Katana 30E от Seb. Silvestri
Как то маловато вроде мне показалось
Маловато. Под этот мотор 4 банки просятся.
Поставил деревянный Vox T40-X www.aviator-rc.ru/shop/UID_136.html и поменял тот недоделаный кок желтый на черный от GreatPlans с аллюм. основой (катя желто-черно-красная), померял ваттметром получил 440-450w при 37-38 А. Итак сила тока осталась прежней а мощность увеличилась, хехе - чудеса, не зря у него написано, что превосходит АРС 14*7. скоро облетаю самик 😃.
Разбил катану.Сломаны кабина,правое крыло,но элерон цел,хвостовой стабилизатор =( Что делать?Отдельно части дороже самолета будут.
Юра, я в таких случаях, если самолет дорог, шел в магазин, покупал бальзу, фанеру, рейки для стрингеров, пленку для обтяжки. Затем аккуратно разбирал сломанные детали, делал по ним чертежи и лобзиком и скальпелем вырезал новые. “Глаза боятся - руки делают”.
Не уверен,что сам хорошо сделаю.Ладно мотораму сам делал,а тут крыло,да еще обтянуть его надо.Один не справлюсь.А что с остатком стабилизатора делать?Он намертво в фюзеляже сидит
Ну, хуже-то ей точно не будет. Смотри последнее предложение моего прошлого поста.
Мне отсюда не видно, но, думаю, и остатки стабилизатора можно осторожно вырезать. Залог успеха - терпение, аккуратность и хороший инструмент. Если уж совсем тупик, обращайся за помощью - в Москве много очень грамотных и благожелательных моделистов.
Пробовал вырезать,но все плотно сидит,так что не подлезешь
А зачем вырезать? Приклеить к торчащим огрызкам.
У меня была экстра 40-го размера, я ее три раза бил в хлам, фюз пополам, крыло тоже и ремонтировал, летала. Когда куякнул в четвертый раз, отдал другу, говорит, что только обтянуть осталось.
Все делается, вес только прибавляется.
С кем можно проконсультироваться по поводу ремонта?
Едешь в ПЖ за бальзой, в канцелярский магазин за зажимами для бумаги разного размера, в хоз.магазин за циакрином, ПВА и т.п., струбцины могут понадобиться и вперед. Не старайся все сделать за один вечер, шаг за шагом восстановишь.
Я же не знаю какую фанеру и где брать,как с пленкой обращаться…Я только летать умею).Сам я накосячу
Тады продавай умельцам на барахолке, а себе новый купи. А узнать толщину требуемой фанерки и т.п. можно штангенциркулем(стоит 300р., пригодится на всю жизнь).
ru.wikipedia.org/wiki/Штангенциркуль
Подскажите, когда выставляю на нож уводит в сторону шасси, фигня какая то, расходы в максимуме, до этого на 3-х моделей такого не было, приходится постоянно РВ подруливать, надоело и выставил микс РН и РВ примерно для ровного ножа получилось при полном отклонении РН где то 28 единиц-делений РВ (на футабе 8-ке). Колеса правда сменил на легкие 60мм, т.к. ВПП не асфальт и убрал башмаки. У кого такая же история была? Да, еще, винт пробовал ставить 15*7, летит интересней и фигуры получаются получше, нож легче, в полгаза где то, из за лучшего обдува видать.
У меня тоже так и на 30-ке и 50-ке. Настроил микс и нормально. Винт 14*7, вроде все устраивает, но еще нет большого опыта полетов.
Сочувствую.У меня батарея выпала из пенолета.Нашел на второй день.Не печальтесь,может найдете.Я моторому делал из обычной фанеры,у которой отрывал слои и оставлял только два.Где брать 2мм ую (или сколько там толщина моторамы-не помню) 3х слойную фанеру я не знал и надо было ехать и искать.А у меня только лопнули петли крепления моторамы.Сделал мотораму за 6 часов из 2ух слоев обычной фанеры,местими один слой откололся,выглядит грубо.Но крепкая и летает самолет не хуже чем раньше).
Кстати,штангель у меня есть и измерить толщину могу,а где брать такую фанеру не знаю…
Спасибо за совет! Некогда было смотреть куда мотор упал. Какой то злой рок)) Позавчера колесо в полете отвалилось, вчера моторама на посадке сломалось (сажал без стоек на пузо винт вертикально встал) сегодня вообще без двигла самолет вернулся)
вообщето это все звенья одной цепи)))Крепите колеса, как следует от этого двигателя отваливаются)))
а где брать такую фанеру не знаю…
Я 2 колеса терял.Как захожу в поле,то забываю куда упало.Так и не нашел их.нужно обязательно ориентир брать
Эх ну как же так, ведь как правило все резьбовые соединения - гайки , винтики и т.р. всегда на локтайт или клей-герметик, никакие бы колеса не теряли в том числе, основание движка тоже на винтах, далее задняя стойка, все стяжки колес все на локтайт, качалки серв тоже касается, Капот который на 4 саморезах, крепление серв, винты крепящие стойку шасси тоже их на клей герметик и закрутить. Про моторамы чуть не к каждой теме про самики пишут, что необходима проклейка и обязательно шасси. Ко всему лучше подойти неспеша и качественно все сделать. Да все прекрасно все понимают, торопимся, вот основная причина, ведь уже сезон открыт. Удачных полетов:)
Раньше это обсуждалось в этой теме.Я уже писал про потерю колес.Не в локтайте дело.Стопоры по винту скользят(по оси колеса).Мне советовали канавки сделать,что мне помогло.