Як-55. Вариант первой бальзы после пенолета
Если по пилотажевской, то у меня вышла такая компиляция “общественного опыта”:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Стрингеры и распорки - уголек 3х3мм. Хватило метрового прутка.
Борта внутри проклеены тонким стеклом на смоле. Капот - тоже. Первые 2 шпангоута сдвоенны.
Было два довольно сильных втыкания в землю - результат один - сломанная моторама, и обломанные ушки крепления крыла. Все. Фюзеляжу - пофиг. Ремонта на час от силы. Очень крепкая штука получилась.
Взлетный вес 580 грамм. Не срывная - специально загонял повыше, вырубал мотор и задирал морду - фигу, сама переходит в пикирование. Планирует хорошо, мотор можно вырубать задолго до полосы. Сегодня улетал второй акк так, что мотор уже просто жалобно вертел винтом, в метрах 200 от меня. Ужас, еле видно. + тупящие на морозе сервы. Ничего, спланировал аккуратненько поближе, и завалился тихо в кусты. В общем, хороший самолетик.
Если интересно, могу видео приаттачить - снимали сегодня фотопаппаратом. Качество не фонтан, но чего-то разобрать можно… Даже мои тирады по поводу умершего в небе акка и просьбы не падать раньше времени 😃
По поводу Hokusei - это китай, несмотря что написано япония 😃 Сайт производителя гонк-конговский, по крайней мере… Но сделаны, судя по буржуйским форумам, очень пристойно…
хочется полетать хотя бы часа 4-5. таскаю с собой 7Ah свинец. заряжать можно только при плюсовой температуре. холода батареи боятся, дождя, если плохо замурованы - тоже, а снег, это крышка
А Вам самому-то на морозе 4-5 часов - как Вы думаете? Я сегодня часа 2 поле провел - мне никакие акки уже больше не нужны были - быстрее б до работы добраться, коньяку треснуть, и ноги на батарею положить…
…
Читал Ваши посты с соседнем топике. интересно. хотелось бы в живую посмотреть, если есть такая возможность. по поводу мороза - я не за рулем и иногда спасает любовно припасеная фляжка…
хотя 3 часа и без нее держусь, пробежался, попрыгал и тд.
вобще тема наверное исчерпана. соберу наверное маленький FAQ по бальзовым электромоделям до метра в размахе. так сказать искоренить однотипные темы.
Было бы хорошо, если бы кто-то подсказал стоит ли переделывать из электро в ДВС (в плане летных показателей и крепости конструкции.)
PS а видео действительно стоит приатачить, так сказать для потомков и реального показателя полета. а то во всех рекламных роликах летают в идеальных условиях.
у меня 4 батареи. это полтора - два часа. с учетом того, что машины нет и добираться приходится на метро, хочется полетать хотя бы часа 4-5. таскаю с собой 7Ah свинец. заряжать можно только при плюсовой температуре. холода батареи боятся, дождя, если плохо замурованы - тоже, а снег, это крышка - на теплом моторе снег тает и и все - стоим отколупываем снег. конечно утрировано, но смысл такой. Мобильность имелась ввиду, что не зависим от акков, взял литровую баночку топлива и перелетайся хоть
Как то у вас все не путем и проблемы на пустом месте.
- Четыре батареи - это 8 полетов по 6-7 минут, что (6 минут) вполне достаточно при отработке фигур - иначе устаешь. Если вам хватает 4 батареи на полтора часа, значит вы летаете непрерывно перезаряжая самолет новым акком. А где же перекур? Где беседы с друзьями и обсуждение полета?
У меня выходит в среднем 2 полета в час. Моих 3 батареи это 3-4 часа полетов без подзарядки, что вполне достаточно. Если мало, то бери еще акки или зарядку. - Батареи надо держать в сумке и вынимать перед установкой на самоль. Проблем нет!
- Если на поле есть автомобиль, то зарядное устройство и акки находятся в нем, а там тепло - проблем опять же нет!
- Если на поле есть автомобиль, то зарядное устройство и акки находятся в нем, а там тепло - проблем опять же нет!
если не пытаться заряжать батареи в автомобиле, то действительно проблем нет 😁
(а со всем остальным согласен 😃)
- я обсуждаю после полной просадки банки 10-15 мин. тогда же и перекуриваю.
- лучше не в сумке, а ближе к сердцу, здесь согласен
- автомобиль за 20-30 минут выстывает. температура такая же, только ветра нет
Было бы хорошо, если бы кто-то подсказал стоит ли переделывать из электро в ДВС (в плане летных показателей и крепости конструкции.)
Я вам немекал, что переделывать не надо. С ДВС будет хуже летать. Это и вес (при таком маленьком самике прибавка в весе ДВС мотора и бака существенна). Потом электро ведь управляется лучше. Это и динамика и больший момент при малых оборотах.
Хотя, посмотрев ваш спор против очевидных моментов, о котором вы мне напомнили, могу сказать, что вам советовать трудно.
Я вам немекал, что переделывать не надо. С ДВС будет хуже летать. Это и вес (при таком маленьком самике прибавка в весе ДВС мотора и бака существенна). Потом электро ведь управляется лучше. Это и динамика и больший момент при малых оборотах.
Хотя, посмотрев ваш спор против очевидных моментов, о котором вы мне напомнили, могу сказать, что вам советовать трудно.
метко 😃
упертость - черта характера. не могу сказать, что хорошая. перечитав всю переписку, понял о своем предвзятом отношении. уперся я почему в ДВС. на сайте продавца рекомендуется так же ДВС двигатель.
еще сказалось, что на рекламных роликах летают ДВС.
Спасибо, что указали на неочевидность моих аргументов. теперь с Вами согласен. оставляем все как есть. Спасибо за проявленое терпение
только что я сходил на сайт “продавца” Экстры! Я в шоке! за $220USD можно купить шикарнейшую Экстру от Fliton. Она спокойно принимает ДВС .46 - .50 или Электромотор.И к тому же она смотрится гораздо красивее как на земке так и в воздухе. www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/FLIExtra330.html
To Phantom2 :
Был по вашей ссылке. Понял только то, что вроде как вы копиист и щепетильны к каждой мелочи на модели. Кстати Сергею Гибову привет.
Однако мне мелочи в модели не заметны. Посмотррел на приведенный вами снимок ЯК55. Так по мне модель от пилотажа вполне похожа. И ведь продается она не как копия. У нас все знают эту модель как ЯК55 от пилотажа и это главное.
Вы совершенно правы! Я действительно занимаюсь копиями.Это у меня ещё от стендового моделизма.В Одессе у меня была третья коллекция в городе.И ко всему я проработал несколько лет в ДОСААФ в Одесском АСК и был первым механиком на Украине освоившим Як-55.Поэтому я знаю этот самолёт как себя самого.А то что выпускается Hyperion(Пилотаж) это 55-СП(С-амолёт П-ародия). 😂
Я так думаю, что Сергею будет приятнее услышать “Привет” от Вас лично. 😃
Я так думаю, что Сергею будет приятнее услышать “Привет” от Вас лично. 😃
Off:
Это звучит как - приехать в Мериленд и сказать: “Привет Сергей”. 😁
Может и приеду, Бог даст.
Off:
Это звучит как - приехать в Мериленд и сказать: “Привет Сергей”. 😁
Может и приеду, Бог даст.
Да господи,какие дела? сколько там от Питера до Мерилэнда? За углом от Питергофа и на лево! 😁 Ну а если серьёзно, то не обязательно ехать, можно просто зайти на форум и сказать “Привет”. 😃 Я так думаю, ему будет приятно.Кстати я был у него в гостях на прошлой неделе.Забирал Ил-10 от Шишкина(если знаете такого).
Товарищи моделисты. имеется гироскоп простенький. вот думаю на руль высоты впихнуть. поможет в посадке? или на элероны? или снова зря голову забиваю?
Товарищи моделисты. имеется гироскоп простенький. вот думаю на руль высоты впихнуть. поможет в посадке? или на элероны? или снова зря голову забиваю?
Это мне напомнило старую пословицу.“Нафига козе баян?” 😅 .зачем тебе это?не забивай себе голову. ☕