуса… что то вроде, чем ближе к центру вращения, тем менше эффективность…😒

Исходя из вашего первого вывода получается -Для лопастей большого самолета и модели разные законы физики?😈

Прошу прошения у топикстартера за оф. Замолкаю.😃

У оранжевого винта всё совсем иначе) винты то разные у реального самолёта и у модели

А вообще это прикольно. Мне нравится, люблю такие необычные решения)

Кузя
mexan:

Про копийность не скажу

про то что это ничего не даёт тоже интересное утверждение.
перед тем как сделать всё окончательно проверил, всё дует прекрасно для обдува аккума и рега вполне себе нормально дует. про обдув моторчика тоже продувает даже лучше чем просто без ничего с одним винтом
Винт видели около центра не дует от слова вообще и мешает встречному потоку.
ЗЫ
удивляют подобные заявления о том что это ничего не даст и тд
если уж так заявляете то фото ваших творений в студию только если хотите обсудить этот вопрос то создайте тему там и поговорим.

Petr_A

У фВ-190 От ХК примерно такие же лопатки --красиво и интересно.
Только у меня лопасти повылетали но нарисовал и напечатал новые.

14 days later
Кузя

Так и добрался до управления

Вот так вот решил с кабанчиком РВ. РН не планировал делать с самого начала.

9 months later
aviaamator

Почему-то нет фото, или это только у меня такое?