Посоветуйте параметры модели под 26 двигатель.

new225
DmitryB:

**хватит и обычного пилотажа.**

C пилотажем тоже будут проблемы - большая нагрузка на относительно маленьком самолетике привносит некоторые ньюансы что ли… Хотя летает вполне сносно (для меня по крайне мере) …
Катана размахом 1,40 вес взлетный 4,5 - 4,6 … Нагрузка соответственно около 95 гр/дм… У Дмитрия аналогично как мне кажется…
Ролики полетов : Катана 1, Катана 2, Як - 54

DmitryB

95 гр\дм… Нее, мне пока рано такие нагрузки… Летает то вроде классно конечно, но блин скорость порядочная.
мне бы грамм в 70 уложиться уже хорошо. Спасибо за видео.
Так что все равно надо поболе самик, чтобы нагрузка поменьше была на крыло. Но думаю 1800 нормально будет.

NailMan

Мой Диаблотин с 26сс имел 74г нагрузку, а с 50кубами 96 и летает почти также по скоростным параметрам. И посадочная тоже небольшая(с 26 пешком ходил).

new225
NailMan:

**И посадочная**

Ну посадочная и у меня небольшая если чуть закрылки вывалить - на асфаль то тогда сел и пробег небольшой оказался, но все же лучше на скорости - от греха подальше… Да и в полете нагрузочку для такого размера поменьше надо бы…

Wherewolf

тоже боялся нагрузки на крыло и посадочной… сейчас не боюсь 😃 вполне комфортно себя чувствую на посадке 😃
пробег да, большой… + особенности в пилотировании, т.к. масса и моменты инерции больше…
а вообще - не так страшен чёрт…

кстати, флаппероны не пользую… от лукавого это… хотя уже на пробеге может и имело-бы смысл прижимать его к полосе…

DmitryB
NailMan:

Мой Диаблотин с 26сс имел 74г нагрузку, а с 50кубами 96 и летает почти также по скоростным параметрам. И посадочная тоже небольшая(с 26 пешком ходил).

А можно ссылочку на самолет? Посмотреть какие размеры…

тоже боялся нагрузки на крыло и посадочной… сейчас не боюсь вполне комфортно себя чувствую на посадке
пробег да, большой… + особенности в пилотировании, т.к. масса и моменты инерции больше…
а вообще - не так страшен чёрт…

кстати, флаппероны не пользую… от лукавого это… хотя уже на пробеге может и имело-бы смысл прижимать его к полосе…

Хорошо когда есть где этот пробег делать… А у меня вот нет полосы по факту. Иногда летаю на с асфальтовой дороги, есть одна нормальная, по которой машин не так часто, но все равно страшно. Иногда едут люди смотрят, смотрят, еще и остановятся на дороге, а мне сажать надо… куда хочешь туда и сажай, ладно старый тренер и в траву плюхну нормально, а этот жалко будет. Вот думаю если без шасси его в высокую траву сажать это как? или для бензинычей это лучше не делать? Взлет то нормально можно делать, где я обычно летаю на ДВС пригорок есть хороший с него можно пускать с руки, даже если просядет, нормально там высоты хватит думаю, ну а уж 4 кг то можно еще кидать… В принципе мой тренер почти 3 кг и без пригорка хорошо пускать, не просаживается он почти.
А флапероны… мне показалось очень удобно, а если под большой угол выдвинуть модель вообще встает, при посадке в траву очень помогает если во время все сделать. но конечно если есть полоса где можно и с большой скоростью сажать тогда конечно.

Wherewolf

с руки бензиныч… однако… если пайпер тока… а Як-у, например, скорость нужна… нагрузка на крыло-то не тренерская…
в траву… я тут заглох давеча… увлёкся ну и выкушал весь бак…
спланировал в траву… минус уши крепления двигателя, наконечник свечи… ну и площадку шасси вырвало…
так что проще, наверное, по гуглмэп найти поля подходящие, объехать их на машине и выбрать что получше…

new225

В траву, да без шасси - вряд ли получится хорошо … Вес самолетика все же немаленький по любому… - обшивку будет наверняка рвать… Ну а взлет с руки 4-7 кг самолета - стремновато будет…

Wherewolf:

***я тут заглох давеча… *** минус уши крепления двигателя***

Опять ?

Wherewolf
new225:

Опять ?

не… зачем… мне одного раза хватило 😃

DmitryB

Да в общем то конечно не из самых хороших идея с руки пускать… но в принципе если под тобой еще метров 5 есть, то по моему нормально.
А вот посадка… не знаю… тренера то я сажаю без проблем в траву, ничего не рвется не ломается. с шасси то понятно он зацепится и скапотриует по любому, а если без шасси по моему не так страшно, если трава не жесткая. Хотя конечно лучше уж шасси.
Тогда вопрос вот говорите по гуглмэпу посмотреть поля и объехать… они сверху то все красивые, а чтобы реально выбрать ровный участок по моему глухо. т.е. ну поле полем, но все бугры да ямы… какая уж тут взлетка, траву то еще ладно скосить можно перед полетами, но землю то не разравняешь.
в общем как то у меня сомнения по этому поводу…