Як-55. Вариант первой бальзы после пенолета
- я обсуждаю после полной просадки банки 10-15 мин. тогда же и перекуриваю.
- лучше не в сумке, а ближе к сердцу, здесь согласен
- автомобиль за 20-30 минут выстывает. температура такая же, только ветра нет
Было бы хорошо, если бы кто-то подсказал стоит ли переделывать из электро в ДВС (в плане летных показателей и крепости конструкции.)
Я вам немекал, что переделывать не надо. С ДВС будет хуже летать. Это и вес (при таком маленьком самике прибавка в весе ДВС мотора и бака существенна). Потом электро ведь управляется лучше. Это и динамика и больший момент при малых оборотах.
Хотя, посмотрев ваш спор против очевидных моментов, о котором вы мне напомнили, могу сказать, что вам советовать трудно.
Я вам немекал, что переделывать не надо. С ДВС будет хуже летать. Это и вес (при таком маленьком самике прибавка в весе ДВС мотора и бака существенна). Потом электро ведь управляется лучше. Это и динамика и больший момент при малых оборотах.
Хотя, посмотрев ваш спор против очевидных моментов, о котором вы мне напомнили, могу сказать, что вам советовать трудно.
метко 😃
упертость - черта характера. не могу сказать, что хорошая. перечитав всю переписку, понял о своем предвзятом отношении. уперся я почему в ДВС. на сайте продавца рекомендуется так же ДВС двигатель.
еще сказалось, что на рекламных роликах летают ДВС.
Спасибо, что указали на неочевидность моих аргументов. теперь с Вами согласен. оставляем все как есть. Спасибо за проявленое терпение
только что я сходил на сайт “продавца” Экстры! Я в шоке! за $220USD можно купить шикарнейшую Экстру от Fliton. Она спокойно принимает ДВС .46 - .50 или Электромотор.И к тому же она смотрится гораздо красивее как на земке так и в воздухе. www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/FLIExtra330.html
To Phantom2 :
Был по вашей ссылке. Понял только то, что вроде как вы копиист и щепетильны к каждой мелочи на модели. Кстати Сергею Гибову привет.
Однако мне мелочи в модели не заметны. Посмотррел на приведенный вами снимок ЯК55. Так по мне модель от пилотажа вполне похожа. И ведь продается она не как копия. У нас все знают эту модель как ЯК55 от пилотажа и это главное.
Вы совершенно правы! Я действительно занимаюсь копиями.Это у меня ещё от стендового моделизма.В Одессе у меня была третья коллекция в городе.И ко всему я проработал несколько лет в ДОСААФ в Одесском АСК и был первым механиком на Украине освоившим Як-55.Поэтому я знаю этот самолёт как себя самого.А то что выпускается Hyperion(Пилотаж) это 55-СП(С-амолёт П-ародия). 😂
Я так думаю, что Сергею будет приятнее услышать “Привет” от Вас лично. 😃
Я так думаю, что Сергею будет приятнее услышать “Привет” от Вас лично. 😃
Off:
Это звучит как - приехать в Мериленд и сказать: “Привет Сергей”. 😁
Может и приеду, Бог даст.
Off:
Это звучит как - приехать в Мериленд и сказать: “Привет Сергей”. 😁
Может и приеду, Бог даст.
Да господи,какие дела? сколько там от Питера до Мерилэнда? За углом от Питергофа и на лево! 😁 Ну а если серьёзно, то не обязательно ехать, можно просто зайти на форум и сказать “Привет”. 😃 Я так думаю, ему будет приятно.Кстати я был у него в гостях на прошлой неделе.Забирал Ил-10 от Шишкина(если знаете такого).
Товарищи моделисты. имеется гироскоп простенький. вот думаю на руль высоты впихнуть. поможет в посадке? или на элероны? или снова зря голову забиваю?
Товарищи моделисты. имеется гироскоп простенький. вот думаю на руль высоты впихнуть. поможет в посадке? или на элероны? или снова зря голову забиваю?
Это мне напомнило старую пословицу.“Нафига козе баян?” 😅 .зачем тебе это?не забивай себе голову. ☕