Бсе больше думаю о постройке мелкой пилотажки - есть несско вопросов...

Palar
collapse:

кароший пепелац какой, аккуратненький. на ножках карбонавых…чьих будет?

Если бы карбоновые… - натурально люминёвые. Хокусеный ейджик переобшитый по ходу сборки.

Alex-SPB-RU

Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще “самолет”, который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.

collapse
Alex-SPB-RU:

Кирилл, вы не заметили видно мой пост.
Я советовал вам делать модель пилотажную. Ведь вы же освоили Экстру, а она совсем почти пилотажка. У нее только V крыла убрать и все.
Часто слышишь как говорят о модели, что на ней легко летать. Под этим обычно подразумевают модель с низкой скоростью полета и посадки и вообще “самолет”, который сам летит. А пилотагу обычно держат на ручке, пилотага одинаково летит в нормальном и перевернутом полете, пилотага не пытается сама выровнится и т. п. Для пилотаги свойственно сужающееся к концам крыло, симметричный профиль и отсутствие V.
По вашим постам я понял, что вы тяготеете к классическому пилотажу, поэетому я и сделал замечания к прототипу модели для сборки.

Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по “обводам” для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз “по канонам” жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее “активные” по геометрии.
Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)

skazochnik_333
collapse:

Нет, Алекс, я все видел. Я честно говоря не очень понимаю, что может быть чище по “обводам” для классического пилотажа, как не пилотажка-моноплан для F3A - симметричный по всем осям самолет, с большим плечом стабилизатора, и небольшим удлинением крыла, при нулевой атаке. Ехтра - далека от эт этих критериев. короткий хвост, V-образное, узкое длинное крыло. Она конечно относиться к группе пилотажек, но чистой ее не назовешь.
А то что я смотрел из чертежей F3A - в 90% случаев пропорции именно такие. И геметрия крыла как раз “по канонам” жанра. Я бы сказал, что встречаются и менее “активные” по геометрии.
Уж несско десяток чертежей я перелопатил (из полу-сотни найденых)

Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
Зы
Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.

Alex-SPB-RU
skazochnik_333:

Что вы спорите самая лучшая модель, это та которую человек построил или строит.
Выбор схемы или прототипа самолета, вопрос индивидуальный почти интимный и настойчиво лезть в такие дела неприлично, на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы.
Зы
Про пилотаж на топгане 2005 человек на 4хмотрной копии почти весь комлекс сделал (почему почти у меня на видио не весь полёт, может и весь) или у нас на поле человек на пилотажевском мустанге на винте висел.

Никто кстати не спорит. Мы заочно друг друга знаем и понимаем.
А вот вам негоже встевать и делать замечание людям. Кстати, вы верно говорите: “на мой взгляд можно тока отвечать на прямо заданные вопросы”. А я с вами вообще не общался. 😠

Кирилл, то, что вы говорите опровергает то, что я вижу. Видимо фотки не удачные по ракурсу. А Экстру я приводил в пример не как идеал пилотажки, о чем писал также, а потому, что в вашем самике совсем крыло квадратное - это так видится на снимке.
Хотел посмотреть ваши чертежи, но гранаты не той системы. У меня Автокад 2002. Вы конвертните чертежи в мой автокад и пришлите мне на Email. Посмотрю, что вы задумали. Я уж как то к вам привязался и мне не безразлично, что выделаете. 😃
Little bit off topic, sorry
Кстати после сильной вирусной атаки я потерял все письма и адреса. Так что теперь запишу ваш адрес по новой. Вот сейчас занимаюсь тем, что делаю дома связку из двух компов, один из которых на АДСЛе, другой (основной) для работы. Я ведь много чем занимаюсь, это фото, кино, модели, авто и потерять все инсталляции слишком дорого для меня.

skazochnik_333
Alex-SPB-RU:

. А я с вами вообще не общался. 😠

А чего тогда отвечаете? 😁

Вы просто почитайте свои собщалова
Упёрлись екстра и всё тут
Нечего человека грузить у него своя голова есть, ежели нужно сам спросит.

Alex-SPB-RU
skazochnik_333:

А чего тогда отвечаете? 😁

Вы просто почитайте свои собщалова
Упёрлись екстра и всё тут
Нечего человека грузить у него своя голова есть, ежели нужно сам спросит.

Дааааа… Нет слов.

То collapse.

Оставляю вас со Сказочником, взявшим на себя труд поучать и одергивать.

collapse

дядьки, вы чего? когда два дурака ругаются - я даже не замечаю. Но вы то оба - умных взрослых человека - чтой-то на вас нашло? Видимо погода - я сегодня тоже злой как черт хожу…