доп. груз на модели и ее параметры

Dave

Я вот думаю, какми должны быть параметры (отношение параметров) модели, если предпологается ее утяжелить дополнительной нагрузкой? Я про пресловутый фотик, или камеру. Т.е. чтобы она после добавления веса продолжала летать 😁
Например, если брать арф? Стараться подобрать с меньшей нагрузкой на крыло? Ставить двигатель мощнее рекомендованого? И т.д.
Какие есть соображения по этому поводу?

amb2000

Если добавить фотик к модели размахом 10 метров - это одно, если к пенопластине размахом 800 мм - соооовсем дрегое.
Хоть бы параметры модели узнать… и фотика.
А в общем, дополнительный вес придется компенсировать дополнительной подъемной силой, а её - при тех же размерах увеличеным углом атаки и/или дополнительной скоростью, а её дополнительной тягой двигателя. И навыками полётов на перетяжелённом быстром срывном самолёте без резких движений (не забудьте про прочность).

Dave

Параметры фотика 0.4-1кг.
Модели - до 1.5м размах крыла с V профилем. Если уж под камеру - то пусть будет устойчивым. Пилотаж на нем крутить никто не собирается.
Про мощность согласен, но только не про скорость. Самик для съемки должен быть медленным, по возможности. Может усиленный мотопланер с двигателем увеличенной мощности?

amb2000

Мож лучше фанфлай применить - медленный, тяговитый, не срывной…

Dave

А если так рассуждать: берем мотопланер. Нагрузка на крыло у него меньше, чем у, допустим, тренера. И утяжеляем и упрочняем, но в пределах, чтобы нагрузка н.к. получилась как у тренера. Разве такая конструкция будет сильно хуже летать, чем тренер?

Да, и ветер. Чем меньше модель будет реагировать на ветер, тем понятное дело, лучше. Тут, я так понимаю, немаловажен вес. С этим все ясно, а еще что?

amb2000

Планер без термиков летает своеобразно, а гружоный быстро (и на посадке тоже).

Dave

Эх, сейчас бы на симуляторе взять этот фан и утяжелить 😛 Не могу. Комп на котором G2 стоял сгорел (мат.плата). Сейчас пишу со старого P-1 😃

VC555

Прочитайте ветку про ZOOM XXL и будет вам щастье.
Сам на таком все таскаю.