Снова ЛА-5
Увы это только для двух лопастей. Увы для трёх точно не пойдёт может быть для четырёх сгодится но не уверен.
Ну почему, воздуховоды в спиннере не обязательно должны быть под углом, встречный поток сам полезет, в статике мотор молотить всеравно не будет . Да и вообще воздуховоды как таковые не нужны, можно просто продольные прорези сделать и площадь отверстий больше и менее заметны. И экономия веса кстати.
Какова готовность модели, когда облёт или об лёд?
Увы это только для двух лопастей.
Я писал про лопаточки на хабе.
Эти лопаточки ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дают…
Классное решение обдува. И функционально и относительно копийно. Беру на вооружение.😃
По обдуву - да, хорошо придумали.
встречный поток сам полезет
Почемуто встречный поток с вами не согласен.
когда облёт или об лёд?
Пока не знаю зима тут началась неожиданно )))))))))))))))
У меня ещё несколько проектов печатных и не только.
вот на делаю моделей тогда посмотрим.
Эти лопаточки ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дают…
Что, даже копийного вида не добавляют? хотя тут скорей на вкус и цвет… Мне нравится.
А вот дают, не дают, ХЗ. На FW-190 что то подобное стояло. www.flickr.com/photos/…/29213096890/
Про копийность не скажу, вы писали про обдув и я тоже. У моторов BMW-801 были проблемы с охлаждением, был установлен вентилятор, который вращался отдельно. В этом случае смысл есть. От него же шёл отбор воздуха в нагнетатели…, в общем можно почитать.
Если внимательно посмотреть, видно, что вентилятор стоит на своём подшипнике и у него отдельный привод… ☕, но я не призываю отказываться от задуманного.
Точнее сказать вентилятор не вращался отдельно, а через редуктор, в 1,7 раза быстрее винта…
Да, у Fw-190 были серьёзные проблемы с охлаждением. Комель винта в месте входа воздуха имеет практически круглое сечение, тоесть не создаёт напор воздуха.
Подозреваю что установка отдельного, как было сказано выше, вентилятора позволяло хотя бы как то охладить мотор на земле и при взлёте на максимальном режиме, когда воздушная скорость сильно ниже крейсерской.
С точки зрения копийного вида - да, интересно, но наверно можно было сделать створки, а на лавке именно створки, неподвижными. С точки зрения охлаждения, они не дают ни чего. Лопасти будут больше воздуха загребать чем эта мини турбина)
Шасси не будет?
Комель винта в месте входа воздуха имеет практически круглое сечение, тоесть не создаёт напор воздуха.
Помимо этого там есть зависимость от радиуса… что то вроде, чем ближе к центру вращения, тем менше эффективность…😒
Лопасти будут больше воздуха загребать чем эта мини турбина)
Исходя из вашего первого вывода получается -Для лопастей большого самолета и модели разные законы физики?😈
Прошу прошения у топикстартера за оф. Замолкаю.😃
Помимо этого там есть зависимость от радиуса… что то вроде, чем ближе к центру вращения, тем менше эффективность…😒
Исходя из вашего первого вывода получается -Для лопастей большого самолета и модели разные законы физики?😈
Прошу прошения у топикстартера за оф. Замолкаю.😃
У оранжевого винта всё совсем иначе) винты то разные у реального самолёта и у модели
А вообще это прикольно. Мне нравится, люблю такие необычные решения)
Про копийность не скажу
про то что это ничего не даёт тоже интересное утверждение.
перед тем как сделать всё окончательно проверил, всё дует прекрасно для обдува аккума и рега вполне себе нормально дует. про обдув моторчика тоже продувает даже лучше чем просто без ничего с одним винтом
Винт видели около центра не дует от слова вообще и мешает встречному потоку.
ЗЫ
удивляют подобные заявления о том что это ничего не даст и тд
если уж так заявляете то фото ваших творений в студию только если хотите обсудить этот вопрос то создайте тему там и поговорим.
Так и добрался до управления
Вот так вот решил с кабанчиком РВ. РН не планировал делать с самого начала.
Почему-то нет фото, или это только у меня такое?