Katana 30E от Seb. Silvestri
13*4 маленький диаметр, плохой обдув рулей, вялый на управляемость при маленькой скорости. На висении при завале на бок не выровнять.
Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?
Вы знаете, я этого не заметил, считаю Ваш пост сугубо субъективным. Всё красиво с теории написали, но всё же, один субъектив. Летайте целых пять минут , я летаю целых 8 мин, акки 4S 2200 25С
Вялый на харриере, чегойт не заметил вообще, бревно в глазу не замечаю, так?Не выровнять? Да двиг поменяйте, делов-то, и будет и с токами всё хорошо, и 13х4 кайф
С другой стороны–тоже субъективизм:)
И теория и практика все говорит об одном и том же, и если в этом сомневаетесь то 3D для вас еще не познано, и ваше стремление летать не качественно а долго только лишний раз это потверждает. С токами у меня порядок а вот аки по токоотдаче лучше по больше, но вес батарей очень соблазнителен 180 гр 4S 2100, хотя тяги 2.8 кг за глаза.
Легкая модель, большой диаметр и маленький шаг винта, попробуйте и будете приятно удевлены и забудете про свои 8 минут потуг.
Я ни кому не навязываю ни какую комплектацию. Много разных моторов, батарей,
и винтов. “Выбирай на вкус”
с 13*4 не выровнять добавлением газа, модель просто начнет набирать высоту боком ну и естественно через какоето время выровнеется, а с большим винтом, на той же высоте ну может пол метра в верх, махнув хвостм встанет на место.
Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??
Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи. не надо считать что вы все время летите на полном газу, я его даю только на вертикали чтобы быстрей уйти свечкой повыше и от туда скажем плоский штопор или подобное. В моей комплектации висит чуть больше пол газа,
все остальное еще меньше, ну на наже валивать приходится и то не на всю. Все,
полный газ не нужен, а если его дать то тяга 2.8 кг прилично швырнет, и вытащит из любой критической ситуации.
Я (субъективно) полностью согласен с этой оценкой. На бОльших винтах не пробовал - не могу найти для электро винтов 14-15" диаметром и с малым шагом. Есть только APC 14X4W , но он, вроде, для ДВС. Кто ни будь пробовал такой с электро?
В магазине RCMAG.RU есть винт APC15/4. стоит 270 рублей.
Если вы внимательно прочитали все тему, то там писалось и про мотор и винт и батареи.
Я говорю о сугубо моем выборе между двумя конкретными моторами (если вы внимательно читали) под уже имеющиеся у меня винт и аккумулятор. Рекомендованные вами размеры винта в комплекте с такими же моторами и акками в теме не встречались. Подбирать мотор под уже имеющиеся винт и аккумулятор приходится с временными финансовыми трудностями, чтобы после уже проапгрейдить до Hacker A30-14L и Hacker X40 SB Pro. В данном случае в настоящий момент на мотор+регулятор понадобится около 40$ против 160$. Если же переходить на 4S, то это уже другой уровень затрат+набор веса: батарея, винт, более мощный регулятор, дополнительный UBEC, плюс тот же самый мотор сомнительного качества, что в итоге приблизит меня к стоимости рекомендованного комплекта, чего мне в данный момент не хочется.
Я говорю о сугубо моем выборе между двумя конкретными моторами (если вы внимательно читали) под уже имеющиеся у меня винт и аккумулятор. Рекомендованные вами размеры винта в комплекте с такими же моторами и акками в теме не встречались. Подбирать мотор под уже имеющиеся винт и аккумулятор приходится с временными финансовыми трудностями, чтобы после уже проапгрейдить до Hacker A30-14L и Hacker X40 SB Pro. В данном случае в настоящий момент на мотор+регулятор понадобится около 40$ против 160$. Если же переходить на 4S, то это уже другой уровень затрат+набор веса: батарея, винт, более мощный регулятор, дополнительный UBEC, плюс тот же самый мотор сомнительного качества, что в итоге приблизит меня к стоимости рекомендованного комплекта, чего мне в данный момент не хочется.
Посмотрите 500 пост в котором вы задали вопрос.
“Речь о винте 14*4 - 14,5*4 для какого мотора и каких акков??” Что бы самому не рыться и не искать ответ на ваш вопрос, я вам и ответил что в этой теме все уже обсуждалось. И не как не хотел кретикавать ваш выбор, вы не правильно поняли.
Кстате о Хакере, где то в обсуждении 50 катаны или сушке, проскакивало что при сравнении хакера и AXI не помню какого именно акси, на катане 30 именно акси оказался лучше по мощьности и потреблению тока.
А тот как вы пишете мною рекомендованый это аналог рекомендованого себой хакера.
Понятно. Рекомендованный вами аналог Hackera (pilotage 3019/14) по стоимости совсем немного дешевле самого Hackera. Да и мне проще заказать в интернет-магазине, чем в Pg-е. А я интересовался совсем уж бюджетным вариантом. Вроде как копить терпежу не хватает, а полетать охота:). Вот и подбираю моторчик с регулятором под урезанный бюджет с возможностью при минимальных заменах в будущем поменять более продвинутые. В своем посте я указал, что теоретически (по данным мотокалька - да и пользуюсь я им впервые, может чего и напутал) с подобранной бюджетной конфигурацией летать будет и хотел получить подтверждение этого от более знающих коллег. Ну или чтобы сказали - не полетит, в топку!
Нет, не Pilotage и не Hakcer, я пытался навел вас на мысль о AXI всеравно не завтраже вы будете заказывать, прочитайте где я вам советовал. Если был бы выбор между пилотаж и хакер, взял бы хакер. но заказывать и ждать не хотелось, пошел в магазин и купил.
А ваш двигатель смотрите по весу что бы далеко не убегал от рекомендованого, если не попадете в центровку, груз на хвост, а это не гуд. Полететь то он полетит в любом случае, а вот как? Вот вчем вопрос.
Нет, не Pilotage и не Hakcer, я пытался навел вас на мысль о AXI всеравно не завтраже вы будете заказывать, прочитайте где я вам советовал. Если был бы выбор между пилотаж и хакер, взял бы хакер. но заказывать и ждать не хотелось, пошел в магазин и купил.
А ваш двигатель смотрите по весу что бы далеко не убегал от рекомендованого, если не попадете в центровку, груз на хвост, а это не гуд. Полететь то он полетит в любом случае, а вот как? Вот вчем вопрос.
Конечно, при выборе между пилотажем и хакером я тоже выбрал бы последний 😃. Кстати Turnigy TR35-48/800 - это аналог AXI 2826 (на Есприте >100$). По весу Turnigy получается 163 гр. (вес хакера А30-14L составляет 143 гр.). Не знаю - существенная разница в 20 гр. или нет?
Нормально, я ставил движек 170 гр и передвижкой акка компенсировал.
Значит не все так плохо 😃
Andrey1974
Перечитал темы, для 30 лучше хакер, а не акси.
В моем случае получается, как я и хотел - для начала чего попроще поставлю (в этом плане меня Turnigy, конечно прельщает). Вроде как можно будет уже на практике начать тренироваться (сейчас только на симуляторе), а потом перейду на комбинацию Мотор+регуль Hacker. Заодно и разницу прочувствую 😃
Кстати Turnigy TR35-48/800
Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
OK! Спасибо!
Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
Кстати, вот тут ссылка на видео с практически “моими” параметрами (только Акк вместо 3S2200 там 3S2500 20C (!) - не маловато 20С будет? Я брал на 25С…). Хотя нет - 50A получается, нормально…Вроде летает. Токи и тяга показаны тоже. Вот:
Всем здрасти 😃
Вот и приступил к сборке, не выдержал 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦 Такое ощущение что прочности фюзеляжа не достаточно,прогибается…
И еще, читая тему, наткнулся на пост,где говорилось о том, что была сделана вторая версия Катерины. В наборе который пришел мне,шасси белое,алюминиевое, выключатель крепится внутри, фонарь держится крепко, на четырех магнитах. Про первую версию вроде говорили что выключатель крепится с боку, колпак не держится, и что то про шасси было ( не помню). Если спросил бред, не пинайте, я ее в первый раз держу в руках 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел
Щель это нормально, так у всех. Крепкости хватает, у меня на миксере крылья не складывала, так что можно не заморачиваться. А вот с фонарем, чтоб потом не бегать за ним, лучше как нить закрепить! Хотя у меня тоже никогда не срывало, у несколько других мною увиденных Катан, сбрасывало их при первых полетах.
З.Ы При чем по мере эксплуатации зазор увеличивается:)
Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы 😃 проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие 😃 (ну у меня белые 😃 )
+1 насчет щели между фюзом и крыльями.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые )
У меня металлические… Нейлоновые имеют свойство ломаться, а выковыривать их очень не приятно:)
Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
Абсолютно правильно, я свою тоже проливал!
На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦
Вот глянь rcopen.com/forum/f36/topic60259
27 пост 2 фото, должно помоч в решении этой проблемы.