Katana 30E от Seb. Silvestri
У меня точно не знаю какой вес,наверно около 1300.С 3д нет проблем,только силовая бочка никак не получается
Все, окончательно дособрал, вчера пришел Ваттметр, померял мощность, Хаккеровский движек А30-14L с винтом АРС 14*7 (аккум Турниги 3S 2200 30C) дает мощность максимально заметил в 410W при 37-38 А. Как то маловато вроде мне показалось, у движка еще запас нехилый есть, вот думаю может винт 15*6 поставить? кто нить ставил такой винт на этот движек? Просто заказывать буду скоро, хочу по рекомендации Хоард дерево 14*7 заказать, есть ли смысл на 15*6 ставить или на 14*8 попробовать? Посоветуйте? Тягу безменом померяю в ближайшее время с винтом 14*7.
14*7,как мне кажется,самое оно.С большим диаметром я бы не ставил,обдув плоскостей будет,конечо,больше,но великоват он,не будет цеплять планету при посадках?У меня движок от пж 2219/34,вроде,винт 14*7 тянет отлично,но в теплую погоду греется жутко
движок от пж 2219/34
Что за движок такой? Может ошибка какая вкралась? Посмотрел у них на сайте , но такого не нашел.
ахаха…извиняюсь,все перепутал.
3019/14
Как то маловато вроде мне показалось
Маловато. Под этот мотор 4 банки просятся.
Поставил деревянный Vox T40-X www.aviator-rc.ru/shop/UID_136.html и поменял тот недоделаный кок желтый на черный от GreatPlans с аллюм. основой (катя желто-черно-красная), померял ваттметром получил 440-450w при 37-38 А. Итак сила тока осталась прежней а мощность увеличилась, хехе - чудеса, не зря у него написано, что превосходит АРС 14*7. скоро облетаю самик 😃.
Разбил катану.Сломаны кабина,правое крыло,но элерон цел,хвостовой стабилизатор =( Что делать?Отдельно части дороже самолета будут.
Юра, я в таких случаях, если самолет дорог, шел в магазин, покупал бальзу, фанеру, рейки для стрингеров, пленку для обтяжки. Затем аккуратно разбирал сломанные детали, делал по ним чертежи и лобзиком и скальпелем вырезал новые. “Глаза боятся - руки делают”.
Не уверен,что сам хорошо сделаю.Ладно мотораму сам делал,а тут крыло,да еще обтянуть его надо.Один не справлюсь.А что с остатком стабилизатора делать?Он намертво в фюзеляже сидит
Ну, хуже-то ей точно не будет. Смотри последнее предложение моего прошлого поста.
Мне отсюда не видно, но, думаю, и остатки стабилизатора можно осторожно вырезать. Залог успеха - терпение, аккуратность и хороший инструмент. Если уж совсем тупик, обращайся за помощью - в Москве много очень грамотных и благожелательных моделистов.
Пробовал вырезать,но все плотно сидит,так что не подлезешь
А зачем вырезать? Приклеить к торчащим огрызкам.
У меня была экстра 40-го размера, я ее три раза бил в хлам, фюз пополам, крыло тоже и ремонтировал, летала. Когда куякнул в четвертый раз, отдал другу, говорит, что только обтянуть осталось.
Все делается, вес только прибавляется.
С кем можно проконсультироваться по поводу ремонта?
Едешь в ПЖ за бальзой, в канцелярский магазин за зажимами для бумаги разного размера, в хоз.магазин за циакрином, ПВА и т.п., струбцины могут понадобиться и вперед. Не старайся все сделать за один вечер, шаг за шагом восстановишь.
Я же не знаю какую фанеру и где брать,как с пленкой обращаться…Я только летать умею).Сам я накосячу
Тады продавай умельцам на барахолке, а себе новый купи. А узнать толщину требуемой фанерки и т.п. можно штангенциркулем(стоит 300р., пригодится на всю жизнь).
ru.wikipedia.org/wiki/Штангенциркуль
Подскажите, когда выставляю на нож уводит в сторону шасси, фигня какая то, расходы в максимуме, до этого на 3-х моделей такого не было, приходится постоянно РВ подруливать, надоело и выставил микс РН и РВ примерно для ровного ножа получилось при полном отклонении РН где то 28 единиц-делений РВ (на футабе 8-ке). Колеса правда сменил на легкие 60мм, т.к. ВПП не асфальт и убрал башмаки. У кого такая же история была? Да, еще, винт пробовал ставить 15*7, летит интересней и фигуры получаются получше, нож легче, в полгаза где то, из за лучшего обдува видать.
У меня тоже так и на 30-ке и 50-ке. Настроил микс и нормально. Винт 14*7, вроде все устраивает, но еще нет большого опыта полетов.
Сочувствую.У меня батарея выпала из пенолета.Нашел на второй день.Не печальтесь,может найдете.Я моторому делал из обычной фанеры,у которой отрывал слои и оставлял только два.Где брать 2мм ую (или сколько там толщина моторамы-не помню) 3х слойную фанеру я не знал и надо было ехать и искать.А у меня только лопнули петли крепления моторамы.Сделал мотораму за 6 часов из 2ух слоев обычной фанеры,местими один слой откололся,выглядит грубо.Но крепкая и летает самолет не хуже чем раньше).
Кстати,штангель у меня есть и измерить толщину могу,а где брать такую фанеру не знаю…