Черный список электролетов

6egemot

Сейчас разговор о том, ЧЕГО НЕ НАДО ПОКУПАТЬ. А если купил - чего от него ждать и как исправлять.
Это должно быть не менее интересно.

тогда Great Planes PT-Electric - ни в коем случае не собирайте в варианте А с большим V на крыле. летать будет плохо, рулится плохо.
Аналогичный PT-20 на ДВСе видёт себя именно так. Модели идентичны практически. Собирать надо с меньшим V у крыла.

alex78RUS

Хотя про него много написанно.
Я типа начинающий и это мой первый самолет.
400 мотор, перопеллеры сломал почти сразу, поставил винт от ДВС.
Сколько раз летал, столько и бился - нос слабое место, там довольнщ тонкий пенопласт, лучше его как нибудь усилить. Полетный вес не соответствует надписи на коробке. Сейчас у меня он около 520гр.
Я думаю нагрузка на крыло около 25-30гр.
В сильный ветер пикирует носом в землю, в не сильный висит на месте против ветра.
Мне прудно с чем либо сравнивать, Самик летает и самое главное очень легко чинится. У моего нос как у бульдога.

erno

Хотя про него много написанно.
Я типа начинающий и это мой первый самолет.
400 мотор,  перопеллеры сломал почти сразу, поставил винт от ДВС.
Сколько раз летал, столько и бился - нос слабое место, там довольнщ тонкий пенопласт, лучше его как нибудь усилить. Полетный вес не соответствует надписи на коробке. Сейчас у меня он около 520гр.
Я думаю нагрузка на крыло около 25-30гр.
 В сильный ветер пикирует носом в землю, в не сильный висит на месте против ветра.
 Мне прудно с чем либо сравнивать, Самик летает и самое главное очень легко чинится. У моего нос как у бульдога.

Тема озаглавлена “Черный список”, так что заступлюсь-ка я за SkyScooter, такого он не заслуживает. Он тоже был моим первым самолетом и мне кажется, что все, что Алекс вменил ему в недостатки является следствием “первости”. Ясно ведь, что клеенный-переклеенный пенопласт, прирост веса, измененная геометрия, неродные пропеллеры и т.п. и т.д. не могут не сказаться на полетных качествах. От того и проблемы. Но даже в сильно раздолбанном состоянии у меня он летал вполне прилично. Кстати, и в сильный ветер тоже 😃. В общем “Птичку нашу, попрошу не обижать!” 😈

Eugen

Еще один яркий член “Черного списка” - Robbe Vortex.
Не летает ни с одним мотором. Сделан из бальзы, фюзеляж из пластика. Еще один пример “универсального самолета”- с рассчетом и на ДВС и на Електро. Тяжелый как черт для своих небольших размеров 700мм размах и площади менее 10 дм2 имеет вес около 500-600г - в зависимости от аккумулятора. Нагрузка на крыло 55-60г/дм2 против заявленных 50 (тоже слишком). Так и не взлетел. Ни у кого. На рекламной кассете - все летает.
Результат моей самонадеянности в молодости. Тогда обычно перед покупкой я советовался с Маковецким, а здесь поленился. И напрасно. Маковецкий сообщил, что он тоже попался на рекламную удочку, и у него этот Vortex даже на ДВС еле-еле летел.
Позор!

Soolim

Vortex - симпатишный самолетик, сам давно хотел купить, теперь наверно не буду… 😃 😃 😃

Вот и реальная польза от темы 😆

Пробовал Граупнеровский Terry, под 400-й мотор, но он для этой темы не подходит - летучий и приятный самолет 😛

Soolim

serj

Практически не летает новый Пико-стик в модификации с 280 мотором без редуктора и маленьким винтом (около 100мм)
на 7 700мач Ni-MH банках еле ползет, почти не набирая высоту, и машет крыльями- перетяжелен. при попытке сделать петлю -ломается
крепление крыльев.

Как исправить :

  1. поставить редуктор 3.6:1 и пропеллер 10х8" (ток на месте 5А, родного GWS (100) регулятора хватает.

  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить растяжки на крылья (хотя бы из прочной капроновой нитки.)

После этих модернизаций можно спокойно летать в ветер 7м/с, делать петли и даже лететь на спине 😃

Сергей. pp_serj@mail.ru

Lazy

Практически не летает ни один самолёт с 280-м мотором. Полётом это ползание в штил назвать…
Herr Air Boss
Herr Mini Sport
Herr Rally XP
GWS Pico Stick
GP Tutor…
Перестал я строить под 280, а мотор утопил в море…
В конце-концов удалось с Sig Rascal - правда сразу-же, в момент сборки врезал элероны. Чудненькая машинка и довольно крепкая.
В итоге - не покупаю больше KIT - делаю сам уродцев. Лишний раз убедился - или ДВС, или Электро. Нет места компромиссам.

vovic

Все-таки это очень субъективно.
Я видел Vortex в полете на Ходынке в прошлом году. С полуторакубовым OS-ом летал замечательно. Но я бы не рискнул на нем летать. Скорость нормального полета намного выше, чем у полутораметрового тренера. При его габаритах надо быть ассом, чтобы летать на таких скоростях.
Справедливости ради, отмечу, что в каталоге robbe он рекомендуется только для очень продвинутых пилотов.

Eugen

To Lazy
Я тоже вначале невзлюбил 280-мотор, предпочитая ему более мощный (и еще более прожорливый) 300-й. А потом смотрю, что если этому мотору с редукцией давать 1.5-кратный перекал (8 банок, не меньше), то он вовсе и не горит, а тянет медленные бипланчики очень неплохо, и летает около 15 мин от 700NiMH (что для 300-го недостижимо). Есть даже пилотажки на 280-м моторе, и весьма неплохие - чешский Champion. Так что мотор не виноват - просто он подходит для определенных задач, и нельзя с него требовать большего.

В отношении Vortex речь идет о его электрическом варианте. С заявленным вариантом ходовой части он недееспособен.
Возможно, с новыми моторами, бесколлекторными он и поднимется худо-бедно в воздух, но ни о каком пилотаже все равно речь не зайдет. Самолет должен сносно летать на обычном моторе, чтобы на хорошем показывать и хорошие результаты. Человек под хороший дорогой мотор скорее найдет и хороший самолет, чем будет пытаться приспособить нечто непотребное.

А на хорошем ДВС и забор летает. Что говорит о качестве мотора, но не самолета.

Lazy

Абсолютно согласен - летать должен самолёт, но не мотор.
Что касается 300-ки…Не так уж плохо - для меня норма при более чем умеренном ветре ( 2-5 м/с, полёт на 1/3 газа ) и батарее 650 мА - 12-15 минут. Батарея 800 мА - это на полном газу 11 минут. Единственная проблема, которой не умею решить - как перепаять щётки - близки к натуральной смерти…
В массе своей электролёты продаваемые как ARF - это более игрушки, чем модели. Нужно быть очень критичным в выборе - в 90% случаев не удаётся реализовать заявленных производителем параметров.