Katana 30E от Seb. Silvestri
Всем здрасти 😃
Вот и приступил к сборке, не выдержал 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦 Такое ощущение что прочности фюзеляжа не достаточно,прогибается…
И еще, читая тему, наткнулся на пост,где говорилось о том, что была сделана вторая версия Катерины. В наборе который пришел мне,шасси белое,алюминиевое, выключатель крепится внутри, фонарь держится крепко, на четырех магнитах. Про первую версию вроде говорили что выключатель крепится с боку, колпак не держится, и что то про шасси было ( не помню). Если спросил бред, не пинайте, я ее в первый раз держу в руках 😃
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел
Щель это нормально, так у всех. Крепкости хватает, у меня на миксере крылья не складывала, так что можно не заморачиваться. А вот с фонарем, чтоб потом не бегать за ним, лучше как нить закрепить! Хотя у меня тоже никогда не срывало, у несколько других мною увиденных Катан, сбрасывало их при первых полетах.
З.Ы При чем по мере эксплуатации зазор увеличивается:)
Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы 😃 проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие 😃 (ну у меня белые 😃 )
+1 насчет щели между фюзом и крыльями.
К стати,у вас что за болты в крыле стоят? Родные беленькие (ну у меня белые )
У меня металлические… Нейлоновые имеют свойство ломаться, а выковыривать их очень не приятно:)
Понятно. И еще, не знаю, правильно ли сделал, но начитавшись про разваливающиеся в полете моторамы, и убегающие моторы проклеил всю мотораму эпаксидкой, тонким слоем пролил все швы и сочлинения.
Абсолютно правильно, я свою тоже проливал!
На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.
Вопрос появился, примерял крылья, после крепления их нейлоновым болтом, между фюзом и крылом остается щель 😦 Повторно прочитал ветку, но что то решения проблемы не нашел 😦
Вот глянь rcopen.com/forum/f36/topic60259
27 пост 2 фото, должно помоч в решении этой проблемы.
На счет моторамы, я бы не сказал что правильно, да же наоборот. при легкой морковке, или удере о планету как ни будь по другому, мотор защет своего веса, просто сломает мотораму и все. А при усилиной мотораме уже сломает элементы фюзеляжа, которые востановить куда сложней чем мотораму.
Дело в том, что если все оставить как есть, после установки мотора, если взяться за кок, ощущается неслабый люфт…Т.е если небольшое биение, вызванное например винтом, есть вероятность разложиться в воздухе. А это, куда хуже. Я, например ничем не усиливал штатную мотораму, просто проклеил швы и крепления…
Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.
Китайци клея пожалели что ли? Не встречал токо го, как может короб склееный из 4 дедалей ходить, если он склеин даже из 3 деталей а 4 просто вставлена в пазы, а они все имеют пазы. Этого просто быть не может, у вас истерия какая то, так можно весь фюз залить смолой, он ведь на прихватках склеин если вы заметили, и тоже может в воздухе развалится.
Сама моторама там нормально склеена. Она вставляется в шпангоут, там как у любого не склеенного соединения существует люфт. Он на ощупь вроде не критичен, просто от вибраций ее разнесет. Прежде чем делать выводы просмотрите эту ветку, там даже фото разбитой моторамы есть.
Стал обладателем Катанки 30 и уже собрал, комплектация получилась:
Двигатель Пилотаж 3019/14
Сервы Пилотаж 06МР 4шт
Регулятор Пилотаж Стамина 45
Винт 14х7Е
Вес без акка и обтекателей колес 1080гр
Планирую летать с акком ZIPPY Flightmax 3000mah 3S1P 20C (297гр)
Но есть вопрос, в процессе сборки куда то задевал уши для обдува мотора, не рискую ли я перегреть мотор при полетах, хватит обдува?
Зимой - точно хватит 😃
Зимой - точно хватит 😃
А летом? 😛
Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на “Штатные воздухозаборники” (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от “Киндер-сюрприза” 😃 )
Попробуйте приклеить что-нибудь похожее на “Штатные воздухозаборники” (например, разрежьте пополам пластмассовое яйцо от “Киндер-сюрприза” 😃 )
Спасибо, но лудьше поставить, Да?😒
Еще вопрос по регулятору, какие настройки лудьше применить к моему мотору?
Спасибо, но лудьше поставить, Да?😒
Еще вопрос по регулятору, какие настройки лудьше применить к моему мотору?
С воздухозаборниками охлаждение в любом случае будет получше 😃.
По настройкам регулятора не скажу
Зимой - точно хватит 😃
Лёш, у меня вот нынче при всём штатном, при +4 акки еле-еле теплые, можно сказать холодные😊. Чё зимой буит, как бы дырки все не пришлось бы конопатить:)
Наверное имеет смысл сначала посмотреть - греется или нет, и уже потом приклевать воздухозаборники (если надо).
Ни как не дождусь погоды, что б облетать катану. До этого у меня 50 размер был к сожелению зарулился и встретился с планетой, есть еще ангел от себы тоже 50 размер от обоих в восторге.
Уважаемые, будьте так любезны, подскажите выкос моторамы вправо и вниз сколько в градусах??? И на какой высоте расположена ось двигателя относительно чего-нибудь (оси установки крыла, горизонтали, либо продольной оси самолета). А то досталась катана боевая, что было в оригинале я даже и не знаю… Спасите-помогите 😃
Всем доброго времени суток,уважаемые!!!
Очень сильно нужна помощь владельцев Катерины…
Сегодня во время полета, на высоте где то 50 метров порвало мотораму, и мотор пробив обтекатель (который на морду одевается) повис на проводах. Хорошо что снега еще по пояс, и что самое странное, с болтающимся с наружи мотором она даже лучше планирует как то:) В общем посадил без последствий, принес домой, разобрал, и… моторамы нет, одна труха… Та часть к которой крепится мотор просто развалилась, это при том, что все пролил эпоксидкой…
Вопрос по самой мотораме, что с ней делать, купить или своять новую? Впринципе выпилить и склеить не проблема, но нет выкройки, какой был выкос тоже незнаю… Если у кого нибуть есть возможность, замерьте пожалуйста…
Если есть смысл поставить что нить покупное, поделитесь ссылкой.
Заранее благодарен за помощь.
Попробуй сюда черкани письмо. У них должны быть запчасти sebart.ru/shop/CID_26.html