Вопрос про вес.
…
830 г это ВСЕ пироги включая собранное шасси, кок, все тяги, кабанчики и прочую мелочь, т.е. без электроники.
Сам планер гораздо легче само-собой.
36дм.при весе в 2400 гр.,это 66.6 гр. на дм2
В принципе очень много,но летать будет.Известный мне предел по АRTF составляет 74гр/дм2.Это GeeBee R1 от Hangar(если не ошибаюсь)Но там размах около 2,5 метров и числа RE другие,и задачи у модели.
830 г это ВСЕ пироги включая собранное шасси, кок, все тяги, кабанчики и прочую мелочь, т.е. без электроники.
Сам планер гораздо легче само-собой.
Не совсем понял я ссамого начала писал
вес пустого планера (самолет без аппаратуры и силовой установки)
Чегото я не заметил ничего про отсутствие тяг и прочего фарша, это по моему тоже входит в вес планера.
ЗЫ
Аппаратура+ силовая установка = приблизительно 25%-50% от взлётного веса.
36дм.при весе в 2400 гр.,это 66.6 гр. на дм2
В принципе очень много,но летать будет.Известный мне предел по АRTF составляет 74гр/дм2.Это GeeBee R1 от Hangar(если не ошибаюсь)Но там размах около 2,5 метров и числа RE другие,и задачи у модели.
не-не-не… 😃
Смешались два поста 😃
2400 - весит МОЙ, хотпоинт, чистокровная пилотажная селедка площадью 41,3 кв.дм, при размахе 1,5м - это ДВС- конверсия. Для таких разметрностей ИМНО нормально - размерчик позволяет другие скорости воспринимать адекватно… Вполне себе ДВС-ные нагрузки. Вот этот:
rcopen.com/forum/f36/topic60560
А 36 кв.дм - это самолет Сказочника, размахом 1250мм, причем 850 - вес пустого планера (около 1,5кг взлетного, видимо будет)…
Т.е. в пределах 40-41г/дм - думаю, в пределах разумного для такого размера… Если это не чистый фан, конечно…
36дм.при весе в 2400 гр.,это 66.6 гр. на дм2
Все смешалось… Изначально разговор велся о Катане 30S от Севы Селиверстова, которая имеет площадь 36.5 кв. дм., вес без начинки 825-830 г., номинальный взлетный вес - 1250 г (нагрузка - 34.25 г/кв. дм.).
36.5 кв. дм., номинальный взлетный вес - 1250 г (нагрузка - 34.25 г/кв. дм.).
Дык… тем более нормально…
Дык… тем более нормально…
Я так не думаю
Что нормального тяга 1,5 и время полёта 5-7 минут
И все и за того что производитель добавил в планер лишних грамм 250-300 которых с лихвой хватило для увеличения тяги до 2-2,5 и увеличения времени полета до 10 минут или больше.
Почемуто мне думается что у Севы Селиверстова планер был именно грамм 500- 600 а уж доблестный китайский авиапром немного перекроил конструкцию в угоду технологичности.
Дык… тем более нормально…
И я о том же. А все началось с размышлений о том, что получится, если ей добавить грамм эдак 150-200, запитав ее от 5 банок и (возможно) поставив более другой двигатель. Сказочник же зацепился за 850 г. веса планера и больше ни о чем слышать не желал.
Я так не думаю
Что нормального тяга 1,5 и время полёта 5-7 минут
И все и за того что производитель добавил в планер лишних грамм 250-300 которых с лихвой хватило для увеличения тяги до 2-2,5 и увеличения времени полета до 10 минут или больше.
Почемуто мне думается что у Севы Селиверстова планер был именно грамм 500- 600 а уж доблестный китайский авиапром немного перекроил конструкцию в угоду технологичности.
ну… мы же говорим о китайском авиапроме, а не о севе… Для этого авиапрома 850г. - нормально.
Для Lazy, например, и для других опытных “строителей” - ненормально 😃
У всех свое понимание “нормальности” 😃
Время полета 5-7минут - ненормально, согласен. Хотя бы 10-12… 😃
И я о том же. А все началось с размышлений о том, что получится, если ей добавить грамм эдак 150-200, запитав ее от 5 банок и (возможно) поставив более другой двигатель. Женя зацепился за 850 г. веса планера и больше ни о чем слышать не желал.
Да желал и слышал просто ктото не слышал, что запас аж в 25-30% завсегда можно израсходовать с большей пользой нежели таскать с собой лишний вес на который Лёлик собирался всё это дело загружать.
ЗЫ
Лёлик дай другим людям высказаться интересно многоли народа на столькоже слепо верят в Брэнд а не в цифры и расчёты.
Лёлик дай другим людям высказаться интересно многоли народа на столькоже слепо верят в Брэнд а не в цифры и расчёты.
Вот ведь упрямый. Я танцую от реального самолета, коробка с которым ждет своего часа в укромном уголке и размышляю вслух, поддаться ли мне на провокации Hivolt’a или же нет. Ты же можешь рассуждать о сферическом коне в вакууме дальше.
Все правы!
Нагрузка на крыло 34.25 г/кв. дм. да при тяговооруженности 1,5-тут все в порядке!!!
Но и высказывания за более легкую конструкцию совершенно справедливы.Зачем лишний жир по небу ганять?
Ребята,я на прошлой неделе такую птичку видел…ну почему я не захватил с собой камеру? 😵😮
Мужик один привез на поле трехметровый Macci Folgoro на бензине.Вес машины 13,3 кг.Много?Много…
Но это было фантастически классно!!!Более реалистичного и,одновременно навороченного, полета представить себе сложно.
Вот ведь упрямый. Я танцую от реального самолета…
Главная проблема 99% народу, который здесь топчется…
Они НИКОГДА не видели нормально летающего самолёта. 😕
Все телодвижения сводяться к:
пошёл в “Пилотаж”
увидел 😲
отслюнявил шекелей кровных, купил 😃
приволок весь хлам в дом, кое-как слепил в кучу, повтыкал провода, помчался на поле 😎
чёт там дёрнулось, подлетнуло…Ну в общем - не впечатлило 😕
собирается конвульсиум, решение одно - мотор помощнее, батарельки поболе
…
…
…
вроде летит… 😒
За что боролись? 😈
У вас как у истеричных 15-ти леток…
КАП232- все как бараны ломятся в “Пилотаж”. КАТАНА - очередная эпопея.
Вот ведь упрямый. Я танцую от реального самолета, коробка с которым ждет своего часа в укромном уголке и размышляю вслух, поддаться ли мне на провокации Hivolt’a или же нет. Ты же можешь рассуждать о сферическом коне в вакууме дальше.
Так если коробка будет стоять в укромном месте точно ничего не произойдёт.
И рассуждаю я не о коне в вакууме, а о вполне реальном самолете и исходя из того что я видел и слышал в конце концов хотел спросить у народа: как можно из планера этого самолёта вытопить грамм 150-200 (на мой взгляд вполне реально), а уж после такого облегчения можно поддаваться на уговоры и Hivolt’a и кого угодно
Зы
К сожалению производители моделей в угоду технологичности и удешевления моделей вносят серьёзные изменения в конструкции оригиналов которые обычно не улучшают ЛТХ.
КАТАНА - очередная эпопея.
Я бы сказал опупея 😁
Главная проблема 99% народу, который здесь топчется…
Они НИКОГДА не видели нормально летающего самолёта. 😕
Все телодвижения сводяться к:
пошёл в “Пилотаж”
увидел 😲
отслюнявил шекелей кровных, купил 😃
приволок весь хлам в дом, кое-как слепил в кучу, повтыкал провода, помчался на поле 😎
чёт там дёрнулось, подлетнуло…Ну в общем - не впечатлило 😕
собирается конвульсиум, решение одно - мотор помощнее, батарельки поболе
…
…
…
вроде летит… 😒
За что боролись? 😈
У вас как у истеричных 15-ти леток…
КАП232- все как бараны ломятся в “Пилотаж”. КАТАНА - очередная эпопея.
Lazy…ну не перегибайте палку. С Ваших “высот” конечно лучше видно. Но для 99% истеричных баранов это довольный удобный выход. Не у всех есть возможность пройти по всем кругам от реечного планера “сверчок” до 1,8 метровой пилотажки чемпионского уровня через все ступени авиамодельной строительной “карьеры” потратив на это лет так 10…постигая все тонкости и нюансы на своей шкуре.
Ваша категоричность в оценках часто очень уместна и полезна (если не брать в расчет реакцию слишком обидчивых товариСчей), и порой слова “хлам” и “киппич” отрезвляют, и помогают более объективно оценить собственное “творение” … но-о-о… тут Вы уж слишком загнули… 😕 А то что те же 99% никогда невидели нормального самолета - возможно это так, но кто в этом виноват?.. Опупение от Катаны все же лучше, чем опупение от пенолетов GWS и оборачивания скотчем… Видимо, это прогресс…
Я, по крайней мере внутри себя его ощущаю…
А то что те же 99% никогда невидели нормального самолета - возможно это так, но кто в этом виноват?
Сами и виноваты, это же очевидно. 😁
Нежелание напрягать извилины - это наверное самый страшный грех, какой совершить можно.
Почему везде существует чёткое разделение труда - я плачу и летаю, ты проектируешь и строишь? И работает ведь, и очень хорошо работает…
Ваша категоричность в оценках
Это не категоричность, а откровенность. Не вижу необходимости обхаживать 40-ка летних дядечек, как пугливых школьниц. Говорить гладенькими, “вежливыми” фразами и так далее…
Видимо, это прогресс…
Я, по крайней мере внутри себя его ощущаю…
Как там было у Ульянова-Ленина? “Верным путём идёте…” (с)
Главная проблема 99% народу, который здесь топчется…
Они НИКОГДА не видели нормально летающего самолёта. 😕
Все телодвижения сводяться к:
пошёл в “Пилотаж”
увидел 😲
отслюнявил шекелей кровных, купил 😃
приволок весь хлам в дом, кое-как слепил в кучу, повтыкал провода, помчался на поле 😎
чёт там дёрнулось, подлетнуло…Ну в общем - не впечатлило 😕
собирается конвульсиум, решение одно - мотор помощнее, батарельки поболе
…
…
…
вроде летит… 😒
За что боролись? 😈
У вас как у истеричных 15-ти леток…
КАП232- все как бараны ломятся в “Пилотаж”. КАТАНА - очередная эпопея.
Ой таки засмущали, я сильно извиняюсь, а у вас есть демовидео как Ваши самолеты летают?Ну шоб мы в курсах-то были как оно нормально должно быть?Дайте заценить?
Не у всех есть возможность пройти по всем кругам от реечного планера “сверчок” до 1,8 метровой пилотажки чемпионского уровня через все ступени авиамодельной строительной “карьеры” потратив на это лет так 10…постигая все тонкости и нюансы на своей шкуре.
А кто вас заставляет идти именно таким путём? 😃
На этом форуме есть некоторое количество грамотных самоделкиных, думаю когда вы соберётесь строить свою модель в посильной помощи они вам не откажут.
Тут главное желание, а опыт и навыки это дело наживное, и тот опыт который нужен для постройки своей пилотаги преобретается не за 10 лет а за пару месяцев
А кто вас заставляет идти именно таким путём? 😃
На этом форуме есть некоторое количество грамотных самоделкиных, думаю когда вы соберётесь строить свою модель в посильной помощи они вам не откажут.
Тут главное желание, а опыт и навыки это дело наживное, и тот опыт который нужен для постройки своей пилотаги преобретается не за 10 лет а за пару месяцев
Да я вот… понемногу… подбираюсь…
Знаю что не откажут, я ничего такого и не говорил…
просто не вижу ничего преступного в покупке АРФ в пилотаже…
Я объясняю, чем это мотивировано… Я не строитель - я “летатель”, пока во всяком случае…
И я не строю иллюзий - занаю что грамотно спроектированный и построенный самолет лучше любого АРФ-а…
Я уже и тему поднимал - дли-и-инную - “что бы купить хорошего в 1,2м…”…
Да я вот… понемногу… подбираюсь…
Так нужно просто начинать, глаза боятся руки делают 😁
Я объясняю, чем это мотивировано…
В первую очередь ленью 😕
Я уже и тему поднимал - дли-и-инную - “что бы купить хорошего в 1,2м…”…
А вы поменяйте купить на построить и сразу выбор расширится до бесконечности.
Да хотябы туже катану тока нормальную, а не Пилотажевскую.
Пропорции контуры и профиль теже, а конструкция человеческая, вот вам и самолёт и за чертежами далеко ходить не надо, по слухам у вашего соседа пилотажевская есть, можно её обмеррить.
Народ тут вышел спор с одним человеком.
По его мнению вес пустого планера (самолет без аппаратуры и силовой установки) 850г при размахе 1250мм это нормально, по моему мнению многовато будет такой самолёт можно уложить в грамм 500-600 при тойже прочности.
Про крылов 85 гр это “перетекло” с моей странички про пилотажку с голубого и рыжего пенопласта.
Да, действительно, “вырезаное” нихромовой нитью крыло (вместе с элеронами бол площали где-то 40% от всей площади) получается весом в 85 гр ( там есть и фото). Толщина крыла 4 см, размах 120см, другие размеры приведены на эскизе…
Не маловажна и его прочность. При опорах за концы крыла оно держит 8 кг! Фото тоже прилагаются.
НО ЭТО НЕ СУТЬ!
СУТЬ в том, что ТАКОЕ КРЫЛО ДЕЛАЕСЯ ЗА 10 МИНУТ!
РОВНОЕ (без круток), с отличной поверхностью (не требующей доп. обработки), прочное, удобное в ремонте…
На это БЫЛ УПОР!
А то, что оно не достаточно лёгкое… при общем весе модели в 900гр, уже не так существенно.
Вся соль в том, что полноразмерную, не дорогую (себестоимость материалов не более трехсот рублей) красивую модель, можно САМОМУ (а не по набору) сделать за один день!