Посоветуйте параметры модели под 26 двигатель.
Здравствуйте, уважаемые,
Вот есть идея попробовать себя в бензиновых моделях… 😃
Хочу взять 26 мотор, наверное для начала просто китайца на попробовать, хотя возможно Brillelli если получится.
Хотелось бы узнать приблизительные параметры модели под такой двиг. Масса двигателя примерно от 1000 до 1200 грамм в сборе.
прочитал много тем, но конкретно определиться не помогло. Не могли бы сказать минимальный размах крыла для такого двигателя.
Просто хочется чтобы модель можно было увезти на машине спокойно, т.е. длина фюза не более 1800мм, лучше меньше, крыло разборное, но до двух метров точно.
Вообще модель хочу заказать у мастера, но определиться с примерными габаритами и типом хочу заранее.
Идея в том, что фан мне совсем не нужен, больше привлекает пилотажка ну и копийность конечно же.
Но поскольку опыт полетный еще не очень большой, пока летаю на тренере 1650 размахом и недавно купил электричку для камеры 1450 размах, оба высокопланы. Но электричка вполне по пилотажному себя ведет.
Так вот в связи с этим хотелось бы модель с малой нагрузкой на крыло и с хорошими задатками пилотажки, понимаю, что само по себе противоречиво, но все же хотелось бы найти некий компромис. Посоветуйте что нибудь из существующих моделей, чтобы не совсем кирпичом летали… 😃
Премного благодарен заранее.
Дмитрий.
www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3…
www.brillelli.com/brillelli_engines_008.htm
Этот вариант хочу в ближайшие выходные облетать, если со временем всё нормально будет. Двигатель замечательно под капот встал, как будто там и был, совсем немного свечной колпачёк торчит. Выглядит модель замечательно, как будет летать пока не знаю.
Удачи.
Да… только поди этот двиг купи теперь… люди по 4 месяца ждут и двига нет… Я бы тоже взял… жду от Скотта ответа, пока глухо.
Как облетаете поделитесь пожалуйста… 😃
И фотки очень бы хотелось увидеть.
у меня Як-54 от Феникса. 1600мм размах. + у new225 Катана из пилотажа …тоже на 26сс…
*** Катана из пилотажа …тоже на 26сс…
Аааа 😲 мой самолетик в разделе “больших” … Хотя объем двигателя да - позволяет быть упомянутым в этом разделе😂
Для меня это до сих пор монстр какой то …
Ну господа, спасибо, вы меня обрадовали.
Уж очень хочется бензиныча и очень не хочется очень большую модель…
Если можно на 1600мм уложиться то просто супер. В принципе то и 1800 пойдет в полне, главное чтобы фюз не больше 1600 - 1700 был, а то никак в мою короллу не влезет… 😃
Ну все, заказывать двиг буду пожалуй, а там видно будет… и конечно учить мат часть по большим самолетам… Хочу хоть и не совсем уж по серьезному сделать, но все же не как метанольного тренера… 😃
Посоветуйте что необходимо для такого типа модели… В плане электроники.
пайэрбокс, киллсвич, еще что? А может и не надо вовсе… но боюсь помех, у меня аппа 40 МГц.
у меня всё как в метанолке… даже сервы обычные стандартные… естессно никакого 3д с ними 😃
только проклеено получше, файрвол покрепче , стойка шасси повыше (винт 16 дюймов) да площадки под сервы усилены…
А можно попросить ссылочки на модели, а то что то не могу найти толком.
В пилотаже только нашел.
Кстати а какой у вас вес модели получился? И фотку если можно.
а по поводу 3D мне пока и не надо, хватит и обычного пилотажа.
Спасибо.
Был у меня Диаблотин самодельный под 26 китайца, 1650мм почти квадратный, но с ним он не жог, так чта теперь он же с 50 кубами летает. Но как полетать с тяговооруженностью 1.25 вполне неплох.
**хватит и обычного пилотажа.**
C пилотажем тоже будут проблемы - большая нагрузка на относительно маленьком самолетике привносит некоторые ньюансы что ли… Хотя летает вполне сносно (для меня по крайне мере) …
Катана размахом 1,40 вес взлетный 4,5 - 4,6 … Нагрузка соответственно около 95 гр/дм… У Дмитрия аналогично как мне кажется…
Ролики полетов : Катана 1, Катана 2, Як - 54
фотки можно тут глянуть
picasaweb.google.com/new225/20080615
95 гр\дм… Нее, мне пока рано такие нагрузки… Летает то вроде классно конечно, но блин скорость порядочная.
мне бы грамм в 70 уложиться уже хорошо. Спасибо за видео.
Так что все равно надо поболе самик, чтобы нагрузка поменьше была на крыло. Но думаю 1800 нормально будет.
Мой Диаблотин с 26сс имел 74г нагрузку, а с 50кубами 96 и летает почти также по скоростным параметрам. И посадочная тоже небольшая(с 26 пешком ходил).
**И посадочная**
Ну посадочная и у меня небольшая если чуть закрылки вывалить - на асфаль то тогда сел и пробег небольшой оказался, но все же лучше на скорости - от греха подальше… Да и в полете нагрузочку для такого размера поменьше надо бы…
тоже боялся нагрузки на крыло и посадочной… сейчас не боюсь 😃 вполне комфортно себя чувствую на посадке 😃
пробег да, большой… + особенности в пилотировании, т.к. масса и моменты инерции больше…
а вообще - не так страшен чёрт…
кстати, флаппероны не пользую… от лукавого это… хотя уже на пробеге может и имело-бы смысл прижимать его к полосе…
Мой Диаблотин с 26сс имел 74г нагрузку, а с 50кубами 96 и летает почти также по скоростным параметрам. И посадочная тоже небольшая(с 26 пешком ходил).
А можно ссылочку на самолет? Посмотреть какие размеры…
тоже боялся нагрузки на крыло и посадочной… сейчас не боюсь вполне комфортно себя чувствую на посадке
пробег да, большой… + особенности в пилотировании, т.к. масса и моменты инерции больше…
а вообще - не так страшен чёрт…кстати, флаппероны не пользую… от лукавого это… хотя уже на пробеге может и имело-бы смысл прижимать его к полосе…
Хорошо когда есть где этот пробег делать… А у меня вот нет полосы по факту. Иногда летаю на с асфальтовой дороги, есть одна нормальная, по которой машин не так часто, но все равно страшно. Иногда едут люди смотрят, смотрят, еще и остановятся на дороге, а мне сажать надо… куда хочешь туда и сажай, ладно старый тренер и в траву плюхну нормально, а этот жалко будет. Вот думаю если без шасси его в высокую траву сажать это как? или для бензинычей это лучше не делать? Взлет то нормально можно делать, где я обычно летаю на ДВС пригорок есть хороший с него можно пускать с руки, даже если просядет, нормально там высоты хватит думаю, ну а уж 4 кг то можно еще кидать… В принципе мой тренер почти 3 кг и без пригорка хорошо пускать, не просаживается он почти.
А флапероны… мне показалось очень удобно, а если под большой угол выдвинуть модель вообще встает, при посадке в траву очень помогает если во время все сделать. но конечно если есть полоса где можно и с большой скоростью сажать тогда конечно.
с руки бензиныч… однако… если пайпер тока… а Як-у, например, скорость нужна… нагрузка на крыло-то не тренерская…
в траву… я тут заглох давеча… увлёкся ну и выкушал весь бак…
спланировал в траву… минус уши крепления двигателя, наконечник свечи… ну и площадку шасси вырвало…
так что проще, наверное, по гуглмэп найти поля подходящие, объехать их на машине и выбрать что получше…
В траву, да без шасси - вряд ли получится хорошо … Вес самолетика все же немаленький по любому… - обшивку будет наверняка рвать… Ну а взлет с руки 4-7 кг самолета - стремновато будет…
***я тут заглох давеча… *** минус уши крепления двигателя***
Опять ?
Опять ?
не… зачем… мне одного раза хватило 😃
А можно ссылочку на самолет? Посмотреть какие размеры…
Да в общем то конечно не из самых хороших идея с руки пускать… но в принципе если под тобой еще метров 5 есть, то по моему нормально.
А вот посадка… не знаю… тренера то я сажаю без проблем в траву, ничего не рвется не ломается. с шасси то понятно он зацепится и скапотриует по любому, а если без шасси по моему не так страшно, если трава не жесткая. Хотя конечно лучше уж шасси.
Тогда вопрос вот говорите по гуглмэпу посмотреть поля и объехать… они сверху то все красивые, а чтобы реально выбрать ровный участок по моему глухо. т.е. ну поле полем, но все бугры да ямы… какая уж тут взлетка, траву то еще ладно скосить можно перед полетами, но землю то не разравняешь.
в общем как то у меня сомнения по этому поводу…