Katana 30E от Seb. Silvestri
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель. Каким способом лучше соединять сервы элеронов - через Y-удлиннитель правый и левый элероны соединять на 1-й канал приемника и разворачивать сами сервы, чтобы работали в противоположных направлениях или каждую серву соединять отдельным кабелем с отдельным каналом (например 1 и 5-й или 6-й) приемника и задействовать микшеры на пульте (пульт Futaba 6EX 2.4)?
Второй вариант представляю себе более смутно. Какие “подводные камни” в том и другом случае? Прошу помидорами не кидаться -я в этом новичок.😊
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Насчет аккумуляторов, сегодня получил 😃 Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S.
С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S.
Вот 😃
Насчет аккумуляторов, сегодня получил Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S. С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S. Вот
А вес какой?
Alex_177 Цитата:
Сообщение от Andrey1974
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Вчера 15:48
Спасибо! Флаппероны использовать не буду. Заказал 2 удлинителя и Y-кабель.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W,
вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W, вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…
Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить 😦 Вечером попробую, напишу.
Вот ссылка, не сочтите за рекламу, посмотрите, может у кого и видели такие www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить
Тяжеловаты конечно…
Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…
Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор…
Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор…
Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.
P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…
Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.
P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…
Попробую дождаться Ваших результатов. Просто заранее начинал по себовским рекомендациям мелочевку собирать (винтов 3 шт. 😃 14*7, аккумулятор 3S2200 уже купил). Ориентировался на рекомендуемые им мотор+рег Hacker, а теперь когда увидел цены на Turnigy прям слюнки потекли, да еще и кризис дает о себе знать…А полетать охота - думал до зимы первый полет совершить. Еще хотелось бы чтоб летала не блинчиком в “урезанном” варианте, а с висениями, ножами и т.д. Скорость не интересует, лучше медленно, с поддержкой 3-D расколбаса. Ну и по времени чтобы на 7-8 минут хватало…
Всем доброго времени суток! 😃😃😃
Вот и пришла Катерина 😃 Пока только открыл коробку, посмотрел что там (пока все красиво😍) и и спрятал 😃
После долгого выбора мотора, пришел к следующему:HP-Z30-19-12 ,900 об/В ,24-33А,Максимальная загрузка: 42А/60сек.
Винт 14Х7Е. Регуль Опто 80А (просто есть под руками +рекомендован 😃)
С сервами пока не определился:(
После сборки, отпишусь по поводу веса, тяги, времени и токов (если найду чем померить).
С нетерпением жду выходных,что бы приступить к сборке 😁
К стати, ни у кого нет нормальной инструкции? На мою явно тонера не пожалели, картинок почти не видно, все черное как квадрат Малевича 😦
Держите, цветную и красивую:)
pilotage 3019/14 рег Jetispin 44 акк 4s 2100 винт 15*4 ток в статике на весь газ 47.5А тяга бизмен за хвост 2.8 кг
летит 6 минут 3D. В жару 30град 5 минут что бы акки не вздулись. все лето отлетал. С винтом 13.7*7 ток 48,2 А тяга 2 кг.
На 3S 2100 винт 15*4 ток 32.3А тяга 1.8 кг. С 13,7*7 ток 35А тяга 1.6 кг
Акк 3S 2100 не первой свежести. Винт 13,7*7 бывший 14*7.
Скачал себе триальную (на 30 дней) версию Мотокалька. По его “мнению” оптимальным под имеющиеся у меня винты 14Х7 и акк 3S 2200 25C будет 3548/800.
На все остальные предложенные выше варианты (с 3548/900, акком 4S, винтом 13х4) - я перебирал в разных комбинациях с этими моторами 3548/900-800, винтами 13х4/14х7 и акками 3S/4S. Конечно с 4S и 13х4 3548/800 выдаст ~ 2,280 кг тяги и ток порядка 38А, но в комментах мотокальк почему то жутко ругается на нереальный перегрев, плохую управляемость и прочее…Для 14Х7, акка 3S 2200 25C и 3548/800 тягу выдает ~1,800 кг и ток ~36A 😵 В комментах Мотокалька для этой комбинации указано, что даже возможно выполнение аэробатических фигур 😁 Вот и думаю теперь - может обойтись заказом 3548/800 с регулем турниджи 40A…Хотя в конце комментариев и приписано, что Мотокальк - Мотокальком, а в реальности может быть и по другому…
Если вы собераетесь летать 3D то не нужен вам 14*7 лишний шаг лишнии токи, лишняя скорость, которая не нужна. 13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять. Мощность меньше обдув хуже в кретической ситуации возле земли не выдернуть. Винт в идеале нужен 14*4 - 14,5*4. Вот тогда 3D полетит.
Если вы собераетесь летать 3D то не нужен вам 14*7 лишний шаг лишнии токи, лишняя скорость, которая не нужна. 13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять. Мощность меньше обдув хуже в кретической ситуации возле земли не выдернуть. Винт в идеале нужен 14*4 - 14,5*4. Вот тогда 3D полетит.
Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??
13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости.
Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?
На висении при завале на бок не выровнять.
Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф
С другой стороны–тоже субъективизм:)
13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять.
Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?
Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф
С другой стороны–тоже субъективизм:)
И теория и практика все говорит об одном и том же, и если в этом сомневаетесь то 3D для вас еще не познано, и ваше стремление летать не качественно а долго только лишний раз это потверждает. С токами у меня порядок а вот аки по токоотдаче лучше по больше, но вес батарей очень соблазнителен 180 гр 4S 2100, хотя тяги 2.8 кг за глаза.
Легкая модель, большой диаметр и маленький шаг винта, попробуйте и будете приятно удевлены и забудете про свои 8 минут потуг.
Я ни кому не навязываю ни какую комплектацию. Много разных моторов, батарей,
и винтов. “Выбирай на вкус”
с 13*4 не выровнять добавлением газа, модель просто начнет набирать высоту боком ну и естественно через какоето время выровнеется, а с большим винтом, на той же высоте ну может пол метра в верх, махнув хвостм встанет на место.
Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??
Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи. не надо считать что вы все время летите на полном газу, я его даю только на вертикали чтобы быстрей уйти свечкой повыше и от туда скажем плоский штопор или подобное. В моей комплектации висит чуть больше пол газа,
все остальное еще меньше, ну на наже валивать приходится и то не на всю. Все,
полный газ не нужен, а если его дать то тяга 2.8 кг прилично швырнет, и вытащит из любой критической ситуации.
Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?
В магазине RCMAG.RU есть винт APC15/4. стоит 270 рублей.