Katana 30E от Seb. Silvestri

Andrey1974

Alex_177 Цитата:
Сообщение от Andrey1974
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.

Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Вчера 15:48

Спасибо! Флаппероны использовать не буду. Заказал 2 удлинителя и Y-кабель.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W,
вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.

Alex_177
Andrey1974:

У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W, вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.

Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…

livenok

Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить 😦 Вечером попробую, напишу.
Вот ссылка, не сочтите за рекламу, посмотрите, может у кого и видели такие www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Alex_177
livenok:

Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить

Тяжеловаты конечно…

Andrey1974
Alex_177:

Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…

Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор…

Alex_177
Andrey1974:

Тоже присматриваюсь к этому мотору (Турниге 3548/800). Если не сложно: с этим моторчиком на 3S2200 акке и с винтом 14х7, то какая максимальная тяга и ток будет? Ну и заодно при акке 4S2200 и винте 13X4 - тяга 2.5 кг, а ток в этом случае какой получается - не измеряли? Просто хотелось бы уложиться в 40А регулятор…

Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.

P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…

Andrey1974
Alex_177:

Если использовать 3 банки, лучше 3548/900, винт 14*7, тяга я думаю будет ~2 кг, ампераж в пределах 40А. А если 4 банки, то 3548/800. На 3548/900 с винтом 13*4, акк 2200 4S, ток 41А, тяга 2,5кг.

P.S Через пару недель я соберу Экстру от Флитона, буду ставить 3548/900, 3S 2650, винт 14*7. Ампераж и тягу померяю и отпишу…

Попробую дождаться Ваших результатов. Просто заранее начинал по себовским рекомендациям мелочевку собирать (винтов 3 шт. 😃 14*7, аккумулятор 3S2200 уже купил). Ориентировался на рекомендуемые им мотор+рег Hacker, а теперь когда увидел цены на Turnigy прям слюнки потекли, да еще и кризис дает о себе знать…А полетать охота - думал до зимы первый полет совершить. Еще хотелось бы чтоб летала не блинчиком в “урезанном” варианте, а с висениями, ножами и т.д. Скорость не интересует, лучше медленно, с поддержкой 3-D расколбаса. Ну и по времени чтобы на 7-8 минут хватало…

livenok

Всем доброго времени суток! 😃😃😃
Вот и пришла Катерина 😃 Пока только открыл коробку, посмотрел что там (пока все красиво😍) и и спрятал 😃
После долгого выбора мотора, пришел к следующему:HP-Z30-19-12 ,900 об/В ,24-33А,Максимальная загрузка: 42А/60сек.
Винт 14Х7Е. Регуль Опто 80А (просто есть под руками +рекомендован 😃)
С сервами пока не определился:(
После сборки, отпишусь по поводу веса, тяги, времени и токов (если найду чем померить).
С нетерпением жду выходных,что бы приступить к сборке 😁
К стати, ни у кого нет нормальной инструкции? На мою явно тонера не пожалели, картинок почти не видно, все черное как квадрат Малевича 😦

Oleg_A

pilotage 3019/14 рег Jetispin 44 акк 4s 2100 винт 15*4 ток в статике на весь газ 47.5А тяга бизмен за хвост 2.8 кг
летит 6 минут 3D. В жару 30град 5 минут что бы акки не вздулись. все лето отлетал. С винтом 13.7*7 ток 48,2 А тяга 2 кг.
На 3S 2100 винт 15*4 ток 32.3А тяга 1.8 кг. С 13,7*7 ток 35А тяга 1.6 кг
Акк 3S 2100 не первой свежести. Винт 13,7*7 бывший 14*7.

Andrey1974

Скачал себе триальную (на 30 дней) версию Мотокалька. По его “мнению” оптимальным под имеющиеся у меня винты 14Х7 и акк 3S 2200 25C будет 3548/800.
На все остальные предложенные выше варианты (с 3548/900, акком 4S, винтом 13х4) - я перебирал в разных комбинациях с этими моторами 3548/900-800, винтами 13х4/14х7 и акками 3S/4S. Конечно с 4S и 13х4 3548/800 выдаст ~ 2,280 кг тяги и ток порядка 38А, но в комментах мотокальк почему то жутко ругается на нереальный перегрев, плохую управляемость и прочее…Для 14Х7, акка 3S 2200 25C и 3548/800 тягу выдает ~1,800 кг и ток ~36A 😵 В комментах Мотокалька для этой комбинации указано, что даже возможно выполнение аэробатических фигур 😁 Вот и думаю теперь - может обойтись заказом 3548/800 с регулем турниджи 40A…Хотя в конце комментариев и приписано, что Мотокальк - Мотокальком, а в реальности может быть и по другому…

Oleg_A

Если вы собераетесь летать 3D то не нужен вам 14*7 лишний шаг лишнии токи, лишняя скорость, которая не нужна. 13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять. Мощность меньше обдув хуже в кретической ситуации возле земли не выдернуть. Винт в идеале нужен 14*4 - 14,5*4. Вот тогда 3D полетит.

Andrey1974
Oleg_A:

Если вы собераетесь летать 3D то не нужен вам 14*7 лишний шаг лишнии токи, лишняя скорость, которая не нужна. 13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять. Мощность меньше обдув хуже в кретической ситуации возле земли не выдернуть. Винт в идеале нужен 14*4 - 14,5*4. Вот тогда 3D полетит.

Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??

horse427
Oleg_A:

13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости.

Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?

Oleg_A:

На висении при завале на бок не выровнять.

Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф

С другой стороны–тоже субъективизм:)

mvs
Oleg_A:

13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять.

Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?

Oleg_A
horse427:

Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?

Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф

С другой стороны–тоже субъективизм:)

И теория и практика все говорит об одном и том же, и если в этом сомневаетесь то 3D для вас еще не познано, и ваше стремление летать не качественно а долго только лишний раз это потверждает. С токами у меня порядок а вот аки по токоотдаче лучше по больше, но вес батарей очень соблазнителен 180 гр 4S 2100, хотя тяги 2.8 кг за глаза.
Легкая модель, большой диаметр и маленький шаг винта, попробуйте и будете приятно удевлены и забудете про свои 8 минут потуг.
Я ни кому не навязываю ни какую комплектацию. Много разных моторов, батарей,
и винтов. “Выбирай на вкус”

с 13*4 не выровнять добавлением газа, модель просто начнет набирать высоту боком ну и естественно через какоето время выровнеется, а с большим винтом, на той же высоте ну может пол метра в верх, махнув хвостм встанет на место.

Andrey1974:

Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??

Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи. не надо считать что вы все время летите на полном газу, я его даю только на вертикали чтобы быстрей уйти свечкой повыше и от туда скажем плоский штопор или подобное. В моей комплектации висит чуть больше пол газа,
все остальное еще меньше, ну на наже валивать приходится и то не на всю. Все,
полный газ не нужен, а если его дать то тяга 2.8 кг прилично швырнет, и вытащит из любой критической ситуации.

playxx
mvs:

Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?

В магазине RCMAG.RU есть винт APC15/4. стоит 270 рублей.

Andrey1974
Oleg_A:

Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи.

Я говорю о сугубо моем выборе между двумя конкретными моторами (если вы внимательно читали) под уже имеющиеся у меня винт и аккумулятор. Рекомендованные вами размеры винта в комплекте с такими же моторами и акками в теме не встречались. Подбирать мотор под уже имеющиеся винт и аккумулятор приходится с временными финансовыми трудностями, чтобы после уже проапгрейдить до Hacker A30-14L и Hacker X40 SB Pro. В данном случае в настоящий момент на мотор+регулятор понадобится около 40$ против 160$. Если же переходить на 4S, то это уже другой уровень затрат+набор веса: батарея, винт, более мощный регулятор, дополнительный UBEC, плюс тот же самый мотор сомнительного качества, что в итоге приблизит меня к стоимости рекомендованного комплекта, чего мне в данный момент не хочется.

Oleg_A
Andrey1974:

Я говорю о сугубо моем выборе между двумя конкретными моторами (если вы внимательно читали) под уже имеющиеся у меня винт и аккумулятор. Рекомендованные вами размеры винта в комплекте с такими же моторами и акками в теме не встречались. Подбирать мотор под уже имеющиеся винт и аккумулятор приходится с временными финансовыми трудностями, чтобы после уже проапгрейдить до Hacker A30-14L и Hacker X40 SB Pro. В данном случае в настоящий момент на мотор+регулятор понадобится около 40$ против 160$. Если же переходить на 4S, то это уже другой уровень затрат+набор веса: батарея, винт, более мощный регулятор, дополнительный UBEC, плюс тот же самый мотор сомнительного качества, что в итоге приблизит меня к стоимости рекомендованного комплекта, чего мне в данный момент не хочется.

Посмотрите 500 пост в котором вы задали вопрос.
“Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??” Что бы самому не рыться и не искать ответ на ваш вопрос, я вам и ответил что в этой теме все уже обсуждалось. И не как не хотел кретикавать ваш выбор, вы не правильно поняли.
Кстате о Хакере, где то в обсуждении 50 катаны или сушке, проскакивало что при сравнении хакера и AXI не помню какого именно акси, на катане 30 именно акси оказался лучше по мощьности и потреблению тока.
А тот как вы пишете мною рекомендованый это аналог рекомендованого себой хакера.

Andrey1974

Понятно. Рекомендованный вами аналог Hackera (pilotage 3019/14) по стоимости совсем немного дешевле самого Hackera. Да и мне проще заказать в интернет-магазине, чем в Pg-е. А я интересовался совсем уж бюджетным вариантом. Вроде как копить терпежу не хватает, а полетать охота:). Вот и подбираю моторчик с регулятором под урезанный бюджет с возможностью при минимальных заменах в будущем поменять более продвинутые. В своем посте я указал, что теоретически (по данным мотокалька - да и пользуюсь я им впервые, может чего и напутал) с подобранной бюджетной конфигурацией летать будет и хотел получить подтверждение этого от более знающих коллег. Ну или чтобы сказали - не полетит, в топку!

Oleg_A

Нет, не Pilotage и не Hakcer, я пытался навел вас на мысль о AXI всеравно не завтраже вы будете заказывать, прочитайте где я вам советовал. Если был бы выбор между пилотаж и хакер, взял бы хакер. но заказывать и ждать не хотелось, пошел в магазин и купил.
А ваш двигатель смотрите по весу что бы далеко не убегал от рекомендованого, если не попадете в центровку, груз на хвост, а это не гуд. Полететь то он полетит в любом случае, а вот как? Вот вчем вопрос.