Отсечка на 4й минуте
Странность тут сегодня случилась, что тому виной?
Итак, решил полетать сегодня на ЯКе-54, похож на Гиперионовский, но чуть побольше.
Установка:
DT 3013/14 (по-моему, вылетело из головы)
регулятор Quark 30
акк Pilotage 3S1P 2100 mAh
винт Master Aircrew 11*6
полетный вес - 790 грамм.
На улице - минус 7.На 4й минуте полета в 2/3 газа, самолет резко (не плавно, а именно резко) теряет тягу и дальше лететь не хочет. Повезло, из повреждений - только выломанный файрвол.
Акк был заряжен дома по полной.
Перед этим отлетал на ЕРР-шном фане два акка по 1250 - время, как и при температуре около 0 - около 7ми минут.
Неужели так на акк мороз влияет? Я грешным делом полагал, что минут 6-8 он должен пролетать.
ЧТо посоветуете? Может в системе быть дело?
акамуляторы во внутреннем кармане и обмотать их хоть паралоном хоть синтепоном я только так спасаюсь по другому никак раз акки запорол дурак в 15 градусный мороз полетать пошел засвирбело блин ну положил в куртку после полетов нет бы во внутренний запихать такнет положил в наружний мол холодно мне ну и как результат акки вздулись
А что тебя удивляет?
Я на суперзуме с 2213/20, винтом 11х47 и такой же батареей 3s2100 зимой в -2-3 градуса таймер на 6 минут ставлю - на седьмой минуте отсечка, проверено. А у тебя, насколько я помню, 3014, который тока потребляет куда поболее, чем мой 2213.
Удивляет то, что я вчера на Амике в -7 вылетал на 2213/20 3s1250 (!!!) КАК МИНИМУМ по 7 минут с половиной два акка.
Похоже правда Пилотажевские тепло любят…
Удивляет то, что я вчера на Амике в -7 вылетал на 2213/20 3s1250 (!!!) КАК МИНИМУМ по 7 минут с половиной два акка.
Похоже правда Пилотажевские тепло любят…
Тут есть один своеобразный момент. К примеру, если вместо Пилотажевских 3s2100 я ставлю IRate 3s1500, то тоже летаю дольше минуты на три. Казалось бы, парадокс. А знаешь, в чем причина? - IRate просто не способен отдать больше 10С и расходуется помаленьку, т.е. сам ограничивает свой максимальный ток. Тяга становится меньше (для висения, правда, всё равно хватает), летать менее комфортно, но в воздухе можно находиться дольше.
Что же касается тепла и холода, то для этих 2100 летом я ставил таймер на 10 минут, а сейчас на 6. Несмотря на то, что из полёта они возвращаются слегка тёплыми когда температура около нуля градусов.
Тут есть один своеобразный момент. К примеру, если вместо Пилотажевских 3s2100 я ставлю IRate 3s1500, то тоже летаю дольше минуты на три. Казалось бы, парадокс. А знаешь, в чем причина? - IRate просто не способен отдать больше 10С и расходуется помаленьку, т.е. сам ограничивает свой максимальный ток. Тяга становится меньше (для висения, правда, всё равно хватает), летать менее комфортно, но в воздухе можно находиться дольше.
Что же касается тепла и холода, то для этих 2100 летом я ставил таймер на 10 минут, а сейчас на 6. Несмотря на то, что из полёта они возвращаются слегка тёплыми когда температура около нуля градусов.
Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал? 😃
О! А зачем нам Кузнец? Нет, нам Кузнец не нужен! 😜
Шутка юмора однако. 😁 Ты зачем в мою ветку со своими вопросами полез?
Но, поскольку я человек добрый, и догадываясь, что ты сейчас пишешь ответ на мой вопрос, отвечаю на твой:
У меня Амика с акками 3s1250 весит около 500 грам кажись. Точно вечером скажу.
А ты Зума чем - стальными пластинами по периметру что-ли усиливал? 😈
Если вернуться к теме ветки: почему тяга падает РЕЗКО - ЯК как будто летел-летел и встал во встречный сильный поток ветра, практически остановился. На Амике потеря тяги происходит плавно и предсказуемо, а здесь раз - и привет земля 😮
Неужели переходить на слаботочные акки - на 10С? Пусть летает помедленнее, зато подольше?
Лешик, Энди а напомните мне веса Ваших Амиков и Зумов.
Я тут своего зумыча собрал, так у меня с акком от двойногонеба на 1800 (3s ессно) почти 700(!!!) грамм получилось. Вот и думаю теперь - нафига я его усиливал? 😃
у меня после сборки было 640 г с Пилотажевским 3s2100. Стало быть, с IRate 3s1500 получалось 590 г.
Сейчас после нескольких ремонтов он стал потяжелее, конечно. Это чувствуется, кстати.
Если вернуться к теме ветки: почему тяга падает РЕЗКО - ЯК как будто летел-летел и встал во встречный сильный поток ветра, практически остановился. На Амике потеря тяги происходит плавно и предсказуемо, а здесь раз - и привет земля 😮
Неужели переходить на слаботочные акки - на 10С? Пусть летает помедленнее, зато подольше?
- А у тебя рег на шмЯКе запрограммирован на плавный сброс? - Проверь. Хотя, длительности этого “плавного сброса” зачастую не хватает. Я обычно дополнительно ориентируюсь по вертикальной тяге и по звуку (оборотам), пролетая вблизи.
- На слаботочные переходить не надо. Надо искать оптимум емкость/ток/вес и не летать всё время на полном газу 😃
- А у тебя рег на шмЯКе запрограммирован на плавный сброс? - Проверь. Хотя, длительности этого “плавного сброса” зачастую не хватает. Я обычно дополнительно ориентируюсь по вертикальной тяге и по звуку (оборотам), пролетая вблизи.
- На слаботочные переходить не надо. Надо искать оптимум емкость/ток/вес и не летать всё время на полном газу 😃
Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то 😦
Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.
Да, проверю. Рег веселый - Quark называется. В пилотаже к нему инструкцию перевели через нескажу что, а родную я посеял куда-то 😦
Понимаешь, не летал я вчера на полном газу - было от 1/2 до 2/3 - его и так перло от души.
Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь… В нас вся сила между прочим…
Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.
Вот зануда, Кузнец ему не нужен, понимаешь… В нас вся сила между прочим…
Смотри параметры рега, акки резких движений не делают.
Если бы акк был плохой - то ты бы, наверное, и не взлетел.
Ни фига: Вся сила - в плавках!!! 😃
Параметры рега проверю, возможно ты прав, так как когда я дома проверил напругу акка - было около 10,5 В.
Ни фига: Вся сила - в плавках!!! 😃
Параметры рега проверю, возможно ты прав, так как когда я дома проверил напругу акка - было около 10,5 В.
еще ссылочка по теме - похожая ситуация в более теплом климате
Сам вопрос задал - сам отвечаю.
Все просто, в беде была виновата прокладка - та, которая между самолетом и передатчиком. 😲
НЕ ЗНАЮ, откуда во мне взялась уверенность, что мотор DT 3013/14 потребляет не более 35 ампер, но похоже, чо это и было главной ошибкой. Как выяснилось, максимальный ток доходит до 40 А и установка Стамины 45 V2 решила проблему на корню.
Во всяком случае, сегодня были благополучно отлетаны две банки 2100. Самолет оказался очень вменяемым и послушным. Скорость срыва довольно невысокая, так что на средних и выше скоростях самолет ведет себя почти как в симе. Подкинули проблему, правда, лыжи - соскочила одна пружинка, но в целом все в порядке!
Всем спасибо за советы и идеи!