Управление моделью только половинками РВ
Собираю уменьшеный вариант миг-29 по чертежам с parkjet.com. Появилась мысль поставить по машинке на каждую половинку ЦПГО, соответственно подключить их к разным каналам и замикшировать как элевоны. Элероны не делать совсем.
Как Вы думаете будет-ли достаточно этого для нормального управления ? Стабилизатор вроде не маленький. Конструкция заметно упростится и т.д.
Управляться будет, но не полноценно 😕
А в чём будет заключаться не полноценность ?
и действительно, в чём будет неполноценность? Есть например импеллерные самолёты, где управление именно так и организованно…
и действительно, в чём будет неполноценность? Есть например импеллерные самолёты, где управление именно так и организованно…
в том, что управление только половинками не позволит ведь ему выполнять бочку так быстро, как он выполнял бы ее с элеронами не так ли? ☕ Вот если их увеличить тогда да, может быть. Или элероны просто так придумали? Помоему очевидно, что если ничего не увеличивать, то самолёт не будет летать как с элеронами.Их просто не будет достаточно для того, чтобы выполнять манёрвы по крену из-за того, что им придется поворачивать ёщё и крыло. 😲
Я так понимаю, что вы говорите о самиках, где элероны смикшированы с рулём высоты, так там же они на всей протяженности крыла, и по этому их хватает. 😃
ПС: это моё мнение, если говорю чтонить не так, то поправьте, только обоснованно(чтоб понять) 😃 😃 😃
Хм… элероны то разные бывают по площади и длине, просто зависит от обдува и скорости… если речь идёт о миге, или как я привёл пример с импеллерными самолётами, то подразумевается что это не парк-флайеры, и скорость там будет высокая, соответсвенно вполне возможно что бочку они будут делать вполне быстро… Просто хочется услышать мнение того кто точно знает…
Напишите Евгению Рыбкину. Он вас рассудит. А то так просто рассуждать бездетально, по-моему не имеет смысла. 😅
Хм. А если с точки зрения физики? 😎
заметьте, что элероны никогда не делают у корня крыла. Их всегда ставят ближе к законцовкам или они занимают всю заднюю кромку крыла. 😲
Вопрос: почему ❓
Да потому что так плечо, на которое действует сила, кренящая самолет, больше!!! 😲 Следовательно, чтобы повернуть самолет на определенный угол необходима меньшая сила, чем еслибы элероны находились у корня крыла, а это значит, что самолет с элеконами на законцовках может выполнять маневры по крену быстрее, чем тот у которого элероны у корня крыла(при условии одинаковых скоростей полета, площадей элеронов и углов их отклонения). 😃
Отсюда вывод: для сохранения маневренности по крену на прежнем уровне вам придется либо увеличить площадь оперения, либо увеличить углы их отклонения, либо смириться с недостаточной маневренность(вот только вопрос: а как сажать? на полном ходу? 😅 ).
никого не хочу обидеть, но это физика 9-10 класс
полностью согласен с предидущим сообщением
ой Всеволод, всё вы правильно говорите, только не всегда на моделях нужны элероны во всю длину крыла, на большой скорости этого просто не нужно, а иногда может привести к поломке… Например гоночные модельки… у них элерончики такие масенькие, а бочки крутят огого…
ой Всеволод, всё вы правильно говорите, только не всегда на моделях нужны элероны во всю длину крыла, на большой скорости этого просто не нужно, а иногда может привести к поломке… Например гоночные модельки… у них элерончики такие масенькие, а бочки крутят огого…
Где я такое писал? если не ошибаюсь я писал:
Их всегда ставят ближе к законцовкам или они занимают всю заднюю кромку крыла.
Обритите внимание на ИЛИ.
😃 не суть важно, хоть всю кромку, хоть ближе к законцовкам, хоть в середине крыла, просто я имел ввиду вообще длину, площадь элерона и их отношение к скорости 😃 говорим всё об одном и том же…