Отсечка на 4й минуте

AnryKuzn
6wings:

Тут есть один своеобразный момент. К примеру, если вместо Пилотажевских 3s2100 я ставлю IRate 3s1500, то тоже летаю дольше минуты на три. Казалось бы, парадокс. А знаешь, в чем причина? - IRate просто не способен отдать больше 10С и расходуется помаленьку, т.е. сам ограничивает свой максимальный ток. Тяга становится меньше (для висения, правда, всё равно хватает), летать менее комфортно, но в воздухе можно находиться дольше.
Что же касается тепла и холода, то для этих 2100 летом я ставил таймер на 10 минут, а сейчас на 6. Несмотря на то, что из полёта они возвращаются слегка тёплыми когда температура около нуля градусов.

Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал? 😃

Leshij

О! А зачем нам Кузнец? Нет, нам Кузнец не нужен! 😜

Шутка юмора однако. 😁 Ты зачем в мою ветку со своими вопросами полез?
Но, поскольку я человек добрый, и догадываясь, что ты сейчас пишешь ответ на мой вопрос, отвечаю на твой:

У меня Амика с акками 3s1250 весит около 500 грам кажись. Точно вечером скажу.

А ты Зума чем - стальными пластинами по периметру что-ли усиливал? 😈

Если вернуться к теме ветки: почему тяга падает РЕЗКО - ЯК как будто летел-летел и встал во встречный сильный поток ветра, практически остановился. На Амике потеря тяги происходит плавно и предсказуемо, а здесь раз - и привет земля 😮

Неужели переходить на слаботочные акки - на 10С? Пусть летает помедленнее, зато подольше?

6wings
AnryKuzn:

Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал? 😃

у меня после сборки было 640 г с Пилотажевским 3s2100. Стало быть, с IRate 3s1500 получалось 590 г.
Сейчас после нескольких ремонтов он стал потяжелее, конечно. Это чувствуется, кстати.

Leshij:

Если вернуться к теме ветки: почему тяга падает РЕЗКО - ЯК как будто летел-летел и встал во встречный сильный поток ветра, практически остановился. На Амике потеря тяги происходит плавно и предсказуемо, а здесь раз - и привет земля 😮
Неужели переходить на слаботочные акки - на 10С? Пусть летает помедленнее, зато подольше?

  1. А у тебя рег на шмЯКе запрограммирован на плавный сброс? - Проверь. Хотя, длительности этого “плавного сброса” зачастую не хватает. Я обычно дополнительно ориентируюсь по вертикальной тяге и по звуку (оборотам), пролетая вблизи.
  2. На слаботочные переходить не надо. Надо искать оптимум емкость/ток/вес и не летать всё время на полном газу 😃
Leshij
6wings:
  1. А у тебя рег на шмЯКе запрограммирован на плавный сброс? - Проверь. Хотя, длительности этого “плавного сброса” зачастую не хватает. Я обычно дополнительно ориентируюсь по вертикальной тяге и по звуку (оборотам), пролетая вблизи.
  2. На слаботочные переходить не надо. Надо искать оптимум емкость/ток/вес и не летать всё время на полном газу 😃

Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то 😦

Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.

AnryKuzn
Leshij:

Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то 😦

Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.

Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь… В нас вся сила между прочим…

Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.

Leshij
AnryKuzn:

Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь… В нас вся сила между прочим…

Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.

Ни фига: Вся сила - в плавках!!! 😃

Параметры рега проверю, возможно ты прав, так как когда я дома проверил напругу акка - было около 10,5 В.

Leshij

Сам вопрос задал - сам отвечаю.

Все просто, в беде была виновата прокладка - та, которая между самолетом и передатчиком. 😲

НЕ ЗНАЮ, откуда во мне взялась уверенность, что мотор DT 3013/14 потребляет не более 35 ампер, но похоже, чо это и было главной ошибкой. Как выяснилось, максимальный ток доходит до 40 А и установка Стамины 45 V2 решила проблему на корню.

Во всяком случае, сегодня были благополучно отлетаны две банки 2100. Самолет оказался очень вменяемым и послушным. Скорость срыва довольно невысокая, так что на средних и выше скоростях самолет ведет себя почти как в симе. Подкинули проблему, правда, лыжи - соскочила одна пружинка, но в целом все в порядке!

Всем спасибо за советы и идеи!