Katana 30E от Seb. Silvestri
Нормально, я ставил движек 170 гр и передвижкой акка компенсировал.
Значит не все так плохо 😃
Andrey1974
Перечитал темы, для 30 лучше хакер, а не акси.
В моем случае получается, как я и хотел - для начала чего попроще поставлю (в этом плане меня Turnigy, конечно прельщает). Вроде как можно будет уже на практике начать тренироваться (сейчас только на симуляторе), а потом перейду на комбинацию Мотор+регуль Hacker. Заодно и разницу прочувствую 😃
Кстати Turnigy TR35-48/800
Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
OK! Спасибо!
Только берите 900 оборотов, 800 об. винт 14Х7 не раскрутит до нужных оборотов!
Кстати, вот тут ссылка на видео с практически “моими” параметрами (только Акк вместо 3S2200 там 3S2500 20C (!) - не маловато 20С будет? Я брал на 25С…). Хотя нет - 50A получается, нормально…Вроде летает. Токи и тяга показаны тоже. Вот:
Всем здрасти 😃
Вот и приступил к сборке, не выдержал 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦 Такое ощущение что прочности фюзеляжа не достаточно,прогибается…
И еще, читая тему, наткнулся на пост,где говорилось о том, что была сделана вторая версия Катерины. В наборе который пришел мне,шасси белое,алюминиевое, выключатель крепится внутри, фонарь держится крепко, на четырех магнитах. Про первую версию вроде говорили что выключатель крепится с боку, колпак не держится, и что то про шасси было ( не помню). Если спросил бред, не пинайте, я ее в первый раз держу в руках 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел
Щель это нормально, так у всех. Крепкости хватает, у меня на миксере крылья не складывала, так что можно не заморачиваться. А вот с фонарем, чтоб потом не бегать за ним, лучше как нить закрепить! Хотя у меня тоже никогда не срывало, у несколько других мною увиденных Катан, сбрасывало их при первых полетах.
З.Ы При чем по мере эксплуатации зазор увеличивается:)
Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы 😃 проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие 😃 (ну у меня белые 😃 )
+1 насчет щели между фюзом и крыльями.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые )
У меня металлические… Нейлоновые имеют свойство ломаться, а выковыривать их очень не приятно:)
Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
Абсолютно правильно, я свою тоже проливал!
На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦
Вот глянь rcopen.com/forum/f36/topic60259
27 пост 2 фото, должно помоч в решении этой проблемы.
На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.
Дело в том, что если все оставить как есть, после установки мотора, если взяться за кок, ощущается неслабый люфт…Т.е если небольшое биение, вызванное например винтом, есть вероятность разложиться в воздухе. А это, куда хуже. Я, например ничем не усиливал штатную мотораму, просто проклеил швы и крепления…
Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.
Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.
Сама моторама там нормально склеена. Она вставляется в шпангоут, там как у любого не склеенного соединения существует люфт. Он на ощупь вроде не критичен, просто от вибраций ее разнесет. Прежде чем делать выводы просмотрите эту ветку, там даже фото разбитой моторамы есть.
Стал обладателем Катанки 30 и уже собрал, комплектация получилась:
Двигатель Пилотаж 3019/14
Сервы Пилотаж 06МР 4шт
Регулятор Пилотаж Стамина 45
Винт 14х7Е
Вес без акка и обтекателей колес 1080гр
Планирую летать с акком ZIPPY Flightmax 3000mah 3S1P 20C (297гр)
Но есть вопрос, в процессе сборки куда то задевал уши для обдува мотора, не рискую ли я перегреть мотор при полетах, хватит обдува?
Зимой - точно хватит 😃
Зимой - точно хватит 😃
А летом? 😛
Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на “Штатные воздухозаборники” (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от “Киндер-сюрприза” 😃 )
Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на “Штатные воздухозаборники” (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от “Киндер-сюрприза” 😃 )
Спасибо, но лудьше поставить, Да?😒
Еще вопрос по регулятору, какие настройки лудьше применить к моему мотору?