Строю свой первый биплан...Зацените !

Lazy
skazochnik_333:

Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков

Лень мне было возиться. Полетаю как есть, а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.

skazochnik_333
Lazy:

Лень мне было возиться.

Понятно
Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .

Lazy:

а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.

Это врятли 😇
ЗЫ
И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?

Lazy
skazochnik_333:

Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .

Да? А я вот в наивности своей думал что проще…Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску…Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе. 😁

skazochnik_333:

И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?

1300-1400 г.

skazochnik_333
Lazy:

.Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску…Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе. 😁

Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
Но как говорит один мой знакомый :
Вольному воля пьяному лисапед.

Lazy:

1300-1400 г.

На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится 😃

lyoha

Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура…

Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.

Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?

Lazy
skazochnik_333:

Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.

Ну нифика себе, одинаково 😃 Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах…

skazochnik_333:

На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится 😃

Нну теперь считаем:
плёнка - 50 г
4х81-е машинки - 90 г
приёмыш - 20 г
всяка фурнитура - 20 г
нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
моторка - 160 г + 25 г монтаж
регулятор - 40 г
кок с пропеллером - 30 г
батарейка - 450 г

skazochnik_333
Lazy:

Ну нифика себе, одинаково 😃 Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах…

Ну значит вам лисапед

Lazy:

Нну теперь считаем:
плёнка - 50 г
4х81-е машинки - 90 г
приёмыш - 20 г
всяка фурнитура - 20 г
нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
моторка - 160 г + 25 г монтаж
регулятор - 40 г
кок с пропеллером - 30 г
батарейка - 450 г

Интересный мотор 160г 😃 и батарейка тоже некислая в пол кило весом, или никель или банок 6.
Давайте уж тоды раскрывайте карты какой движок какой акк планируете?
Ато странно както человек умудрился 2хметровый двух моторник в 2 кило уложить, а увас биплан с одним мотром и размахом 1300 в полтора кило елеле укладывается.
ЗЫ
Шасси для полутора кило в 20г врятли уместятся.

lyoha

А вы случаем не в курсе, что биплан размахом в 1300 миллиметров в переложении для ДВС требует двигателя объемом от 15 кубических сантиметров? Мощностью 2,5-3 л.с., что в пересчете дает примерно 2-2.5 киловатт. Ничо так, да?
А вы никогда не пробовали положить на весы моторку? ну скажем от пилотажа какой-нибудь 30ХХ/Х? Или вы считаете, что самолеты должны летать исключительно на моторах 20, максимум 22-х серий?
Вот lazy уже как минимум свой 4-й (просто навскидку) проект, доведенный до стадии предсерийного производства выкладывает, а вот за Вами я даже подобия чего-то летающего не упомню…

skazochnik_333
lyoha:

Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура…

Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?

Всё очень просто передняя часть крыла без лобика нормальный профиль имеет тока на нервюрах, а про меж нервюр профиь непонятно какой.

boroda_de
skazochnik_333:

Давайте уж тоды раскрывайте карты какой движок какой акк планируете?

конструктивно писАть на форуме стало занятием для моральных мазохистов 😦

Шасси для полутора кило в 20г врятли уместятся.

Угольные стойки и лёгкие колёса в 30гр две ноги вместе выйдут + крепёж

skazochnik_333
lyoha:

за Вами я даже подобия чего-то летающего не упомню…

Усё просто мне больше подуше копии, а они как известно быстро не строятся.

Lazy
skazochnik_333:

Интересный мотор 160г 😃 и батарейка тоже некислая в пол кило весом, или никель или банок 6.

Дарагой друх. 😂
Если вы пребываете не этапе плоско-пено-мелколётов - будьте добры, задумывайтесь, прежде чем писать.
Посмотрите на сайте производителя - сколько весит AXI 2820/12, сколько весит батарея TP4200 4S2P, вообще так поинтересуйтесь - что там в мире делается.

lyoha

часть крыла без лобика нормальный профиль имеет тока на нервюрах, а про меж нервюр профиь непонятно какой.

Умоляю Вас, при таком шаге нервюр и полунервюр на лобике, да еще с поддержкой стрингерами… Вы точно интернет-моделист, но никак не практик.
Смею Вас уведомить, что зашивку лобика в целях экономии веса и драгоценной бальзы не применяли даже на резиномоторных моделях в далекие годы застоя, на профилях, имеющих ярко выраженных несущих профилях. И ничо. Никто не помер. Известная чешская контора JR-models на целой серии своих фанфлаев не применяет зашивку лба, то же самое делает фирма Hacker-models. На чемпионатных фан-флаях классической схемы никто даже не задумывается о зашивке лба.

skazochnik_333
lyoha:

Умоляю Вас, при таком шаге нервюр и полунервюр на лобике, да еще с поддержкой стрингерами… Вы точно интернет-моделист, но никак не практик.

Вы возьмите и проведие ручками по такому крылышку и думаю усё поймёте
Маэстро вот уж кем кем, а теоретиком точно никогда небыл.
Просьба без оскарблений.

lyoha

Абисняю ищо рас: с таким шагом нервюр, с поддержкой стрингерами, при выборе пленки в пользу ораковера отклонения от первоначальной кривизны профиля будут минимальными. Далее: этот ЛА(летательный аппарат) предназначен для МОТОРНОГО полета и ему совершенно по тулумбасу его и так достаточно неплохое для библана аэродинамическое качество.
Теперь о пользе прогибов обшивки: видели у Ту-134 гребни на крылах? А у МиГ-15? Для чего они по Вашему? Правильно. Для предотвращения срыва потока на определенных участках крыла.

skazochnik_333
lyoha:

Теперь о пользе прогибов обшивки: видели у Ту-134 гребни на крылах? А у МиГ-15? Для чего они по Вашему? Правильно. Для предотвращения срыва потока на определенных участках крыла.

Ну да Xwihg тоже биплан
Уважаемый скороастя разные что у ту что у мига скорость в несколько раз превышает модельную.
Блин что в большой авиации что в модельной всегда старались от этих прогибов избавится.
Покрайней мере в 1970- 1978г меня в авиамодельном кружке так учили.

skazochnik_333
lyoha:

Тогда наверняка вы держали в руках наборные крылья от свободнолетающих планеров F1A, от резиномоторок F1B, да и кордовые бойцовки тоже видели.

Не тока держал бойцовки сам делал (1й юношеский разряд)
Тока ни одной без лобика почемуто у меня небыло да и на соревнованиях бойцовки без лобика были редкостью (тока у ленивых)

lyoha:

Давйте не рассматривать средненькие серийные модели
Я могу вам выложить не меньше ссылок на серийные модели с лобиками, хотябы флип или таже катана которые так любит народ и наверное не зря.

Lazy

Ииииииииииии… 😵
Ну ЗАХОТЕЛОСЬ мне в целях экономии бальзы и времени сделать стрингера… 😃 Дальше что?
Кому не нравиццо - в сад, надоело. 😈

skazochnik_333
Lazy:

Ииииииииииии… 😵
Ну ЗАХОТЕЛОСЬ мне в целях экономии бальзы и времени сделать стрингера… 😃 Дальше что?
Кому не нравиццо - в сад, надоело. 😈

так я же сказал что лисапед
просто человек упирается дескать без обиков лучше 😁 и профиль у крыла вещь ненужная 😁
Так всётаки ответьте на вопрос какую силовую установку вы планируете на свой биплан